Характеристика выпускника 9 класса образец

Характеристика дл выпускника 9 класса(образец)

Характеристика выпускника 9 класса образец

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1592 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Е.Н. ЧЕРНЫШЁВА»

(ГБОУ Школа № 1592)

Бескудниковский проезд, 4Б

Телефон: (499) 489-73-20, факс: (499) 489-73-20 Email: 1592@edu.mos.ru

ОКПО 40102012, ИНН/КПП 7713799237/771301001 Сайт: www.sch1592.mskobr.ru

Исх.№___________ от____________ По месту требования

Характеристика

обучающегося 9 «В» класса

Куркина Артема Сергеевича, 22.12.20002 года рождения,

проживающего по адресу: Москва, Петровско – Разумовский проезд д. 8/а кв. 15

Куркин Артем Сергеевич обучается в ГБОУ Школе № 1592 с 1 класса.

В процессе обучения показал хорошую работоспособность, старается при выполнении самостоятельной работы и не нуждается в контроле. Проявил себя как прилежный ученик, любознательный и сообразительный. Учится в основном, на отметку «4», проявляя терпение и настойчивость в науках. На протяжении года готовился к успешной сдаче ОГЭ, и результат экзаменов – хороший.

Контроль со стороны родителей за учебной деятельностью ребенка осуществляется в полной мере. Родители находятся в постоянном контакте с классным руководителем, совместно посещают родительские собрания, участвуют в жизни класса и школы. Проблем с учебой и поведением ученика не наблюдалось.

Артем доброжелателен, общителен, всегда приходит на помощь одноклассникам и откликается на просьбы учителей. У Артема много друзей в классе, уважительно относится к взрослым, воспитан и вежлив в общении, развито самосознание и адекватная самооценка.

Артем активно участвует в общественной жизни школы и класса. Участвует в творческих внеклассных мероприятиях, особенно в спортивных, требующие выносливости и работоспособности.

Условия развития и воспитания соответствуют тем условиям, которые необходимы для полноценного развития личности подростка.

Директор       А.В. Богданов

Классный руководитель М.Б.Пыресева

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1592 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Е.Н. ЧЕРНЫШЁВА»

(ГБОУ Школа № 1592)

Бескудниковский проезд, 4Б

Телефон: (499) 489-73-20, факс: (499) 489-73-20 Email: 1592@edu.mos.ru

ОКПО 40102012, ИНН/КПП 7713799237/771301001 Сайт: www.sch1592.mskobr.ru

Исх.№___________ от____________ По месту требования

Характеристика

обучающегося 9 «В» класса

Черенкова Тимофея Леонидовича,08.09.2002года рождения,

проживающего по адресу: Москва, ул.Дубнинская 30-2-273

Черенком Тимофей Леонидович обучается в ГБОУ Школе № 1592 с 1 класса.

В процессе обучения показал хорошую работоспособность, старается при выполнении самостоятельной работы и не нуждается в контроле. Проявил себя как прилежный ученик, любознательный и сообразительный. Учится в основном, на отметку “4” и “5”. На протяжении года готовился к успешной сдаче ОГЭ, и результат экзаменов – хороший.

Контроль со стороны семьи за учебной деятельностью ребенка осуществляется в полной мере. Тимофей в классе был старостой, поэтому самоконтроль и ответственность у юноши проявлялись всегда, обязанности свои общественной нагрузки выполнял без напоминаний – отлично.

Тимофей доброжелателен, общителен, всегда приходит на помощь одноклассникам и откликается на просьбы учителей.

У Тимофея много друзей в классе, уважительно относится к взрослым, воспитан и вежлив в общении, развито самосознание и адекватная самооценка, иногда даже стеснителен.

Тимофей, помимо обучения в школе, увлекается живописью и художественной росписью, а также – творчеством в поэзии, что расширяет границы его кругозора познания мира.

Тимофей активно участвует в общественной жизни школы и класса. Участвует в творческих внешкольных мероприятиях, принял участие в городском конкурсе

«Не прервется связь поколений». Выпускник уже – развитая личность, способная к самоопределению с выраженной гражданской позицией и чувством патриотизма.

