Характеристика преподавателя колледжа

Характеристика

Характеристика преподавателя колледжа

Черемисина Мария Валентиновна работает в Государственном автономном профессиональном образовательном учреждении «Липецкий медицинский колледж» с 1997 года в должности преподавателя специальности стоматология ортопедическая.

За время работы зарекомендовала себя добросовестным, ответственным преподавателем, хорошо владеющая рациональными приёмами и методами учебно – воспитательной работы, которые способствуют активации познавательной деятельности студентов.

Мария Валентиновна проводит теоретические и практические занятия на высоком профессиональном уровне, используя как традиционные, так и современные инновационные формы и методы обучения: ситуационные задачи, опорные конспекты, компьютерные мультимедийные технологии, широко применяет активные формы обучения – лекции, опорные конспекты, использует кейс – метод. Ею разработаны контрольно-измерительные материалы, тесты, ситуационные задачи, кроссворды, учебные элементы, созданы учебно-методические комплексы по всем профессиональным модулям специальности стоматология ортопедическая.

При проведении лекционных и практических занятий основной акцент делает на активизацию познавательной деятельности студентов, развитие их творческих способностей, логического и клинического мышления, добиваясь хороших знаний и умений.

Активно участвует в профессиональных конкурсах. В 2011 году стала победителем внутриколледжного тура конкурса «Преподаватель года», заняла 1 место. В 2012 году заняла 2 место во Всероссийском конкурсе «Преподаватель года» (региональный тур) среди медицинских и фармацевтических учреждений Российской Федерации.

С целью повышения и углубления профессиональных знаний студентов и формирования мотивации к выбранной специальности осуществляет руководство научно – исследовательской деятельностью студентов.

Работы студентов ежегодно представлены на научно – исследовательской конференции колледжа в секции специальных дисциплин, которые регулярно занимают призовые места: «Нарушение технологии литья сплавов металла» 2015 – 2 место; «Значение коэффициента термического расширения при изготовлении металлокерамического протеза» 2016 – 1 место; «Значение соблюдения технологических этапов в изготовлении бюгельных протезов» 2017 – 3 место; «Анализ возможных ошибок при изготовлении комбинированной разборной модели» 2018 – 2 место.

Мария Валентиновна организует внеаудиторную деятельность студентов специальности стоматология ортопедическая: специалистами практического здравоохранения проводятся мастер – классы: «Изготовление одиночной коронки из безметалловой керамики в условиях зуботехнической лаборатории медицинского колледжа»; «Использование техники внутреннего раскрашивания для передачи световых эффектов в технологии изготовления металлокерамических конструкций»; на базах ведущих стоматологических клиник города Липецка проходят открытые уроки – экскурсии «Изготовление съёмного нейлонового зубного протеза на верхнюю челюсть»; «Изготовление цельнолитого мостовидного протеза, облицованного композитом «Solidex»».

В рамках проведения предметных декад по специальности стоматология ортопедическая преподавателем проведены открытые занятия по темам: «Моделирование коронковой части центрального резца и премоляра», «Изготовление индивидуальной слепочной ложки на нижнюю челюсть», «Изготовление внеротовой шины Вебера», «Постановка искусственных зубов при различных соотношениях беззубых челюстей».

В 2015 году в медицинском колледже под руководством Марии Валентиновны организован межрегиональный конкурс «Лучший зубной техник» среди медицинских и фармацевтических образовательных учреждений Центрального федерального округа Росийской Федерации, ею была подготовлена конкурсантка, занявшая 2 место.

Мария Валентиновна постоянно занимается повышением своего профессионального уровня. В настоящее время является аспирантом Липецкого государственного педагогического университета, направление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические науки (Теория и методика профессионального образования).

Черемисина Мария Валентиновна – корректный, общительный человек, пользуется уважением у членов педагогического коллектива и студентов, является председателем профсоюза работников Липецкого медицинского колледжа.

За достигнутые успехи имеет грамоты ГАПОУ «Липецкий медицинский колледж», Почетную грамоту главы администрации Липецкой области за многолетнюю добросовестную работу, большой вклад в развитие здравоохранения области.

Наградной лист

Директор ГАПОУ «Липецкий медицинский колледж» Т.И.Степанова.

