Журнал работы с родителями в школе пример

Журнал регистрации инструктажей с учащимися и родителями 5 класса

Журнал работы с родителями в школе пример

Журнал

регистрации инструктажей

по технике безопасности

с учащимися 5 класса МОУ-СОШ

с. Писаревка во внеурочное время

2016-2017 учебный год.

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Чайко Елена Николаевна.

ИНСТРУКТАЖ

обучающихся 5 класса по технике безопасности поведения на улице, во врем следования из дома до школы и обратно, по трассе, переполненной машинами.

от 01.09.2016 г.

п/пФамилия, имя обучающегосяЛичная подпись
1.Безносенко Полина
2.Голутво Максим
3.Казаченко Вадим
4.Курочицкая Диана
5.Седельников Павел
6.Шевцова Александра

Классный руководитель: Чайко Е.Н.

ИНСТРУКТАЖ

обучающихся 5 класса о культуре поведения в школе, школьной столовой, на переменах и уроках; в общественных местах; о правилах поведения в школьном автобусе.

Режим дня:

в учебное время – до 22 часов;

с наступлением тёмных дней – до 19 часов;

на праздниках в вечернее время только с родителями.

от 01.09.2016 г.

п/пФамилия, имя обучающегосяЛичная подпись
1.Безносенко Полина
2.Голутво Максим
3.Казаченко Вадим
4.Курочицкая Диана
5.Седельников Павел
6.Шевцова Александра

Классный руководитель: Чайко Е.Н.

ИНСТРУКТАЖ

обучающихся 5 класса по правилам безопасности труда и личной гигиены во время сельскохозяйственных работ на пришкольном участке и во время субботников

от 07.09.2016 г.

п/пФамилия, имя обучающегосяЛичная подпись
1.Безносенко Полина
2.Голутво Максим
3.Казаченко Вадим
4.Курочицкая Диана
5.Седельников Павел
6.Шевцова Александра

Классный руководитель: Чайко Е.Н.

ИНСТРУКТАЖ

обучающихся 5 класса по правилам поведения при эвакуации из здания школы.

от 21.09.2016 г.

п/пФамилия, имя обучающегосяЛичная подпись
1.Безносенко Полина
2.Голутво Максим
3.Казаченко Вадим
4.Курочицкая Диана
5.Седельников Павел
6.Шевцова Александра

Классный руководитель: Чайко Е.Н.

ИНСТРУКТАЖ

обучающихся 5 класса о предупреждении употребления наркотических средств, алкоголя; курения; покупке сигарет и алкоголя для родителей.

от 28.09.2016 г.

№ п/пФамилия, имя обучающегосяЛичная подпись
1.Безносенко Полина
2.Голутво Максим
3.Казаченко Вадим
4.Курочицкая Диана
5.Седельников Павел
6.Шевцова Александра

Классный руководитель: Чайко Е.Н.

ИНСТРУКТАЖ

обучающихся 5 класса по технике безопасности во время осенних каникул:

– правила дорожного движения;

– режим дня;

– техника безопасности при пользовании газовыми и электрическими приборами;

– поведение с незнакомыми людьми, с неизвестными веществами, предметами, пакетами и т. д.;

– личная гигиена;

– правила поведения у водоёмов;

– бешенство животных;

– предупреждение теракта;

– употребление наркотиков, алкоголя; курение;

– предупреждение хулиганства, бродяжничества;

– противопожарная безопасность.

от 26. 10. 2016 г.

п/пФамилия, имя обучающегосяЛичная подпись
1.Безносенко Полина
2.Голутво Максим
3.Казаченко Вадим
4.Курочицкая Диана
5.Седельников Павел
6.Шевцова Александра

Классный руководитель: Чайко Е.Н.

ИНСТРУКТАЖ

родителей об ответственности за своих детей после школы.

Родители должны:

– знать место нахождения своего ребёнка;

– напоминать о технике безопасности и правилах движения на дорогах: в школу, домой, в совместных поездках;

– контролировать выполнение режима дня и т. д.