Условия развития и воспитания соответствуют тем условиям, которые необходимы для полноценного развития личности подростка.

Директор       А.В. Богданов

Классный руководитель М.Б.Пыресева

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1592 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Е.Н. ЧЕРНЫШЁВА»

(ГБОУ Школа № 1592)

Бескудниковский проезд, 4Б

Телефон: (499) 489-73-20, факс: (499) 489-73-20 Email: 1592@edu.mos.ru

ОКПО 40102012, ИНН/КПП 7713799237/771301001 Сайт: www.sch1592.mskobr.ru

Исх.№___________ от____________ По месту требования

Характеристика

обучающейся 9 «В» класса

Тагильцевой Софьи Аркадьевны, 21.03.20002 года рождения,

Источник: https://infourok.ru/harakteristika-dl-vipusknika-klassaobrazec-3147398.html

Характеристики на выпускников 9 класса

Характеристика выпускника 9 класса образец

выпускницы

МБОУ «Миролюбовская

школа» Аметшаевой Фатиме

Ренатовны,

01.12.1999 г. рождения

Фатиме обучалась в нашей школе с 1 класса. Уже с начальной школы она зарекомендовала себя как прилежная ученица. Общий уровень развития достаточно высокий. Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имела к естественным наукам, хотя и филологическим тоже уделяла должное внимание.

Фатиме регулярно посещала учебные занятия, не допускала опозданий, систематически готовила домашние задания и старалась самостоятельно организовать свой труд. Всегда заинтересована в получении новых знаний из разных областей науки и культуры.

Являлась участником районных олимпиад. Была победителем районной олимпиады по физике.

Принимая активное участие в общественных делах, она не считалась с собственным временем. Как правило, охотно бралась за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо. Фатиме была Президентом нашей школы.

Правдива по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Не отказывала в помощи товарищам, когда её просили. Все поступки и слова Фатиме свидетельствуют об уважении к другим людям.

Всегда со вниманием выслушает справедливую критику, правильно на нее реагирует, прислушивается к советам.

Очень скромная, кроткая девушка. Иногда это немного препятствует проявлению лидерских качеств.

Фатиме очень красиво рисует, занимается бисероплетением, имеет отличный эстетический вкус.

Девушка воспитана в полной семье, где соблюдаются семейные традиции. Родители активно участвовали в жизни класса и школы. Мама – Аметшаева Н.Э. на протяжении многих лет была председателем родительского комитета.

Фатиме пользуется заслуженным авторитетом среди одноклассников, учащихся школы и учителей.

Директор: / Р.Р.Меметов /

Классный руководитель / О.Г.Савостина /

ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускницы

МБОУ «Миролюбовская

школа» Умеровой Эльвины

Энверовны,

03.05.2000 г. рождения

Эльвина обучалась в нашей школе с 1 класса. Уже с начальной школы она зарекомендовала себя как прилежная ученица. Общий уровень развития высокий. Имеет только одну оценку «4» по физкультуре.Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имеет к естественным наукам, хотя и гуманитарным тоже уделяла должное внимание.

Дисциплинирована, на уроках активна, на протяжении всех лет обучения имеет примерное поведение и прилежание. Эльвина в общении доброжелательна и отзывчива, с одноклассниками поддерживает дружеские отношения. Обладает уравновешенным характером, проявляет активность в творческой деятельности. Исполнительна, принимала активное участие в классных и школьных мероприятиях.

Являлась постоянным участником и победителем школьных олимпиад, а также победителем районных олимпиад по математике, украинскому языку.

Девушка обладает прекрасной памятью, хорошей дикцией и самообладанием. Прекрасно чувствует себя на публике. По натуре лидер, не лишена чувства соперничества. Выполняла работу школьного Министра образования.

От педагогов, работающих в данном классе, имеет только положительные отзывы. В социально-политических мероприятиях проявляет грамотность и зрелость. В семье получила хорошее воспитание, уважительна к старшим и вежлива

Эльвина воспитывается в неполной семье мамой. Мама уделяет должное внимание воспитанию дочери

Директор: / Р.Р.Меметов/

Классный руководитель: / О.Г.Савостина/

выпускника

Даниил обучался в нашей школе с 7 класса.