Источник: https://lipetsk-lmk.ru/materials/teachers/CheremisinaMV/charakter.html

Типовая характеристика педагога (новая аттестация) – Наталья Анатольевна Панькина

Характеристика преподавателя колледжа

Педагог характеризуется максимальным (или близким к нему)уровнем развития компетентности в области личностных качеств, он способен кдифференцированному и индивидуализированному восприятию внутреннего мираучащихся; к тому, чтобы занимать по отношению к ним гуманистическую позицию входе образовательного процесса. Педагог обладает широкой общей культурой иразвитыми навыками самоорганизации своей профессиональной деятельности. Все этопозволяет ему реализовывать педагогическую деятельность на уровне профессиональногомастерства.

Педагог может сформулировать и обосновать цели и задачисобственной педагогической деятельности. Цели и задачи отдельного занятияформулируются на основе, как нормативных требований, так и возрастных ииндивидуальных особенностей обучающихся.

Педагог может корректировать цели изадачи в зависимости от образовательных запросов обучающихся, выявленногоуровня их развития, учебных достижений и др.

Педагог может вовлечь обучающихсяв формулирование индивидуальных учебных целей курса и отдельных занятий.

Построение педагогического взаимодействия осуществляетсяпреимущественно по типу субъект-субъектных отношений. Возможно повышениеквалификации по совершенствованию всех показателей компетенции целеполагания,особенно развитию умения вовлекать школьников в процесс постановки цели.

Учитель характеризуется развитыми навыками и умениямиформировать мотивацию учащихся к осуществлению учебной деятельности.Воспринимает взаимодействие с учениками как личностно значимую деятельность и«заражает» учащихся своим интересом к предмету, учебе и школе в целом.

Реализуявсе умения, присущие предшествующим категориям, ориентируется на уникальныйличностный потенциал ученика. Формирует интерес к учебе и предмету на основетворческой активности ученика, поощряет самостоятельную учебную инаучно-исследовательскую деятельность обучающихся. Широко использует элементысоревновательности.

Использует позитивную мотивацию перспективного характера(ценность обучения в общей системе образования, для будущей жизни, перспективпрофессии, возможностей достичь экономического, социального благополучия дляданного ученика и др.

), стимулирует творческую активность ученика, поощряетсамомотивацию как личностную ценность, направляет ученика к совместной деятельности.

Учитель в совершенстве владеет содержанием своего предмета иосуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания или(и) самостоятельно разрабатывает, апробирует и успешно применяет педагогическиетехнологии или их элементы, которые могут быть рекомендованы к распространению.

Использует разнообразные, в том числе исследовательские иопытно-экспериментальные методы обучения и воспитания. Создает условия дляреализации творческих возможностей обучающихся (воспитанников). Творческаяорганизация уроков стимулирует самостоятельное открытие учащимися межпредметныхсвязей.

Творчески развивает и совершенствует традиционных методы преподавания. 

Педагогу с таким уровнем квалификации недостаточно успешнореализовать и модернизировать типовую образовательную программу, его знаниеучеников и предмета позволяет разрабатывать инновационные (авторские)программы, новые дидактические и методические материалы.

Гибкое реагирование на возможности учеников, на ихготовность осваивать учебный материал позволяют достигать целей и задач урока всложных условиях. Учитель способен перестроить в необходимых пределах материалурока, если ученики устали или утомлены предыдущим занятием. Работу такогоучителя отличает умение добиться хороших результатов обучения по преподаваемомупредмету.

В ситуации принятия решения педагог направлен на развитие уучеников самостоятельности.

Данный педагог умеет достаточно быстро находитькреативные решения, поддерживающие личность ученика даже в сложных нестандартных ситуациях.

Последовательность и умение обосновать принимаемыерешения позволяют педагогу добиться понимания со стороны учащихся и стимулируютпоследних к активному включению в процедуру принятия и реализации решения.

Организация умственной деятельности обучающихсясоответствует требованиям индивидуализации и дифференциации. Урок организовантак, что учащиеся справляются с поставленными задачами.

Домашняя работапредполагает формирование навыков самообучения и самоорганизации.

Умениеучителя распределить нагрузку, управлять вниманием учеников, учитыватьособенности памяти и мышления, формирование интереса позволяют добиватьсявысоких результатов по своему предмету.

Педагог умеет на хорошем уровне организовать учебнуюдеятельность обучающихся; формировать способы совместной деятельности исотрудничества; обеспечить оперативное и адекватное педагогическое оценивание.