от .16.11.2016 г.

п/пФамилия, имя, отчество родителейЛичная подпись
1.Безносенко Наталья Алексеевна
2.Голутво Елена Михайловна
3.Казаченко Елена Александровна
4.Курочицкая Елена Петровна
5.Седельникова Наталья Николаевна
6.Шевцова Екатерина Геннадьевна

Классный руководитель: Чайко Е.Н.

ИНСТРУКТАЖ

обучающихся 5 класса о профилактике и предупреждении детского травматизма.

от 14.12.2016 г.

п/пФамилия, имя обучающегосяЛичная подпись
1.Безносенко Полина
2.Голутво Максим
3.Казаченко Вадим
4.Курочицкая Диана
5.Седельников Павел
6.Шевцова Александра

Классный руководитель: Чайко Е.Н.

ИНСТРУКТАЖ

обучающихся 5 класса по технике безопасности во время зимних каникул:

– правила дорожного движения;

– режим дня;

– техника безопасности при пользовании газовыми и электрическими приборами;

– техника безопасности при использовании хлопушек, петард, фейерверков;

– поведение с незнакомыми людьми, с неизвестными веществами, предметами, пакетами и т. д.;

– личная гигиена;

– правила поведения у водоёмов;

– бешенство животных;

– предупреждение теракта;

– употребление наркотиков, алкоголя; курение;

– предупреждение хулиганства, бродяжничества;

– противопожарная безопасность.

от 28. 12. 2016 г.

№ п/пФамилия, имя обучающегосяЛичная подпись
1.Безносенко Полина
2.Голутво Максим
3.Казаченко Вадим
4.Курочицкая Диана
5.Седельников Павел
6.Шевцова Александра

Классный руководитель: Чайко Е.Н.

ИНСТРУКТАЖ

обучающихся 5 класса по профилактике инфекционных заболеваний (кишечные инфекции, все формы гриппа и т.п.)

от 18. 01. 2017 г.

№ п/пФамилия, имя обучающегосяЛичная подпись
1.Безносенко Полина
2.Голутво Максим
3.Казаченко Вадим
4.Курочицкая Диана
5.Седельников Павел
6.Шевцова Александра

Классный руководитель: Чайко Е.Н.

ИНСТРУКТАЖ

обучающихся 5 класса по правилам поведения при стихийных бедствиях (ураганный ветер, низкие температуры, резкое потепление и т.п.)

от 15. 02. 2017 г.

№ п/пФамилия, имя обучающегосяЛичная подпись
1.Безносенко Полина
2.Голутво Максим
3.Казаченко Вадим
4.Курочицкая Диана
5.Седельников Павел
6.Шевцова Александра

Классный руководитель: Чайко Е.Н.

ИНСТРУКТАЖ

обучающихся 5 класса по технике безопасности во время весенних каникул:

– правила дорожного движения;

– режим дня;

– техника безопасности при пользовании газовыми и электрическими приборами;

– поведение с незнакомыми людьми, с неизвестными веществами, предметами, пакетами и т. д.;

– личная гигиена;

– правила поведения у водоёмов во время весеннего паводка;

– бешенство животных;

– предупреждение теракта;

– употребление наркотиков, алкоголя; курение;

– предупреждение хулиганства, бродяжничества;

– противопожарная безопасность.

от 21. 03. 2017 г.

№ п/пФамилия, имя обучающегосяЛичная подпись
1.Безносенко Полина
2.Голутво Максим
3.Казаченко Вадим
4.Курочицкая Диана
5.Седельников Павел
6.Шевцова Александра

Классный руководитель: Чайко Е.Н.

ИНСТРУКТАЖ

обучающихся 5 класса о соблюдении правил санитарной гигиены:

– мытьё рук перед едой;

– мытьё овощей, фруктов, зелени перед употреблением их в пищу;

– использование личной посуды для питья;;

– личная гигиена;

– умеренное пребывание на солнце;

– полноценное, качественное питание.

от 18.04.2017 г.