Так как ранее он обучался в классе с украинским языком преподавания, то долго испытывал трудности переходного периода. Поэтому успеваемость Даниила была в основном на удовлетворительном уровне. Сложнее всего парень усваивал точные науки. Мало внимания уделял подготовке к занятиям дома.

Даниил имеет непростой характер. Требует индивидуального подхода, иногда и помощи психолога.

Общественные поручения выполнял добросовестно, но не всегда с первой просьбы. Активно участвовал в классных и школьных мероприятиях. Обладает неплохой памятью, поэтому быстро учил свои роли и стихотворения.

Парень озорной, поэтому часто получал замечания учителей. Не всегда реагировал адекватно ( любит «побурчать»).

Даниил регулярно посещал занятия. Пропусков по неуважительным причинам не имеет.

Парень воспитывается в полной семье, с отчимом. У Даниила сложные отношения с мамой. Он считает, что его недостаточно понимают и ценят. Думаю, что это особенности возрастного периода.

Мама оказывала помощь классу и школе в проведении ремонта и классных мероприятий.

Директор: / Р.Р. Меметов /

Классный руководитель: / О.Г. Савостина /

ХАРАКТЕРИСТИКА

Алексей обучался в нашей школе с 8 класса.

За время учёбы показал слабые знания по большинству предметов. Основная причина слабой успеваемости парня – пропуски учебных занятий. Алексей много пропускал занятий по болезни, но без уважительной причины тоже достаточно пропусков. Со стороны семьи этот вопрос был на очень слабом контроле.

Алексей обладает даром сценического искусства, участвовал в делах класса, школы. Хорошо дикламирует, может выразить свою точку зрения. Он общителен, уважительно относится к старшим. В классе поддерживал со всеми ровные отношения. По отношению к противоположному полу поступал всегда по-джентельменски.

Алексей на просьбы о помощи всегда откликался.

Парень стремится быстрее стать самостоятельным и независимым, поэтому желает получить не только образование, но и профессию.

Семья находится в состоянии развода, поэтому сложные отношения в семье между родителями негативно сказывались и на учёбе и на посещаемости школы Алексеем. В данный момент парень проживает в съёмном жилье с мамой, бабушкой и братом. Отец в воспитании сына участия не принимает.

Директор: / Р.Р. Меметов /

Классный руководитель: / О.Г. Савостина /

ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускницы

МБОУ «Миролюбовская

школа» Пудовой Полины

Александровны,

03.04.2000 г. рождения

Полина обучается в данной школе с 1 класса.

Девушка средних способностей, хотя может учиться значительно лучше. Но не проявляет большого желания улучшить свои результаты, выполняет требования учителей по мере возможности. Полина не склонна к пропускам занятий без уважительных причин.

Особых склонностей и интересов к обучению у Полины нет, но девушка очень увлекается спортом и имеет несколько грамот и медалей по спортивному ориентированию, так как занимала неоднократно призовые места на соревнованиях республиканского уровня. Метко стреляет. В школе выполняла обязанности Министра спорта. Физически здорова.

Нравственные качества у Полины сформированы не в достаточной мере. Часто не находила общего языка с учителями.

Взаимоотношения с одноклассниками положительные, в классе не является лидером.

В школьных и классных мероприятиях всегда принимала активное участие.

Воспитывается в полной семье. Родители не всегда являлись авторитетом для Полины, хотя мама оказывала должное внимание её воспитанию.

Директор: / Р.Р. Меметов /

Классный руководитель: / О.Г. Савостина /

ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускницы

МБОУ «Миролюбовская

школа» Драч Кристины

Александровны,

23.03.1999 г. рождения

Кристина обучалась в нашей школе с 5 класса.

За время учёбы показала удовлетворительные знания по большинству предметов. Очень сложно усваиваются предметы филологического цикла, охотно занимается математикой, особенно алгеброй.