Педагога данной категории отличают ответственное отношение ксвоим обязанностям, стремление к проявлению методического мастерства в своейдеятельности, умение проявлять творческий подход к решению разнообразныхпедагогических задач.

Источник: https://proshkolu.ru/user/pankina305/blog/416001/

Персональный сайт – Характеристика

Характеристика преподавателя колледжа

ХАРАКТЕРИСТИКА

на преподавателя и заместителя директора по учебной работе

Намского педагогического колледжа

технологии и дизайна им. И.Е. Винокурова

Петрову Саргылану Ильиничну.

Петрова Саргылана Ильинична работает в Намском педагогическом колледже с 1991 года. Общий трудовой и педагогический стаж работы 19 лет. Имеет высшую квалификацию. Образование – высшее, закончила художественно-графический факультет Новосибирского государственного педагогического института в 1994 г.

В колледже свою педагогическую деятельность начала преподавателем специальных дисциплин и частных методик. Саргылана Ильинична, как преподаватель методически умело и грамотно планирует уроки, которые отличаются богатой содержательностью, творческим подходом в преподавании.

Опыт ее педагогической работы перенимают молодые специалисты на открытых занятиях, консультациях «Школы молодого педагога». Провела открытые уроки по теме :

  • «Методическая работа мастера производственного обучения» (2009 г.);
  • «Компетентностный подход как методологическая основа проектирования учебных материалов» (2010 г.).

За аттестуемый период преподаватель достиг 98,8 % успеваемости , 48% качества по обучаемым дисциплинам; 100% качество по итогам руководства курсовыми и дипломными работами. Результаты качества обучения имеют позитивную динамику.

Итоги административно-контрольных работ по дисциплине «Теория и практика дополнительного образования детей» составляют за 2008 г. – 3,4; за 2010 г. – 3,6 баллов.

Результаты итогового государственного экзамена по специальности «Педагогика дополнительного образования» показали за успеваемость – 100% , качество – 68% за 2008, за 2010 учебный год при 100% успеваемости, 73% качества.

Саргылана Ильинична является автором программ следующих дисциплин: «Методика преподавания декоративно-прикладного искусства и народных ремесел», «Теория и методика дополнительного художественного образования детей», дидактические материалы по частным методикам. Рабочие программы разработаны с учетом национально-регионального компонента и специфики учебного заведения.

Разработала методические разработки:

  • «СРС по методике и технологии работы педагога дополнительного образования», 2008 г.
  • «Контрольные тесты по теории и практике дополнительного образования детей», 2009 г.
  • Методическая разработка открытого урока «Методическая работа мастера производственного обучения», 2009 г.
  • Методическая разработка открытого урока «Компетентностный подход как методологическая основа проектирования учебных материалов», 2010 г.

Саргылана Ильинична является активным участником внутриколледжных и республиканских мероприятий. Она – инициатор организации ежегодной республиканской научно-практической конференции студентов «Наука. Образование. Искусство» на базе колледжа, в целях привлечения студентов к исследовательской деятельности и компетентностной подготовки будущих педагогов.

Её студенты являются призерами республиканских мероприятий:

1.Шамаева Степанида 1 место на республиканской конференции «Наука .Образование. Искусство», «Организация деятельности воскресной школы в условиях Намского педколледжа»

2.Федотова Екатерина «Использование мини-заданий для учащихся начальных классов» 1 место на республиканской научно-практической конференции, ЯПК.

Опыт её работы распространен по улусу, региону и республике:

  1. 2006 г. – 1 Республиканская научно-практическая конференция «Современный дизайн: перспективы развития и проблемы профессионального образования» с докладом «Дизайнобразование в системе непрерывного педагогического образования», г.Якутск.
    1. 2006 г.- Республиканская инвестиционно- педагогическая ярмарка «Сельская школа-2006», с.Чурапча;
      1. 2007г.- I республиканский форум народных мастеров,г.Якутск;
      2. 2010 г. – Республиканский семинар для учителей изобразительного искусства и черчения, технологии с докладом «Организация курсов дополнительного образования по изобразительному искусству», с. Намцы.

Саргылана Ильинична является составителем первого сборника НПК «Наука. Образование. Искусство» , альбома о творчестве первой якутской женщине скульпторе Винокуровой Евгение Николаевне в 2008 г.