п/пФамилия, имя обучающегосяЛичная подпись
1.Безносенко Полина
2.Голутво Максим
3.Казаченко Вадим
4.Курочицкая Диана
5.Седельников Павел
6.Шевцова Александра

Классный руководитель: Чайко Е.Н.

ИНСТРУКТАЖ

обучающихся 5 класса по технике безопасности во время летних каникул:

– правила дорожного движения;

– режим дня;

– техника безопасности при пользовании газовыми и электрическими приборами;

– поведение с незнакомыми людьми, с неизвестными веществами, предметами, пакетами и т. д.;

– личная гигиена;

– правила поведения на водоёмах во время купания;

– бешенство животных;

– употребление наркотиков, алкоголя; курение;

– пребывание на улице после 22 часов;

– предупреждение хулиганства, бродяжничества;

– противопожарная безопасность.

от 30. 05. 2017 г.

п/пФамилия, имя обучающегосяЛичная подпись
1.Безносенко Полина
2.Голутво Максим
3.Казаченко Вадим
4.Курочицкая Диана
5.Седельников Павел
6.Шевцова Александра

Классный руководитель: Чайко Е.Н.

ИНСТРУКТАЖ

родителей обучающихся 5 класса об ответственности

за своих детей после школы во время летних каникул.

Родители должны:

– знать место нахождения своего ребёнка;

– напоминать о технике безопасности и правилах движения на дорогах;

– контролировать выполнение режима дня;

– следить за тем, чтобы после 22 часов ребёнок находился дома;

– осознавать, что ответственность за ребёнка во время каникул полностью ложится на родителей.

от 30. 5.2017 г.

п/пФамилия, имя, отчество родителейЛичная подпись
1.Безносенко Наталья Алексеевна
2.Голутво Елена Михайловна
3.Казаченко Елена Александровна
4.Курочицкая Елена Петровна
5.Седельникова Наталья Николаевна
6.Шевцова Екатерина Геннадьевна

Классный руководитель Чайко Е.Н.

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/zhurnal_registratcii_instruktazhej_s_uchashimisya_i_rodi_223220.html

Образец протокола беседы с родителями 2020

Журнал работы с родителями в школе пример

Образец протокола беседы в школе с родителями и учеником — это пример документа, где описана проблема и зафиксированы решения, к которым пришли в ходе общения. Такая бумага нужна, чтобы отразить все детали, вопросы, и ничего не упустить из вида. А в случае конфликтной ситуации она подтверждает факт разговора с ребенком, его матерью и отцом.

Правила составления протокола

Документ составляют в свободной форме. Главное его назначение — отобразить суть проблемы. Бумагу составляет учитель, который подготавливает и проводит встречу с родителями и учениками.

Какую информацию содержат протоколы бесед с родителями учащихся и учениками школы:

  • вопросы, которые обсуждал учитель с родителями;
  • предложения по решению проблемы;
  • к каким решениям пришли в ходе беседы.

Как составить

Бумагу заполняют на листе формата А4 от руки или заполняют его на компьютере, распечатывают и подписывают.

Как составляют:

  • в шапке документа указывают название образовательной организации;
  • ниже указывают название мероприятия, дату и место его проведения;
  • указывают, кто участвовал в обсуждении со стороны школы, кто — со стороны ученика;
  • указывают, беседовали в присутствии ученика или без него.

В основной части прописывают вопросы, которые обсуждали на встрече, указывают, какие вносились предложения по решению проблем. Описывают результаты встречи и планы по реализации принятых решений.

В заключительной части указывают:

  • кто записал ход обсуждений;
  • подписи участников с расшифровкой;
  • при необходимости указывают количество страниц и экземпляров документа.

Учитель хранит протокол беседы в течение учебного года в отдельной папке. По окончанию учебного года протоколы оформляют в один документ, на котором ставит печать и подпись директор образовательного учреждения.

Образцы протоколов

Примерный образец протокола беседы с родителями неуспевающего ученика (чистый бланк).