Пропусков учебных занятий без уважительных причин почти не было. Если и встречались, то по просьбе родителей, так как Кристина из многодетной семьи и, являясь старшей, часто помогала маме с малышами. В семье 5 детей.

Кристина по характеру очень добрая, щедрая, бескорыстная. Девушка коммуникабельна, сама не стремится стать лидером.

Активно участвовала в различных мероприятиях класса и школы. На просьбы всегда откликалась, старалась сделать всё, что в её возможностях.

С одноклассниками поддерживала ровные отношения. Не ставила никогда свои интересы и желания выше других. Хотя некоторые этим пользовались, но Кристина как бескорыстный человек этого не замечала.

Родители, не смотря на свою занятость, оказывали должное внимание воспитанию дочери, хотя Кристина воспитывается с отчимом.

Директор: / Р.Р. Меметов /

Классный руководитель: / О.Г. Савостина /

ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускницы

МБОУ «Миролюбовская

школа» Умеровой Эльвины

Рефатовны,

24.10.2000 г. рождения

Эльвина обучалась в нашей школе с 1 класса. Так как пошла в школу в неполных 6 лет, то испытывала некоторые трудности в обучении. В 9 классе результаты по многим предметам Эльвина улучшила.

Сложнее усваиваются точные дисциплины. У Эльвины хорошая память. Поэтому она быстро и легко учит наизусть.

Нравственные качества у девушки сформированы. Она воспитана, вежлива, аккуратна. Умеет искать компромиссы, но свою точку зрения может также отстоять.

Эльвина активно участвовала в различных классных и школьных мероприятиях. Артистична, легко входит в роль.

Ценит настоящую дружбу. С одноклассниками поддерживает хорошие отношения. Никогда не была замечена в нарушении дисциплины, не допускает резких высказываний.

Семья многодетная. В семье трое детей. Эльвина- младшая.

Родители всегда уделяли достаточно внимания воспитанию дочери, а также оказывали помощь и содействие классу и школе.

Директор: / Р.Р. Меметов /

Классный руководитель: / О.Г. Савостина /

Источник: https://botana.biz/prepod/klassnomu_rukovoditelyu/ozlnuv82.html

Характеристики учащихся 9 класса

Характеристика выпускника 9 класса образец

ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускницы 9 класса МБОУ «СОШ № 3»

проживающей по адресу:

Василина обучалась в данной школе с 1 по 9 класс. За годы учебы показала себя старательной, способной ученицей. К учебе относится ответственно. По всем предметам имеет оценки «хорошо» и «отлично».

Имеет склонности к гуманитарным дисциплинам. Одной из отличительных черт является ее усердие и ответственное отношение к учебе. Много времени уделяет самостоятельной работе с дополнительной литературой.

Василина активно участвует в школьных и районных предметных олимпиадах по праву и химии. С желанием участвует в работе элективных курсов.

Василина отличается трудолюбием, очень дисциплинирована, внимательна к людям, честная, добрая, порядочная и общительная девочка, пользуется уважением среди учителей и учащихся школы.

Дурных привычек не имеет.

У девочки имеются хронические заболевания, но без уважительной причины не пропущено ни одного занятия.

Взаимоотношения в семье сложные. С родным отцом Василина не общается. Родители (мама и отчим) часто злоупотребляют спиртными напитками. Нужного внимания со стороны родителей дети (у Василины есть младший брат) не имеют. Круг их обязанностей ограничивается тем, чтобы накормить, одеть и обуть детей.

Директор школы: И.Л.Гришина

Исполнитель:

классный руководитель

Кисарова М.Н.

ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускницы 9 класса МБОУ «СОШ № 3»

проживающей по адресу:

Екатерина обучалась в МБОУ «СОШ № 3» с 1 класса.

За время учебы проявила себя как способная, старательная и прилежная ученица, поэтому ее оценки по школьным предметам в течение восьми учебных лет – только «отлично». Основной мотив учебной деятельности – получение знаний и общение с окружающими. Принимала участие в школьных, районных предметных олимпиадах, а также во Всероссийской олимпиаде «Олимпус» по многим предметам.

Принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, с полной ответственностью относилась к выполнению общественных поручений, любое задание стремилась выполнить как можно лучше. Её отличает инициативность и ответственность в выполнении поручений, трудолюбие.

Катя достаточно активная девушка. Занимается спортом. Принимала активное участие в спортивных соревнованиях за честь школы и класса.

Девушка аккуратная, опрятная, бережно относится к своим вещам и вещам товарищей. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, но высказывает своё мнение при несогласии в спокойной форме. Успех вызывает приподнятое настроение, уверенность в решении более сложных задач.

В отношениях с товарищами проявляет уважение и терпимость. Уверена в положительном отношении к себе с их стороны. Прислушивается к мнению коллектива, не может высказать своё несогласие  и обосновать его. Неконфликтна, возникающие проблемы в общении решает на основе компромисса.

С уважением относится к учителям.

Воспитывается в неполной семье. Взаимоотношения с мамой устойчивые, благоприятные.

Вредных привычек не имеет.

Директор школы: И.Л.Гришина

Исполнитель:

классный руководитель

Кисарова М.Н.

ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускника 9 класса МБОУ «СОШ № 3»

проживающего по адресу:

Олег обучался в МБОУ «СОШ № 3» с 5 класса.

Подросток имеет хорошие способности к учебе. Приходил в школу с подготовленными домашними заданиями, на уроках внимателен. Обладает способностью целенаправленно трудиться и быстро усваивать информацию.

За время учебы в школе Олег активно принимал участие в школьных, районных предметных олимпиадах, а также во Всероссийской олимпиаде «Олимпус» по биологии.

Пропусков без уважительной причины не было.

Воспитывается в неполной семье. Мать уделяет много времени воспитанию и учебе мальчика.

Уравновешен, не злопамятен, не обидчив.

С одноклассниками дружен. Принимал участие в общественных делах школы и класса. Безотказно выполняет порученные ему дела. Адекватно реагирует на замечания.

Физически развит, но в спортивных соревнованиях участия не принимал.

Вредных привычек не имеет.

Директор школы: И.Л.Гришина

Исполнитель:

классный руководитель

Кисарова М.Н.

ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускника 9 класса МБОУ «СОШ № 3»

проживающего по адресу:

Александр обучался в МБОУ «СОШ № 3» с 1 класса. На протяжении обучения зарекомендовал себя как ученик со средними способностями. Занятия посещал регулярно, пропусков занятий без уважительной причины нет.

Отношения с одноклассниками ровные, предпочитает дружить с мальчиками. В отношениях со сверстниками старается отстоять свое мнение. Участие в трудовых делах требует контроля со стороны взрослых.

Александр активного участия в общественной жизни класса не принимал. Мальчик подвижный, любит спортивные соревнования, выступал за честь класса.

Проявляет интерес к технике.

К взрослым Александр относится уважительно, на замечания реагирует адекватно.

Учащийся опрятен, аккуратен.

Мальчик воспитывается в полной семье. Мать поддерживает тесную связь со школой, постоянно контролирует успехи сына в учебе.

Директор школы: И.Л.Гришина

Исполнитель:

классный руководитель

Кисарова М.Н.

ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускника 9 класса МБОУ «СОШ № 3»

проживающего по адресу:

Руслан обучался в МБОУ «СОШ № 3» с 1 класса.

Подросток имеет хорошие способности к учебе, с 1 по 7 класс учился на «4» и «5». Успеваемость снизилась из-за отсутствия системы в подготовке домашних заданий, на уроках часто был невнимателен. Занятия в школе посещал систематически. Пропусков без уважительной причины нет.

Физически развит. Увлекается спортом, принимал активное участие в спортивных соревнованиях за честь класса и школы. Занимается футболом в ДЮСШ.

Уравновешен, не злопамятен, не обидчив.

С одноклассниками дружен. В общественных делах школы и класса участие принимал неохотно. С учителями и взрослыми вежлив, тактичен. Адекватно реагирует на замечания.

Воспитывается в полной благополучной семье. Родители уделяют много времени воспитанию и учебе мальчика, посещают родительские собрания.