Саргылана Ильинична систематически повышает свой профессиональный уровень, прошла курсы повышения квалификации «Пути реализации концепции практиориентированного подхода в подготовке специалистов» (удостоверение, ДВ НМЦ СПО, Хабаровск, ноябрь 2007); «Мастерство педагога в процессе коммуникативной культуры» (удостоверение, ИПКРО, г.Якутск, май 2009).

С.И.Петрова является непосредственным участником и консультантом составления учебно-методического комплекса учителей и разработки и корректировки экспериментального учебного плана Чаранской средней общеобразовательной школы Усть-Алданского улуса 1995-2008 г., которая получила статус республиканской экспериментальной площадки.

За аттестационный период работы Саргылана Ильинична назначалась на должности заместителем директора по учебно-производственной (2006-2009 гг.) и учебной работе (с 2009 г.). На всех назначенных должностях Саргылана Ильинична проявила себя инициативным, компетентным и знающим свое дело специалистом.

С 2006 г. назначается заместителем директора по учебно-производственной деятельности. За период работы Саргыланы Ильиничны в отделе организована и систематизирована деятельность учебно-производственного отдела. В течение 2-х лет работала председателем Единой комиссии колледжа по размещению заказов на поставку товаров, выполнению работ, оказание услуг для государственных нужд.

В 2009 году назначается заместителем директора по учебной работе колледжа.

Как руководитель структурного подразделения Саргылана Ильинична в рамках законодательства РФ принимала участие в разработке Устава колледжа, локальных нормативных актов.

Для расширения учебной деятельности колледжа принимала непосредственное участие в лицензировании новых специальностей («Менеджмент»; «Экономика и бухгалтерский учет»;11 рабочих профессий), в корректировке учебных планов специальностей, планированию учебной деятельности колледжа, работу по переходу на новые стандарты СПО.

В связи с переходом учреждений СПО под руководством Петровой С.И. на Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения проводится планомерная работа:

  • разработана и утверждена Программа развития учебной части на2009-2013 гг.
  • организованы временные творческие группы из числа преподавателей и руководителей структурных подразделений по составлению образовательных программ специальностей колледжа;
  • проведены 2 методсовета по работе ВТГ, 2 педсовета по переходу на ФГОС нового поколения.

Как руководитель структурного подразделения прошла курсы повышения квалификации:

  • «Основные принципы и практика организации закупок продукции для государственных нужд» (свидетельство, ЦПО Байкальского государственного университета экономики и права, Иркутск, февраль 2007 г.);
  • «Технология разработки основной профессиональной образовательной программы ФГОС СПО» (удостоверение, ИПК СПО, Санкт-Петербург, март-апрель,2010 г.)

Опыт её работы распространен на следующих мероприятиях:

  • 2010 г. – Региональный семинар по теме «Активизация познавательной деятельности учащихся через проектный метод обучения» учителей технологии, изобразительного искусства и черчения с докладом «Методическое обеспечение курсов дополнительного образования», с.Модут.
  • 2010 г. – Всероссийское совещание-семинар директоров педагогических колледжей и представителей органов управления образованием субъектов РФ «Актуальные вопросы развития СПО в современных условиях».

Особое внимание уделяется сохранению контингента студентов.

В рамках изучения и анализа движения студентов выявлено, что основной причиной выбытия студентов является оформление академического отпуска, внутренний перевод (перевод с одного отделения на другой и на заочную форму обучения). За 2009-10 , 2010-11 уч.г.г. составлена география контингента студентов для работы по приему отделениями колледжа.

Саргылана Ильинична планомерно ведет работу по изучению контингента студентов.

В рамках изучения и анализа движения студентов выявлено, что основной причиной выбытия студентов является оформление академического отпуска, внутренний перевод (перевод с одного отделения на другой и на заочную форму обучения). За 2009-10 , 2010-11 уч.г.г. составлена география контингента студентов. Таким образом:

  • за 2009-10 уч.г. выявлено, что не охвачены Аллаиховский, Верхенколымский, Жиганский, Мирнинский, Эвено-Бытантайский улусы;
  • за 2010-11 уч.г. – Мирнинский, Нерюнгринский, Нижнеколымский, Анабарский улусы

Составленная география контингента служит основой для работы по приему отделениями колледжа.

