Характеристика на ученика для поступления

Примерные характеристики на учеников и выпускников 9 и 11 классов

Характеристика на ученика для поступления

ХАРАКТЕРИСТИКА

учащегося … «Б» класса ГУ «Средняя школа № …» города …

… Вадима Сергеевича,

17. 11 19… года рождения, русского,

проживающего по адресу:

город …, улица …., дом …, квартира … .

(ФИО ученика) … Вадим Сергеевич обучается в данной школе с 1 класса. Он имеет хорошие знания по всем предметам на протяжении всех лет обучения. Особые успехи имеет по гуманитарным наукам.

Вадим принимал участие в международном НОУ, посвящённому ВОВ, на котором занял III место.

Подросток воспитывается в полной семье. Воспитанием сына занимаются папа и мама, между ними полное взаимопонимание, атмосфера теплая и доброжелательная, что благотворно сказывается на характере подростка.

Наблюдаются следующие черты: настойчивость, отзывчивость, любознательность, общительность, доброта, коммуникабельность.

Вадим в свободное время изучает компьютерные программы, занимается спортом: футболом, легкой атлетикой, гандболом, волейболом, баскетболом.

Не раз защищал честь школы по перечисленным видам спорта.

Любые поручения выполняет добросовестно, со всей ответственностью, качественно.

С одноклассниками поддерживает ровные отношения. Пользуется авторитетом среди своих сверстников. Он всегда готов прийти на помощь. С уважением относится к старшим и учителям.

Реакция на критику адекватна.

Нарушений дисциплины за весь период обучения не наблюдалось. Вредных привычек не имеет.

Число, месяц, год

Директор школы:

Классный руководитель

ХАРАКТЕРИСТИКА

учащегося … «Б» класса ГУ «Средняя школа № …» города …

… Максима Владимировича,

17. 11 19… года рождения, русского,

проживающего по адресу:

город …, улица …., дом …, квартира … .

Максим в данной школе обучается с 20… года, с первого класса.

Образовательный уровень низкий. У подростка отсутствует желание и стремление учиться. На занятия в школу часто приходит с невыполненными домашними заданиями.

Не выполняет не только устные, но и письменные задания по предметам. На уроках Максим неусидчив, неорганизован, слабо усваивает школьный материал.

У учащегося слабо сформированы навыки учебно– познавательной деятельности, не умеет правильно спланировать учебную и трудовую деятельность.

В общественной жизни класса проявляет пассивность.

По характеру Максим доброжелательный, трудолюбивый.

Своё свободное время от уроков в основном проводит на улице. Свободно передвигается по городу без присмотра родителей с первого класса. Периодически был замечен учителями школы у церкви, в центре города, в районе Емшана.

Неблагополучная семейная обстановка, отсутствие воспитательного потенциала семьи и авторитета матери, препятствуют нормальной жизни подростка в семье.

Данная семья состоит на учете ОДН УВД города … как неблагополучная семья с …. Месяца 20 … года.

Число, месяц, год

Директор школы:

Классный руководитель:

ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускницы ГУ «Средняя школа № …» города …

(ФИО учащейся) … Анастасии Васильевны,

08.08.19 …года рождения, русской,

проживающую по адресу:

город …, улица …., дом …, квартира … .

… Анастасия Васильевна обучалась в данной школе один год. Училась на хорошо и удовлетворительно. К учебному процессу относилась добросовестно. Особый интерес проявляла к таким дисциплинам, как математика, информатика, биология. Отдавала предпочтение урокам физкультуры и технологии.

Подросток воспитывается в полной семье, воспитанием которой занимается в основном мама, между ними полное взаимопонимание, атмосфера теплая и доброжелательная, что благотворно сказывается на характере девочки.

Наблюдаются следующие черты: доброта, отзывчивость, самостоятельность, настойчивость, любознательность, общительность, трудолюбие, коммуникабельность.

В равной мере предпочитает как умственный, так и физический труд.

Физически развита. Анастасия занимается спортом: волейболом, легкой атлетикой, баскетболом. Не раз защищала честь школы по перечисленным видам спорта.

Любые поручения выполняла добросовестно, со всей ответственностью. Принимала активное участие во всех общешкольных и классных мероприятиях.

С одноклассниками поддерживала ровные отношения. Она всегда готова прийти на помощь. С уважением относится к старшим и учителям.

Вредных привычек не имеет.

Число, месяц, год

Директор школы:

Классный руководитель:

ХАРАКТЕРИСТИКА

учащегося … «Б» класса ГУ «Средняя школа № …» города ….

(ФИО учащегося) Сергея Михайловича,

28. 11. 19 … года рождения, русского,

проживающего по адресу:

город …, улица …., дом …, квартира … .