Протокол

Беседа с родителями ученика _______ класса МБОУ СОШ №_______

_________________

(фамилия, имя ученика)

Ф.И.О. родителей: ________________________________________________

Беседа состоялась (подчеркнуть) в присутствии администрации школы.

Беседа состоялась (подчеркнуть) в присутствии ребенка.

В присутствии (подчеркнуть) третьих лиц _____________________________

Основные вопросы:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Решения:

1.________________________________________________________________

2.________________________________________________________________

3.________________________________________________________________

________________________________________________________________

Подпись родителей учащегося:

Мать __________________________________подпись ______

Отец __________________________________ подпись ______

Подпись классного руководителя _______________ /

Дата:

Скачать чистый бланк протокола

Заполненный образец протокола беседы с учеником, нарушающим дисциплину, и его законными представителями:

Протокол

беседа с родителями ученика 5-А класса МБОУ СОШ № 1

Сидоровым Иваном

(фамилия, имя ученика)

Ф.И.О. родителей: Сидоров Петр Петрович, Сидорова Анна Анатольевна

Беседа состоялась (подчеркнуть) в присутствии администрации школы.

Беседа состоялась (подчеркнуть) в присутствии ребенка, Сидорова Ивана.

В присутствии (подчеркнуть) третьих лиц _____________________________

Основные вопросы:

  • грубое неуважительное отношение к одноклассникам;
  • неуважительное отношение к учителям;
  • нарушение дисциплины на переменах и после школы;
  • ученик часто не приносит на уроки нужные школьные принадлежности (учебники, ручки, карандаши, дневник, линейку);
  • нет спортивной формы (черных шорт и белой футболки).

Решения:

  1. Провести дополнительное разъяснение о правилах поведения в учебном коллективе с привлечением школьного психолога.
  2. Контролировать его готовность к школе и выполнение домашней работы.
  3. Купить спортивную форму ребенку.

Скачать образец заполнения протокола индивидуальной беседы с родителями ученика, нарушающего дисциплину

Пример документирования работы с неуспевающими учениками:

ПРОТОКОЛ

беседы с обучающ(___ )ся и его родителями (законными представителями)

_____класса, ____________________________________________________________________

Присутствовали законные представители ребенка: _______________________

_________________________________________________________ , ________ г. р.

Адрес проживания: ____________________________________________________

______________________________________________________________________

Слушали:

_________________________________ — заместителя директора по УВР,

_________________________________ — социального педагога,

__________________________________— классного руководителя ___ «__» класса

Присутствовавшие педагоги: _____________________________________________

С законными представителями несовершеннолетнего(ей)

______________________________________________________ проведена беседа.

(фамилия, имя ребенка)

До сведения родителей доведена информация о проблемах в обучении ребенка.

Родители (Ф.И.О. родителей)________________________________________________________________

ранее проинформированы, что по результатам 20___/ 20___ учебного года

________________________________________________

(Ф.И.О. ребенка)

переведен(а) с академической задолженностью в ____ класс условно.

Однако в указанные сроки академическая задолженность не ликвидирована, т. к. диагностические работы выполнены с результатом «неудовлетворительно». Родители предупреждены, что на основании вышеуказанного (Ф.И.О. ребенка) остается на повторный год обучения в _____ классе.

Решение:

  1. Родители несовершеннолетнего(ей) поставлены в известность, что на основании неудовлетворительных результатов по (указать учебные предметы) на конец 20_____/ 20_____ учебного года и непогашения академической задолженности по указанным учебным дисциплинам (Ф.И.О. ребенка) остается на повторный год обучения в ______ классе.
  2. Родителями несовершеннолетнего(ей) дано согласие на перевод ребенка на повторный год обучения в ______ класс, т. к. академическая задолженность по вышеназванным предметам в указанные сроки не ликвидирована.
  3. Родители несовершеннолетнего предупреждены об обязанности обеспечить получение детьми основного общего образования. За неисполнение и ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию детей законодательство РФ устанавливает юридическую ответственность (КоАП РФ, статья 5.35. Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних).