Саргылана Ильинична в ряде лет являлась членом Художественного совета (2008-09, 2009-10 уч.гг), Итоговой аттестационной комиссии, аттестационной комиссии, комиссии по федеральной экспериментальной площадки колледжа

Семейное положение – замужем. Саргылана Ильинична, любящая мать троих детей. Она, как родитель, в течение ряда лет избиралась председателем родительских комитетов школ. Принимает активное участие во всех проводимых мероприятиях школ села.

Саргылана Ильинична, за плодотворную работу отмечена грамотами, благодарственными письмами и знаком «Отличник образования РС (Я)» .

Петрова Саргылана Ильинична в коллективе заслуженно пользуется уважением студентов и работников.

Аттестационная комиссия Намского педагогического колледжа ходатайствует о подтверждении высшей квалификационной категории Петровой Саргыланы Ильиничны, преподавателю и зам.директора по учебной работе.

Составила Стручкова А.Е ,зам.директора по НМР.,

к.п.н., Отличник образования РС (Я).

Источник: http://kustuk5.narod.ru/index/0-4

Представления и характеристики учителей (образцы и примеры)

Характеристика преподавателя колледжа

Характеристика

учителя русского языка и литературы

Государственного образовательного учреждения

Луганской Народной Республики

«Семейкинская средняя

общеобразовательная школа – детский сад № 31»

ФИО

21.04.1961 года рождения

Педстаж – 32 года

ФИО работает в Семейкинской школе с 1987 года.

Учитель имеет высшее педагогическое образование, окончила Ворошиловградский педагогический институт в 1983 году по специальности «начальные классы». Русский язык и литературу ИО начала преподавать с 1996 года.

В 2013 году она прошла курсовую переподготовку при ЛОИППО учителей русского языка и литературы, а в 2014 году аттестовалась и подтвердила квалификационную категорию «специалист первой категории».

Общий педагогический стаж составляет 32 года.

ИО имеет высокий уровень профессионализма, эффективно использует свои знания на практике и в педагогической деятельности. Она трудолюбивый, добросовестный, знающий и творчески работающий педагог.

Основательная теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приемов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал делают ее уроки интересными, содержательными, воспитывающими.

Учитель умеет преподнести материал доступно, эмоционально, увлекая учащихся на глубокое изучение предмета. Она обеспечивает высокий уровень подготовки учащихся, высокую результативность и качество учебных достижений выпускников.

Особое внимание учитель уделяет работе по формированию мыслительных процессов: учений сравнивать, анализировать, находить главное, делать выводы, а также развитию памяти, внимания, речи учащихся.

ИО разрабатывает авторский проект: «Программа кружка литературного краеведения «Литература Краснодонского края»».

Как классный руководитель, ФИО, воспитывает учащихся ответственными, трудолюбивыми, доброжелательными. ИО пользуется заслуженным авторитетом среди учащихся, коллег и родителей, о чем свидетельствуют результаты анкетирования и высокий рейтинг этого учителя.

Администрация школы, школьное методическое объединение

гуманитарного цикла ходатайствуют об установлении ФИО квалификационной категории «специалист высшей категории»

С характеристикой ознакомлена: ________ ФИО

«____» _____________ года.Директор школы:

Характеристика

учителя начальных классов

Государственного образовательного учреждения

Луганской Народной Республики

«Семейкинская средняя

общеобразовательная школа – детский сад № 31»

ФИО

11.04.1976 года рождения

Педстаж – 14 лет

ФИО работает в Семейкинской школе с 2003 года.

Учитель имеет высшее педагогическое образование, окончила Луганский национальный педагогический университет им. Т.Г. Шевченко в 2003 году по специальности «начальные классы».

В 2016 году она прошла курсовую переподготовку при ГУ ЛНР НМЦРО учителей и преподавателей «Мультимедийные и коммуникационные технологии в учебно-воспитательном процессе».

В 2008 году аттестовалась и подтвердила квалификационную категорию «специалист второй категории».

ИО хорошо знает методику преподавания и воспитания, эффективно использует свои профессиональные знания на практике и в педагогической деятельности.