(ФИО учащегося) обучается в данной школе с четвертого класса.

Он имеет удовлетворительные знания по всем предметам на протяжении всех лет обучения. Имеет хорошие знания по предметам гуманитарного цикла.

Подросток воспитывается в полной семье. В семье двое сыновей, Сергей – младший. Воспитанием сына занимается мама.

Для подростка присуще следующие черты характера: доброта, отзывчивость, любознательность, общительность, трудолюбие, коммуникабельность.

Сергей в свободное время занимается плаванием в ДЮСШ. Принимает активное участие в городских и областных соревнованиях по данному виду спорта, в которых не раз занимал призовые места.

В равной мере предпочитает как умственный, так и физический труд.

Школьник принимал активное участие во всех общешкольных и классных мероприятиях. Любые поручения выполняет добросовестно, со всей ответственностью, качественно. С одноклассниками поддерживает ровные отношения. Он всегда готов прийти на помощь.

С уважением относится к старшим и учителям.

Нарушений дисциплины за весь период обучения не наблюдалось. Вредных привычек не имеет.

Число, месяц, год

Директор школы:

Классный руководитель:

ХАРАКТЕРИСТИКА

учащейся … «Б» класса ГУ «Средняя школа № …» города …

… Виктории Александровны,

05. 02. … года рождения, русской,

проживающей по адресу:

город …, улица …., дом …, квартира … .

… Виктория Александровна обучается в данной школе с 6 класса.

Он имеет отличные и хорошие знания по всем предметам на протяжении обучения в данной школе.

Подросток воспитывается в полной семье. В семье двое детей: Виктория – младшая дочь.

Воспитанием детей занимаются оба родителя, между ними полное взаимопонимание, атмосфера теплая и доброжелательная, что благотворно сказывается на характере подростка.

Наблюдаются следующие черты: аккуратность, настойчивость, отзывчивость, общительность, трудолюбие, коммуникабельность. По характеру – лидер.

Виктория принимала активное участие в дистанционных олимпиадах по биологии и английскому языку областного, республиканского и международного уровня, школьных и городских НОУ по биологии (III место).

Она обладает прекрасными организаторскими способностями: может составить программу к любому мероприятию, танцевальную композицию.

Виктория по рейтингу 2014- 2015гг в классе заняла лидирующее положение.

С одноклассниками поддерживает ровные отношения. С уважением относится к старшим. Реакция на критику адекватна.

Образовательный уровень высокий.

Физически развита.

Виктория свое свободное время посвящает танцам. Неоднократно принимала участие в школьных, городских конкурсах по танцам, в которых занимала призовые места.

Вредных привычек не имеет.

Число, месяц, год

Директор школы:

Классный руководитель:

ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускницы … «Б» класса ГУ «Средняя школа № …» города …

Жанны Мухамеджанкызы,

12.03. 19 … года рождения, казашки,

проживающей по адресу:

город …, улица …., дом …, квартира … .

… Жанна Мухамеджанкызы обучалась в данной школе с первого класса. Она имеет отличные знания по всем предметам на протяжении обучения в данной школе.

Подросток воспитывается в полной семье. В семье двое детей: Жанна – старшая дочь. Воспитанием детей занимаются оба родителя, между ними полное взаимопонимание, атмосфера теплая и доброжелательная, что благотворно сказывается на характере детей.

https://www.youtube.com/watch?v=huuZOLtHKEY

Для подростка характерны следующие черты характера: настойчивость, отзывчивость, общительность, трудолюбие, доброжелательность, воспитанность, коммуникативность.

В равной мере предпочитает как умственный, так и физический труд.

Жанна принимала активное участие в дистанционной олимпиаде по истории, биологии разного уровня, в НОУ по истории городского, областного и международного уровня,

на которых занимала призовые места.

Подросток владеет ИКТ.

С одноклассниками поддерживает ровные отношения. С уважением относится к старшим. Реакция на критику адекватна.

Образовательный уровень высокий.

Физически развита. Вредных привычек не имеет.

Число, месяц, год

Директор школы:

Классный руководитель:

ХАРАКТЕРИСТИКА

учащейся … «Б» класса ГУ «Средняя школа № …» города …

Марии Викторовны,

06.09.19… года рождения, русской,

проживающей по адресу:

город …, улица …., дом …, квартира … .

(ФИО учащейся) обучается в данной школе с первого класса. За время обучения имеет удовлетворительные знания по всем предметам. Мария принимала участие в олимпиадах разного уровня по немецкому языку, где занимала призовые места.