Вредных привычек не имеет.

Директор школы: И.Л.Гришина

Исполнитель:

классный руководитель

Кисарова М.Н.

ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускника 9 класса МБОУ «СОШ № 3»

проживающего по адресу:

Егор обучался в данной школе с 1 класса. За годы учебы показал себя учеником со средними способностями.

Подросток не ориентирован на познавательную активность, слабая успеваемость по всем предметам. Особого интереса к учёбе никогда не проявлял. Отмечается низкий уровень внимания и сосредоточенности на занятиях, мешает разговорами преподавателям и одноклассникам. Читает медленно, монотонно, нередко с ошибками. Словарный запас беден. Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно, безграмотно.

Егор неохотно участвовал во внеклассных и школьных мероприятиях.

Пропусков занятий без уважительных причин нет, но очень часто уходит с последних уроков.

Егор физически развит, но спортом не занимается, в спортивных соревнованиях участия не принимает.

Егор со сверстниками малообщителен, взаимоотношения поверхностны, настоящих друзей в классе нет. С одноклассниками старается поддерживать ровные, дружеские отношения.

Всегда адекватно реагирует на полученные замечания, старается быть сдержанным.

В отношениях со взрослыми чаще всего тактичен и вежлив. Способен контролировать свои эмоции.

Директор школы: И.Л.Гришина

Исполнитель:

классный руководитель

Кисарова М.Н.

ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускника 9 класса МБОУ «СОШ № 3»

проживающего по адресу:

Дмитрий обучался в МБОУ «СОШ № 3» с 1 класса.

Имеет прочные знания по всем предметам, учится на «хорошо» и «отлично».

Особый интерес проявляет к гуманитарным наукам, с интересом читает дополнительную литературу. Принимал участие в школьных предметных олимпиадах.

Ответственно относится к поручениям, но в общественных делах класса и школы участие принимал неохотно.

Дмитрий хорошо владеет навыками пользования компьютером.

По характеру Дима скромен, аккуратен, имеет эстетический вкус, коммуникабелен, владеет навыками сотрудничества и толерантности. Очень ответственен за свои поступки, общителен, принципиален к себе и товарищам, и всегда готов оказать помощь в учебе и труде.

Физически развит. Принимал участие в спортивных соревнованиях за честь класса и школы.

Пользуется уважением учителей и одноклассников.

Ведет здоровый образ жизни. Воспитывается в полной семье. Родители уделяют много внимания к воспитанию и учебе сына.

Директор школы: И.Л.Гришина

Исполнитель:

классный руководитель

Кисарова М.Н.

ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускника 9 класса МБОУ «СОШ № 3»

проживающего по адресу:

Артем обучался в данной школе со 2 класса. За годы учебы показал себя учеником со слабыми способностями. В 8 классе оставался на повторное обучение. В текущем учебном году по всем предметам имеет оценки «удовлетворительно». Не проявлял большого желания учиться лучше, но выполнял требования учителей по мере возможности. В ответах не наблюдалось упорядоченности и сосредоточенности.

Артем не отличается трудолюбием, на уроках не внимателен, часто отвлекается. Приходит в школу с невыполненными домашними заданиями. Пропусков занятий без уважительных причин нет, но очень часто уходил с последних уроков.

В классных и школьных мероприятиях юноша редко принимал участие, к выпол…

301   Скачиваний: 457

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта – свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Источник: https://www.InfoUroki.net/harakteristiki-uchashchihsya-9-klassa.html

Характеристика на выпускника 9 класса для поступления: образец, особенности

Характеристика выпускника 9 класса образец

Характеристика на выпускника 9 класса – один из важных официальных документов в работе педагогов. Она должна адекватно представлять личность учащегося, его успехи в учебной деятельности, способности и мотивационную сферу. Составляться характеристика может в случае перевода выпускника в другую школу или поступления в среднее специальное учебное заведение.

Структура характеристики

Характеристика на выпускника 9 класса должна включать в себя перечень основных данных о нем. Этот список является своеобразным скелетом, на котором строится документ.