ИО трудолюбивый, добросовестный, знающий и творчески работающий педагог, выбирает методы и приёмы обучения с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Мотивирует учащихся на получение знаний и умений. Особое внимание учитель уделяет овладению педагогическими технологиями, которые своевременно помогают диагностировать потребности ребенка.Начало формы

Как классный руководитель, ИО воспитывает учащихся трудолюбивыми, доброжелательными, ответственными; работает в тесном контакте с педагогами, представителями ученического самоуправления и родителями.
ИО пользуется заслуженным авторитетом среди учащихся, коллег и родителей. Коллеги по работе ценят в ней отзывчивость, общительность, тактичность.

________________________________________________________________
С характеристикой ознакомлена: ФИО

«____» _____________ года. Директор школы:

Представление на

учителя математики

Семейкинской ОШ І-ІІІ ст.

Глущенко Раису Яковлевну

11.11.1946 года рождения

Педстаж – 42 года 11 месяцев

Глущенко Раиса Яковлевна работает в Семейкинской школе учителем математики с 1976 года.

Учитель имеет высшее педагогическое образование. Раиса Яковлевна имеет высокий уровень профессионализма, эффективно использует свои профессиональные знания на практике и в педагогической деятельности.
Раиса Яковлевна трудолюбивый, добросовестный, знающий и творчески работающий педагог.

Основательная теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приемов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал, делают ее уроки интересными, содержательными, воспитывающими. Учитель умеет преподнести материал доступно, увлекая учащихся на глубокое изучение предмета.

Раиса Яковлевна выбирает методы и приёмы обучения с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Продуктивно использует время урока, смену видов деятельности, учитывает степень сложности заданий при дозировке времени, правильно выбирает темп урока.

Мотивирует учащихся на самокоррекцию и коррекцию друг у друга знаний и умений.

Особое внимание учитель уделяет работе по формированию мыслительных процессов: умений сравнивать, анализировать, находить главное, делать выводы; способствует развитию памяти, внимания, речи учащихся. Раиса Яковлевна более 20 лет проработала заместителем директора по учебно-воспитательной работе.

На основании вышеизложенного педагогический коллектив ходатайствует о награждении Раисы Яковлевны в честь Дня Учителя.Директор школы: Е.М. Осипенко 

Начало формы

Конец формы

Характеристика

учителя истории

Семейкинской ОШ І-ІІІ ст.

Ховерко Руслана Владимировича

06.08.1982 годарождения

Педстаж – 12 лет

Ховерко Руслан Владимирович работает в Семейкинской ОШI-III ст. учителем истории и украинского языка и литературы с 2013 года.

Учитель имеет высшее педагогическое образование, хорошо знает методику преподавания и воспитания и эффективно использует свои профессиональные знания на практике и в педагогической деятельности.

Руслан Владимирович трудолюбивый, добросовестный, знаючий педагог. Хорошая теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приемов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал делают его уроки интересными и содержательными.

Учитель умеет преподнести материал доступно, увлекая учащихся на глубокое изучение предмета.

Руслан Владимирович выбирает методы и приёмы обучения с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся, рационально использует время урока, смену видов деятельности, учитывает степень сложности заданий при дозировке времени, правильно выбирает темп урока.

Мотивирует учащихся на получение знаний и умений по предмету. Особое внимание учитель уделяет развитию памяти и логического мышления учащихся, обогащению словарного запаса подростков и старшеклассников. Руслан Владимирович воспитывает учащихся трудолюбивыми, доброжелательными, ответственными.

Учитель пользуется заслуженным авторитетом среди учащихся, коллег и родителей. Коллеги по работе ценят в нем отзывчивость, сдержанность, тактичность.Начало формыКонец формы

Администрация школы, школьное методическое объединение учителей гуманитарного цикла ходатайствует о присвоении Ховерко Руслану Владимировичу квалификационной категории «специалист первой категории»

С характеристикой ознакомлен: «____» _____________ года.

Директор школы: Е.М.Осипенко 

Представление на

учителя начальных классов

Семейкинской ОШ І-ІІІ ст.

Слепцову Любовь Николаевну

11.09. 1954 года рождения

Педстаж – более 41 года

Любовь Николаевна работает в Семейкинской ОШ I-III ст. учителем начальных классов с 1974 года.

Учитель имеет среднее специальное педагогическое образование, хорошо знает методику преподавания и воспитания, эффективно использует свои профессиональные знания на практике и в педагогической деятельности.