Педагоги: _____________ /_______/ _____________________/ _____/

______________ /______/ _____________________/______/

Подпись родителей учащегося:

Мать __________________________________подпись ______

Отец __________________________________ подпись ______

Скачать образец протокола беседы с неуспевающим учеником и его родителями

Пример документирования беседы с учеником:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №_____

г.____________

ПРОТОКОЛ

индивидуальной беседы

от 14.03.2020

Ф.И.О.собеседника Сидорова Дарья Петровна

Дата рождения 11.12 2005

Дом. адрес Санкт-Петербург, ул. Далекая, д. 1, кв. 2.

Цель беседы: донести необходимость уважительного отношения к одноклассникам и детям из параллельных классов.

беседы:

Дарье объяснили необходимость уважительного обращения к другим девочкам из ее класса, рассказали о недопустимости оскорблений других людей.

Предложения: Дарья подтвердила, что осознала неправомерность своего поведения, но для закрепления результатов решено провести профилактическую беседу со школьным психологом. Дарье объяснено, что она вправе обращаться за консультацией к психологу в трудных для нее ситуациях.

Беседу проводили: классный руководитель Отзывчивая Вероника Павловна/________

Подпись собеседника_________/Сидорова Д.П.

Скачать образец заполнения протокола беседы с учеником

Если проводят встречу не с отдельным учеником, а со всем классом, пользуются такой формой:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №_____

г.____________

ПРОТОКОЛ БЕСЕДЫ С УЧАЩИМСЯ

«____»______________ 2019-2020 учебный год

уч-ся_____ класса _______

Классный руководитель______________________________________

Тема беседы, причины беседы с учащимся

___________________________________________________________

____________________________________________________________

Кто выступал

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Решение

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Подписи:

Классный руководитель________/________

Учащиеся:

________/________

________/________

________/________

Скачать протокол беседы с классом учителя

Источник: https://go2school.ru/dokumenty/obrazets-zapolneniya-protokola-besedy-s-uchashchimisya-i-roditelyami

Инструкция: составляем протокол беседы с родителями и учеником в школе

Журнал работы с родителями в школе пример

Это один из самых известных методов обучения и воспитания, применяемых в процессе обучения. Основная задача — побудить ученика уделять больше внимания учебному процессу или внеклассным мероприятиям.

Беседа бывает:

  • вводной;
  • дающей новые знания;
  • закрепляющей;
  • контрольно-корректирующей.

Используемая в воспитательных целях, она носит название этической. Задача — оценить поступки, события, факты жизни и на их основе выработать определенное отношение к окружающему миру, к собственным нравственным, гражданским обязанностям учащегося.

Когда нужна встреча с родителями

Родителей приглашают на встречу, когда для корректировки поведения или успеваемости ребенка необходимо объединить усилия школы и семьи. Работая совместно с родными ребенка, учитель решает задачи:

  • организации педагогической помощи в воспитании;
  • контроля успеваемости;
  • получения помощи в организации и проведении школьных мероприятий.

Индивидуальный разговор — наиболее эффективный способ работы. В его процессе можно наладить контакт и совместно найти способы влияния на ребенка. Протоколы бесед с родителями учащихся фиксируют процесс общения, возникающие вопросы и ответы на них.

Правила

Индивидуальное общение — сложный вариант, ведь в процессе решаются проблемы, связанные с нарушениями дисциплины, конфликтами. Метод делится на этапы:

  1. Педагог обосновывает тему для обсуждения.
  2. Предоставляется материал для обсуждения (выписка из журнала, рассказ о происшествии).
  3. Вопросы педагога, помогающие высказывать свое мнение, обобщать и делать выводы.
  4. Формулировка решения проблемы.

Правила проведения следующие. Беседа:

  • должна носить проблемный характер;
  • помогать искать ответы на проблемные вопросы;
  • не превращаться в лекцию, когда говорит только учитель;
  • давать возможность честно обозначать свое мнение;
  • выявить имеющиеся мнения;
  • помочь сделать правильный вывод.