Подросток воспитывается в полной многодетной семье, в которой четверо детей. Воспитанием детей занимается в основном мама и бабушка, между ними полное взаимопонимание, атмосфера теплая и доброжелательная, что благотворно сказывается на характере девочки.

Наблюдаются следующие черты: самостоятельность, настойчивость, любознательность, общительность, трудолюбие.

В равной мере предпочитает как умственный, так и физический труд.

Подросток окончила с отличием музыкальную школу по специальности домбра. Является лауреатом Международного конкурса. В данный момент выступает в основном составе хореографической группы.

Физически развита.

Любые поручения выполняет добросовестно, со всей ответственностью.

С одноклассниками поддерживала ровные отношения. Она всегда готова прийти на помощь. С уважением относится к старшим и учителям.

Число, месяц, год

Директор школы:

Классный руководитель:

Источник: https://infourok.ru/primernie-harakteristiki-na-uchenikov-i-vipusknikov-i-klassov-387838.html

Характеристика на ученика начальной школы – образец 2020

Характеристика на ученика для поступления

Характеристика на учащегося школы — это официальный документ, который содержит основную информацию о школьнике, включая специфику его характера, особенности познавательной деятельности и мышления, описание интеллектуальных возможностей, эмоциональных качеств, внутрисемейных отношений и отношений в коллективе, увлечений, достижений, достоинств и недостатков.

Кто пишет характеристику в школе

Характеристика на учащегося общеобразовательного учреждения представляет собой своеобразное мини-досье, которое содержит в себе сведения о ребенке, носящие личный характер, включая биографические данные, как положительные, так и отрицательные особенности характера, эмоционально-психологического состояния, интеллектуальных и творческих способностей, наличие или отсутствие вредных привычек или девиантного поведения, описание отношений в коллективе и внутри семьи. Характеристику пишет либо классный руководитель, либо завуч или директор общеобразовательного учреждения при содействии школьного психолога, который предоставляет результаты проводимых тестирований или диагностики.

Ее содержание напрямую зависит от того, куда могут потребовать характеристику из школы: для предоставления в суд, полицию, отдел по делам несовершеннолетних, по месту дальнейшей учебы или в органы опеки и попечительства. Пишется она на официальном бланке школы с печатью учреждения и подписью составителя.

Зачем нужна характеристика из школы

Требование предоставить подобный документ в последние годы является распространенным явлением для различных структур и учреждений.

Связано это с тем, что избавляет организации от лишней траты времени и позволяет оперативно узнать о ребенке максимум личной информации, которая в процессе беседы с самим школьником и его окружением получится не настолько объективной, точной и правдивой.

Плюс ко всему характеристика дает возможность нарисовать психологический портрет человека заочно, еще до личного знакомства.

Положительная характеристика на ученика начальной школы

Характеристика на ученика 3-В класса «МОУ Школа № 35» г. Архангельска

Колхозникова Даниила Васильевича, проживающего по адресу: ул. Московская, д. 28, кв. 112.

Даниил Колхозников обучается в школе № 35 с первого класса. Воспитывается в полноценной семье вместе с младшим братом. Родители активно интересуются школьной жизнью сына, регулярно посещают родительские собрания и контролируют учебный процесс. Материальное положение семьи стабильное, ребенок никогда ни в чем не нуждался.

Ученик обладает высокими интеллектуальными способностями, тягой к новым знаниям в различных областях. Особенно заметно стремление и способности к точным наукам, к математике. Обладает навыками самостоятельной и коллективной работы в классе, логически мыслит, анализирует, делает выводы, четко выражает свою мысль или позицию.

Поведение у Даниила примерное: дисциплины в классе и порядка в школе не нарушает, уроки не прогуливает.

К положительным чертам характера относятся: трудолюбие, упорство, доброта, честность, готовность прийти на помощь одноклассникам, ответственность и коммуникабельность. Вредные привычки отсутствуют. Среди негативных особенностей характера отмечаются чрезмерное любопытство, упрямство и слегка завышенная самооценка.

Ученик отличается высоким уровнем воспитания, тактичностью, уважением к старшим. Среди сверстников пользуется авторитетом. Увлекается боксом, имеет золотые и серебряные награды городского уровня.

Занимается в художественной школе, где показывает стабильно высокий результат.

Учится на отлично, регулярно выполняет домашние задания, к просьбам учителя относится добросовестно.

Характеристика на школьника-прогульщика

Иногда школе приходится выдавать такой документ на прогульщика. Характеристика на ученика, который не посещает школу, имеет похожую структуру, но отличается по содержанию, что вполне оправданно.

Характеристика на ученицу 8-Б класса МОУ «Школа № 131» г. Москвы

Сидоренко Людмилу Глебовну, проживающую по адресу: г. Москва, ул. Героев Сталинграда, д. 14, кв. 5.