Любовь Николаевна трудолюбивый, добросовестный, знающий и творчески работающий педагог. Любовь Николаевна выбирает методы и приёмы обучения с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Мотивирует учащихся на получение знаний и умений. Особое внимание учитель уделяет развитию речи учащихся и обогащению их словарного запаса.Начало формы

Как классный руководитель, Любовь Николаевна, воспитывает учащихся трудолюбивыми, доброжелательными, ответственными; работает в тесном контакте с педагогами, представителями ученического самоуправления и родителями. Любовь Николаевна пользуется заслуженным авторитетом среди учащихся, коллег и родителей. Коллеги по работе ценят в ней отзывчивость, сдержанность, общительность, тактичность.

Директор школы: Е.М. Осипенко 

Конец формы

Характеристика

учителя истории

Семейкинской ОШ І-ІІІ ст.

Огиенко Яны Викторовны

27.12.1969 года рождения

Педстаж – 22 года 11месяцев

Огиенко Яна Викторовна работает в Семейкинской ОШ I-III ст. учителем истории и основ правоведения с 1996 года.

Учитель имеет высшее педагогическое образование. Яна Викторовна имеет высокий уровень профессионализма, эффективно использует свои профессиональные знания на практике и в педагогической деятельности.
Яна Викторовна трудолюбивый, добросовестный, знающий и творчески работающий педагог.

Основательная теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приемов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал делают ее уроки интересными, содержательными, воспитывающими.

Учитель умеет преподнести материал доступно, эмоционально, увлекая учащихся на глубокое изучение предмета. Яна Викторовна выбирает методы и приёмы обучения с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Продуктивно использует время урока, смену видов деятельности, учитывает степень сложности заданий при дозировке времени, правильно выбирает темп урока.

Мотивирует учащихся на самокоррекцию и коррекцию друг у друга знаний и умений.

Особое внимание учитель уделяет работе по формированию мыслительных процессов: учений сравнивать, анализировать, находить главное, делать выводы, выявлять причинно-следственные связи;развитию памяти, внимания, речи учащихся. Исторические краеведческие проекты, которые выполняют воспитанники Яны Викторовны, високо были оценены на Международных конкурсах и акциях, а также опубликованы в методических пособиях.

Как классный руководитель, Огиенко Яна Викторовна, воспитывает учащихся ответственными, трудолюбивыми, доброжелательными.Яна Викторовна пользуется заслуженным авторитетом среди учащихся, коллег и родителей.

О чем свидетельствуют результаты анкетирования, высокий рейтинг этого учителя. Коллеги по работе ценят в ней обаяние, отзывчивость, творческий поход, общительность, тактичность.

Администрация школы, школьное методическое объединение

Гуманитарного цикла ходатайствует об установлении Огиенко Яне Викторовне высшей квалификационной категории.

С характеристикой ознакомлена: «____» _____________ года.Директор школы: Е.М.Осипенко

Учитель: Я. В. ОгиенкоНачало формы

Конец формы

Источник: https://multiurok.ru/files/priedstavlieniia-i-kharaktieristiki-uchitieliei-ob.html

Характеристика преподавателя :: Статьи :: Аттестация

Характеристика преподавателя колледжа

Характеристикапреподавателя ГАОУ СПО Учалинский горно-металлургический техникумРакаева Галинура Галиевича.

   Ракаев Г.Г., 05.01.1982 года рождения. В 1999 году закончил Сибайскую гимназию-интернат г. Сибай РБ.

В 1999 году поступил в  Сибайский институт БашГУ, по специальности «Филология».

В 2004 году завершил обучение в Сибайском институте БашГУ.

Специальность, квалификационная категория по диплому. По специальности филология; специализация: Филолог, преподаватель.

Трудовую деятельность начал в сентябре 2004 года в ГОУ СПО «Баймакский сельскохозяйственный техникум» преподавателем английского языка.

С 1 сентября 2012 года работает в ГАОУ СПО УГМТ преподавателем иностранного языка.

Общий трудовой стаж: 10 лет.Педагогический стаж: 10 лет.

Квалификационная категория вторая, по должности преподаватель.

Преподаваемый предмет: Иностранный язык (английский).

К своей практической работе старается подходить творчески. Изучает опыт работы преподавателей-новаторов. Старается ввести эти педагогические и методические новшества в свою деятельность.