Целесообразно проводить встречи вне уроков.

Кто и когда их составляет

Протокол индивидуальной беседы с родителями неуспевающего ученика и другие становятся документом:

  • первичным, помогающим требовать воплощения упомянутых в нем мероприятий;
  • оправдательным — в конфликтных ситуациях.

Оформляется в свободной форме. Нужно отразить информацию о:

  • вопросах, которые обсуждались;
  • предложениях;
  • выработанных решениях.

Составляет протокол учитель, который проводит встречу.

Как составлять

Составить образец заполнения протокола беседы с учащимися или родителями — несложно. Строгой формы законодательно не установлено. Учитель может писать на листах А4 от руки или заполнять документ на компьютере.

«Шапка» включает информацию о:

  • наименовании учебной организации;
  • наименовании мероприятия;
  • дате и месте проведения;
  • ФИО участников как со стороны школы, так и со стороны семьи.

Раздел « беседы» включает сведения о вопросах, обсуждаемых на встрече, и выработанных предложениях. Сюда же включается информация о запланированных шагах.

Заключительная часть состоит из:

  • подписей участников мероприятия;
  • информации о лице, записавшем ход процедуры;
  • сведения о количестве страниц и экземпляров.

Готовый документ подписывают представитель учебного учреждения и представитель семьи.

Как и сколько хранить

Приказ Минкультуры России от 25.08.2010 N 558 (пункт 18 перечня) устанавливает необходимость хранить протоколы постоянно.

Их оформляют в отдельную папку, брошюруют, сшивают. Располагаются они снизу-вверх, то есть по датам – новые будут находиться сверху.

Необходимо оформить титульный лист с наименованием папки, указанием числа листов в ней.

В течение учебного года протоколы хранит учитель, по окончании оформляет в один документ, который заверяется печатью и подписью директора.

Образец протокола беседы с учеником

Образец протокола беседы с неуспевающим учеником

Индивидуальная беседа

с учащимся ________ класса

Ф. И. __________________________________________________________

Дата _________________ Классный руководитель ____________________

Тема беседы

Отсутствие успеваемости по основным учебным предметам: на уроках не работает, не имеет тетрадей для работы на уроке, не выполняет домашние задания, учебников на уроке не имеет.

Регулярные опоздания, пропуски занятий по неуважительной причине.

Рекомендации

Получить консультативную помощь преподавателей, дополнительные задания по указанным предметам в течение двух учебных дней.

Установить со стороны родителейй контроль качества учебной деятельности, обеспечить контроль систематического выполнения домашних заданий.

С данной информацией ознакомлены:

Учащийся: _________________________

Родители _________________________

Скачать

Образец протокола беседы с родителями

Образец заполнения протокола индивидуальной беседы с родителями

Протокол

Беседа с родителями ученика _______ класса МБОУ СОШ №_______

Иванова Ивана

ФИО родителей: Иванов Иван Иванович

Беседа состоялась (подчеркнуть) – в присутствии администрации школы;

Беседа состоялась (подчеркнуть) – в присутствии ребёнка;

В присутствии (подчеркнуть) третьих лиц; _____________________________

Основные вопросы беседы:

  1. нарушение дисциплины на переменах и после школы;
  2. грубое отношение к одноклассникам;
  3. неуважительное отношение к учителям;
  4. часто нет школьных принадлежностей (учебников, ручки, дневника, линейки);
  5. нет спортивной формы (черных шорт и белой футболки).

Принятые решения:

  1. провести беседу с Артемом о правилах поведения в учебном коллективе;
  2. контролировать готовность ребенка к школе;
  3. приобрести спортивную форму.

Подпись родителей учащегося:

Мать __________________________________роспись ____

Отец __________________________________ роспись ____

Подпись классного руководителя/_______________ /

Дата:

Скачать

Источник: https://gosuchetnik.ru/shablony-i-formy/instruktsiya-sostavlyaem-protokol-besedy-s-roditelyami-i-uchenikom-v-shkole

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.