  1. Заголовок (“шапка”): название документа, учебного заведения и класса, ФИО учащегося, его года рождения и места проживания.
  2. Сведения о периоде обучения в школе, общие данные об успеваемости, достижения в учебной и общественной деятельности, отношение ученика к этим сферам, каким наукам отдавал предпочтение.
  3. Описание дополнительных обязанностей (если есть), которые выполнял ученик.
  4. Особенности отношений характеризуемого в коллективе, с педагогами.
  5. Описание черт характера, темперамента, склонностей и интересов ученика.
  6. Культурный кругозор, особенности внешкольной жизни, достижения во внеклассных мероприятиях.
  7. Особенности воспитания (краткие сведения о семье).
  8. Дата и подписи ответственных лиц (классного руководителя, директора).

Образец характеристики выпускника 9 класса для поступления также должен быть дополнен рекомендациями педагога относительно готовности учащегося к овладению профессиональными знаниями, какие способности этому соответствуют.

Основные требования к составлению характеристики

Характеристика на выпускника 9 класса должна соответствовать основным требованиям:

  1. Простота, лаконичность и понятность написанного. Характеристика должна легко читаться.
  2. Максимальная объективность. Для этого целесообразно получить информацию от других лиц, работавших с учеником.
  3. Следование структуре официального документа (например, личностные характеристики не должны предшествовать общим сведениям об ученике).

Психолого-педагогическая карта ученика

Психолого-педагогическую карту ученика можно брать за основу, на которой будет построена характеристика на выпускника 9 класса. Такую карту легко заполнять на протяжении периода обучения ребенка в школе. Состоит она из таких элементов:

  1. Учебная деятельность: успеваемость, интерес к учебе, любовь к чтению, ориентированность на какой-либо из видов профессиональной деятельности.
  2. Поведение: дисциплинированность, уровень конфликтности, двигательная активность/усидчивость, как поддается воспитательному влиянию, уровень агрессивности.
  3. Общественно полезная деятельность: степень общественной активности, организаторские способности, отношение к общественным поручениям, инициативность, авторитет.
  4. Общение в коллективе: наличие друзей и недоброжелателей, коммуникабельность, открытость, отзывчивость, влияние на товарищей.
  5. Психологические особенности: степень уравновешенности, самооценка, целеустремленность.
  6. Семейная ситуация: статус семьи (полная/неполная), семейная атмосфера, уровень взаимопонимания в ней, уровень контроля, степень самостоятельности ученика, заинтересованность родителей школьной жизнью ребенка.

Характеристика выпускника 9 класса от классного руководителя (как указано и в карте) включает психологические особенности ученика. Эти данные педагог может получить у школьного психолога. К ним относятся:

  • протекание психических процессов (уровень развитие внимания, памяти, мышления);
  • эмоциональная реактивность, тонус и уравновешенность (тип темперамента);
  • волевые качества (самообладание, решительность, настойчивость);
  • отношение к себе (самооценка, уровень притязаний);
  • экстра- или интроверсия (общительность, желание быть в центре внимания или наедине с собой);
  • черты характера (альтруистичность, эмпатия, доброжелательность, честность и др.).

Характеристика выпускника для среднего специального образования

Учащийся может продолжить обучение в колледже или техникуме. В этом случае характеристика выпускника 9 класса для поступления должна быть дополнена специфическими моментами, которые отображают наличие готовности учащегося получить профессию.

  1. Наличие способностей к тому или иному виду профессиональной деятельности.
  2. Увлечения и склонности, подходящие для этого.
  3. Желание постигать данную профессию и саморазвиваться.

Характеристика выпускника 9 класса: образец

Характеристика

учащегося 9-А класса … (название школы)

Иванова Ивана Ивановича

… года рождения,

проживающего по адресу …

Иванов Иван обучается в данной школе с 2000 года. Физически здоров, не имеет противопоказаний.

За это время показал себя старательным, трудолюбивым учеником. Пользовался доверием педагогов и уважением одноклассников. Учебные способности развиты на среднем уровне, проявляет склонность к предметам общественно-гуманитарного цикла.