В частности, ежегодно участвует в декаднике «Общегуманитарных и социально-экономических дисциплин», показывает открытые уроки. В качестве наглядных и дидактических пособий использует стихи и отрывки от произведений мировых классиков. Были использованы документальные исторические фильмы, презентации.

Открытые уроки были высоко оценены администрацией ГАОУ СПО УГМТ, о чем имеется соответствующая запись в журнале посещений.

Каждый год в техникуме проводится олимпиада по английскому языку. Студенты, занявшие призовые места, награждаются памятными подарками и почетными грамотами.

Ежегодно со студентами по составленному преподавателем сценарию проводится праздник «Рождество». Такие мероприятия помогают студентам, во – первых, узнать более глубоко традиции и обычаи своего народа, англоязычных стран и, во – вторых, прививает любовь к сценическому искусству.

Обучающимся нравится разнообразная, не однотипная практическая работа. Поэтому в своей работе преподаватель старается использовать периодику, в частности, журналы «Speak out», «Ватандаш», «Учитель Башкортостана», газеты «Первое сентября. Английский язык», активно используются Интернет-источники (видеоуроки, электронные учебники) и т.д.

Проектирование на уроках – это новое начинание, течение в педагогике, азами которого в некоторой степени владеют и наши учащиеся.

Студенты должны понимать услышанное, разговаривать на обыденные темы, читать, обращая внимание на произношение специфических английских звуков, списывать без ошибок тексты.

Конечно, для этого приходится в облегченной форме объяснять фонетические, лексические, грамматические особенности башкирского языка и употребление их в речи, что постепенно закрепит навыки составления несложных текстов на различные темы, на уроках иностранных языков это практикуется.

Постепенно усилия преподавателя приведут к серьезным результатам: свободное владение, практическое использование английского языка в поездках, в путешествиях в заграницу, в процессе работы, появление у студентов желания читать мировую английскую классическую литературу в оригинале.

Ракаев Г.Г. является куратором группы ПРМ13Д. С группой проведены классные часы: ЗОЖ; «Моя профессия», «Важнейшие события в России, РБ, Учалах», «Физкультура и спорт», «Мы против наркотиков», «Досуг», «Здоровье», «Алкоголизм», «Табакокурение» и т.д.

По мере необходимости проводятся встречи с родителями: собрания, индивидуальные беседы.

Привлекает к спортивным соревнованиям не только своих   студентов, но и сам показывает пример. Участвует во всех общетехникумовских мероприятиях, 2012 году на спортивном празднике «День Здоровья» группа ГЭМ12Д заняла 1 место, в 2013 году группа ПРМ13Д также заняла 1 место, в 2014 году команда юношей, группы ПРМ13Д на соревнованиях посвященных 23 февраля, заняла 1 место.

    Как куратор он особое внимание уделяет изучению индивидуальных особенностей обучающихся, работает по развитию самоуправления в коллективе, проводит различные классные часы, которые способствуют нравственному и эстетическому развитию.

Группа, с которым он работает, неизменно приобретает черты его личности: доброжелательность, отзывчивость, готовность прийти на помощь другим, сделать приятное окружающим.

Обучающимся его группы присущи сплоченность, командный дух, взаимоподдержка.

 Группа принимает активное участие в общественных мероприятиях, о чем свидетельствуют многочисленные грамоты. Работу с группой ведет системно, в тесном контакте с родителями обучающихся.

   Преподаватель постоянно работает над самообразованием, находится в творческом поиске.

Прошел курсы повышения квалификации в ГАОУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан по программе «Инновационные образовательные технологии в подготовке специалистов учреждений начального профессионального образования», 2010 г.

А также курсы по методике обучения иностранным языкам (36 часов) в рамках летней школы для учителей «Обучение английскому языку в российских школах», 18-20 июня 2012 года, г. Уфа.

 Ракаев Г.Г. в настоящее время открыл сайт в социальной образовательной сети ncportal.ru, где делится мыслями и разработками. Преподавателем сформирован большой материал по учебным дисциплинам.

На основании вышеизложенного, администрация ГАОУ СПО УГМТ ходатайствует перед Комиссией по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Башкортостан об установлении Ракаеву Галинуру Галиевичу первой квалификационной категории по должности «преподаватель».

Источник: http://atestat.umk-spo.biz/articles/docymenty/predstavlenie/prepxarr

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.