Характеристика ученика 9 класса на кдн

Характеристика в комиссию по делам несовершеннолетних образец

Характеристика ученика 9 класса на кдн

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

Пример положительной характеристики на мальчика – ученика

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Характеристика для военкомата для положительного ученика

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.

Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.

Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

Характеристика дана для предъявления в военкомат.

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Источник: https://lawsexp.com/juridicheskie-sovety/harakteristika-v-komissiju-po-delam.html

Характеристики на учащихся, состоящих на учёте в КДН

Характеристика ученика 9 класса на кдн

Характеристика на ученика 4 класса

МБОУ Светочниковская СОШ Лазебник Андрея Романовича

Лазебник Андрей Романович 2008года рождения, обучается в МБОУ Светочниковская СОШс 10 ноября 2017 года По семейным обстоятельствам в настоящий момент проживает с бабушкой -Сидоренко Мариной Николаевной по адресу:п Светоч, ул.

Центральная д 24. Мать: Королёва Юлия Николаевна в настоящий момент не работает Отчим:Королёв Александр Сергеевич, работает в УП дислокация от г. Морозовска Милютинского отдела.

В семье есть еще один ребенок в возрасте 4 лет.

Семья проживает в отдельном доме, родители интересуются учебой сына, активно посещают родительские собрания, школьные мероприятия Андрей психологически защищен в семье, любим, может рассчитывать на моральную поддержку родителей; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям ребёнка, учитывают их.

Состояние здоровья Андрея удовлетворительное. По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме. Простудным заболеваниям подвергается очень часто.

  • Андрей обладает темпераментом сангвиника с отдельными качествами холерика. Быстро забывает обиды, сравнительно легко переживает неудачи.

С увлечением, страстью берется за дело, проявляет инициативу, работает с подъемом, но если работа однообразная и требует усидчивости и терпения, то настроение падает, подъем исчезает

В школьной деятельности активен, быстро реагирует на события, происходящие вокруг него, любит участвовать во внеклассных мероприятиях, отличается отзывчивостью и готовностью помочь при обращении к нему учителя. Отношения с большинством сверстников строятся на взаимном уважении и дружбе.

В классном коллективе не относится к числу лидеров, но умеет увлечь своими идеями других одноклассников, с его мнением считаются. В отношении с девочками старается не конфликтовать.

Предпочитаемая группа общения – сверстники, которые могут оказывать на него как положительное, так и отрицательное влияние. В отношении со взрослыми сдержан, вежлив.

Умеет показать себя с лучшей стороны, охотно выполняет поручения, особенно если они носят коллективный характер. Он с удовольствием принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.

Андрей проявляет интерес к предметам естественно – научного цикла, обладает неплохой памятью. Ярко выраженных жизненных планов пока не имеет, увлекается спортом, посещает секцию ОФП, посещает все направления внеурочной деятельности.

Директор : /_____________/_________________________

Классный руководитель: /_____________/_________________

Характеристика на ученика 3 класса

МБОУ Светочниковская СОШ Букаева Александра Владимировича

Букаев Александр Владимирович 2009 года рождения, проживающий по улице Западная д. 26, обучается в данной школе с 1 сентября 2016 года.

Мать: Букаева Наталья Сергеевна, работает в МБОУ Светочниковская СОШ учителем ОРКСЭ Отец:Букаев Владимир Александрович, работает в должности -зам главы Светочниковского поселения. В семье есть еще один ребенок в возрасте 19 лет

Саша проживает в полной семье. Родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительная. Семья проживает в отдельном доме, родители интересуются учебой сына, активно посещают родительские собрания, школьные мероприятия

  • Саша обладает холерическим темпераментом, в отношениях с детьми допускает вспыльчивость, раздражительность, эмоциональную несдержанность, часто создает конфликтные ситуации в коллективе.

    Болезненно реагирует на любое проявление критики, со стороны сверстников. Обладает неплохими способностями, но имеет рассеянное внимание, часто отвлекается, медленно работает на уроках, не успевая за темпом преподавателя и сверстников.

    Имеет произвольную смешанную память: хорошо, быстро запоминает учебный материал.

Мотивация учебная снижена, так как он четко разграничивает “любимые” и “нелюбимые” предметы. Отдает предпочтение физкультуре и музыке. Саша интересуется компьютерными играми. Ярко выраженных жизненных планов не имеет, либо они меняются в зависимости от настроения.

В классном коллективе не относится к числу лидеров, но активно общается с одноклассниками. В отношении со взрослыми, Александр не всегда сдержан, вежлив. Хотя умеет показать себя с лучшей стороны. Саша принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.

Главным недостатком можно выделить развитую фантазию, может выдавать желаемое за действительное. В общении с Сашей рекомендуется использовать демократический стиль, так как это будет способствовать поддержанию его самооценки и поднятию авторитета в глазах сверстников.

Директор : /_____________/_________________________

Классный руководитель: /_____________/_________________

Характеристика на ученика 4 класса

МБОУ Светочниковская СОШ Дубова Серафима Геннадьевича

Дубов Серафим Геннадьевич ,2007 года рождения, проживающий по улице Центральная д. 11, обучается в данной школе с 1 сентября 2015 года.

Информация об условиях и результатах обучения ребёнка в образовательной организации:

программа обучения общеобразовательная основная: УМК «Школа России»

форма обучения: очная

возраст поступления в образовательную организацию: в 7 лет, ребёнок в меру своих способностей подготовлен к обучению, в данной организации ребёнок находится 4-5 часов в зависимости от расписания уроков

отношение к учебной деятельности:у ребёнка положительное отношение к школе, сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала, сформированы коммуникативные навыки, навыки самообслуживания,  в учебной деятельности нуждается в одобрении учителя на некоторых этапах урока.

как успевает ребенок, в чем заключаются особенности или трудности усвоения им программы: не испытывает сложности при овладении программным материалом. Программный материал усвоен. За время обучения у мальчика наблюдается определенная динамика в развитии познавательной деятельности.

особенности поведения на уроках (занятиях): не пропускает уроки без уважительных причин, не всегда дисциплинирован, к учителю относится уважительно, с удовольствием выполняет общественные поручения .

охарактеризовать интересы, увлечения: мальчик любит уроки труда, петь, танцевать, посещает кружок «Творческая мастерская», все направления внеурочной деятельности

Взаимоотношение обучающегося с коллективом сверстников:

В коллективе дружен со всеми детьми, коммуникабелен Со взрослыми мальчик тактичен, вежлив. У Серафима много друзей среди одноклассников и среди учащихся других классов. В жизни класса принимает активное участие, берется за любое поручение, к обязанностям относится добросовестно. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом

Опекун Кривенко Олеся Игоревна занимается воспитанием ребёнка, регулярно контактируют со школой, интересуется успехами в учебной деятельности, поддерживает связь с учителем.

Для полноценной жизни опекаемого ученика созданы благоприятные жилищные условия, ученик обеспечен всем необходимым, выделена отдельная комната.

Отношение самого ребенка и его семьи к имеющимся проблемам и трудностям:ребёнок достаточно самокритичен, признаёт свои неудачи и пытается их исправить. Семья помогает справиться с трудностями путём поощрений, бесед, своим участием в школьной жизни, уважают его мнение, предоставляют инициативу при решении проблем

Директор школы: (_____________)_________________

Кл руководитель: (_____________) _________________

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/kharaktieristiki-na-uchashchikhsia-sostoiashchikh-na-uchiotie-v-kdn.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.