Иванов Иван – уравновешенный, уверенный в себе, но скромный человек. Его тактичность, внимательность и коммуникабельность позволяют ему находить общий язык со сверстниками.

Иван имеет несколько друзей, с остальными учениками поддерживал нейтральные товарищеские отношения. Неагрессивен, избегает конфликтных ситуаций. К лидерству не стремится, предпочитает работать в команде.

С ответственностью относился к поручениям учителей и общественной деятельности.

Иванов Иван воспитан в полной семье. Родители дружелюбны, активно интересуются учебной и социальной жизнью сына.

Характеристика дана по месту требования.

Дата

Подписи

В случае если это характеристика выпускника 9 класса для поступления в среднее специальное учебное заведение, ее необходимо дополнить выводами о его готовности овладевать профессиональной деятельностью (см. предыдущий раздел).

Характеристика на выпускника 9 класса, троечника: образец

Характеристика

учащегося 9-А класса … (название школы)

Иванова Ивана Ивановича

… года рождения,

проживающего по адресу …

Иванов Иван обучался в данной школе с 2000 по 2002 год. Был переведен из … (название учебного заведения) по причине конфликтной ситуации в коллективе. Физически здоров, не имеет противопоказаний.

За время учебы проявил себя как слабо дисциплинированный, но трудолюбивый юноша. Успеваемость – ниже средней. По учебным дисциплинам математического и гуманитарного цикла имеет оценки “удовлетворительно”.

Интереса к этим предметам не проявлял, на уроках невнимателен и неусидчив, домашние задания выполнял не систематически.

Физически хорошо развит, был участником всех спортивных мероприятий, поэтому по физкультуре получал оценки “отлично”.

Нарушения дисциплины проявлялись в срыве уроков и конфликтах с одноклассниками. Несмотря на это, к старшим Иван относился с уважением, на замечания реагировал. К общественной деятельности относился положительно, не пропускал субботников.

По типу темперамента Иван – холерик – вспыльчив, импульсивен, отличается высокой двигательной активностью. Это и служило причиной недисциплинированности. Общителен, любит быть в центре внимания, отзывчив и справедлив.

Иван интересуется техникой, имеет свой мотоцикл. Увлекается футболом и боксом.

Иванов Иван воспитан в неполной семье. С мамой имеет дружеские отношения, она периодически интересовалась успехами сына в школе ввиду своей занятости.

Ивану рекомендовано продолжить обучение техническим специальностям, где он сможет развивать свои навыки и реализовывать интересы.

Дата

Подписи

Характеристика на выпускника 9 класса, троечника, должна раскрывать причины невысокой успеваемости (гиперактивность, конфликтность, педагогическая запущенность и т. д.).

Характеристика отличника: образец

Характеристика

учащегося 9-А класса … (название школы)

Иванова Ивана Ивановича

… года рождения,

проживающего по адресу …

Иванов Иван учился в данной школе с первого класса. За это время проявил себя как целеустремленный, ответственный ученик. Иван – отличник и неоднократный участник олимпиад по физике, математике и химии. К учебной деятельности относился с неподдельным интересом, с энтузиазмом выполнял дополнительные творческие задания.

Иван дисциплинирован и трудолюбив. Имеет лидерские способности (3 года занимал пост старосты класса и члена ученического совета школы). Логическое мышление развито на высоком уровне. Любит читать, пишет стихи, занимается шахматами. К общественной деятельности относится с уважением, проявляет инициативу в вопросах помощи окружающим.

По типу темперамента Иван – флегматик: уравновешен, не любит суеты и ко всему относится с присущей ему педантичностью. В меру общителен, имеет одного друга в коллективе. Иван – интроверт, поэтому лучше справляется с деятельностью самостоятельно. Пользуется уважением со стороны одноклассников и педагогов.

Иван воспитан в полной семье. Родители интеллигентны, систематически посещали родительские собрания, в вопросах учебной деятельности предоставляли Ивану самостоятельность.

Дата

Подписи

Источник: https://FB.ru/article/276263/harakteristika-na-vyipusknika-klassa-dlya-postupleniya-obrazets-osobennosti

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.