Учащаяся школа № 131 Сидоренко Людмила Глебовна обучается в данном общеобразовательном учреждении с 1 сентября 2003 года. Воспитывается в полноценной семье, но не считает своих родителей авторитетами, в связи с чем отношения в семье сложные. Родители стараются уделять максимальное внимание дочери, но все попытки вмешаться в ее личную и школьную жизнь воспринимаются в штыки.

Интеллектуальные способности ученицы на достаточном уровне, проявляет интерес к химии и биологии, географии и истории.

Одновременно показывает неудовлетворительный результат по математике, русскому языку и литературе. Умственные и мыслительные способности у Людмилы имеются, но в силу лени проявляет она их неохотно.

Часто высказывает на уроках личное мнение, обосновывает его, но в довольно резкой форме. Не терпит компромиссов.

Уроки прогуливает часто и без причины, аргументируя это отсутствием интереса к учебе.

К положительным особенностям характера относятся: коммуникабельность, открытость, честность, повышенное понимание справедливости. Среди негативных черт характера упрямство, безответственность, лень, самоуверенность, граничащая с самолюбованием.

К творчеству интереса не проявляет. Показывает высокие результаты в спорте, занимается активно восточными единоборствами.

Отношения в коллективе напряженные. Умеет найти компромисс с одноклассниками, только если это выгодно, в противном случае предпочитает отмалчиваться, не вступая в открытые конфликты.

Вредных привычек нет.

Учится хорошо только по тем предметам, к которым проявляет интерес. Уровень знаний по русскому языку и литературе, алгебре и геометрии ниже среднего ввиду регулярных прогулов. Имеет склонность списывать, но потенциально способна показывать более высокие результаты.

Характеристика на среднестатистического школьника

Характеристика на ученицу 7-А класса МОУ «Школа № 51» г. Симферополя

Мызникову Виталину Алексеевну, проживающую по адресу: ул. Дмитрия Ульянова, д. 6, кв. 15.

Мызникова Виталина Алексеевна перешла в школу № 51 в 2016 году. До этого обучалась в нескольких учреждениях образования, что связано с частыми переездами семьи. Семья полноценная: отец — военнослужащий, мать — домохозяйка. В семье к дисциплине, воспитанию и обучению ребенка уделяется должное внимание.

В образовательном процессе Виталина демонстрирует средние знания, на уроках малоактивна, у доски отвечает неохотно, но самостоятельные и контрольные работы пишет стабильно на твердую четверку.

Домашние задания выполняет регулярно, но не всегда старательно, инициативу в обучении не проявляет. Имеет пробелы в математических знаниях, больше отдавая предпочтения гуманитарным дисциплинам.

Обладает ограниченным словарным запасом, что связано с равнодушием к чтению.

По мнению школьного психолога, на уровень знаний учащейся в значительной степени повлияли постоянные переезды. Это же негативно сказалось на эмоциональном состоянии девочки. Ей тяжело найти общий язык со сверстниками, старается не заводить близкую дружбу, ревностно охраняет свое личное пространство.

К положительным качествам относятся: порядочность, ответственность, справедливость, честность. К негативным особенностям характера — замкнутость, лень, заниженная самооценка, неспособность сконцентрировать внимание.

В общественной жизни класса участие принимает, всегда готова отстаивать честь класса и школы на спортивных соревнованиях. Особенно увлекается гимнастикой и акробатикой.

Характеристика на ребенка с неудовлетворительным уровнем знаний

Так выглядит примерная подобная характеристика:

Скачать примерный образец характеристики из школы на ребенка с неудовлетворительным уровнем знаний

Характеристика в суд

Примерно так выглядит характеристика на трудного подростка в суд:

Скачать характеристику из школы в суд

Для полиции

Характеристика на учащегося 11-В класса МОУ «Школа № 98» г. Санкт-Петербурга

Радужного Михаила Сергеевича, проживающего по адресу: ул. Советская, д. 14, кв. 65.

Радужный Михаил Сергеевич учится в школе с первого класса. До седьмого класса воспитывался в полноценной семье, после развода родителей остался жить с мамой, с отцом общаться перестал.

По мнению психолога, этот фактор негативно повлиял на ребенка, и он начал демонстрировать девиантное поведение, стал неуправляемым, отрицая все общечеловеческие ценности, обвиняя отца во всех своих бедах.

От помощи психолога и мать школьника, и сам ребенок отказались, считая, что справятся собственными силами.

Общение с одноклассниками складываются хорошо, зарекомендовал себя душой компании, но не уважает старших и к учебе относится с полным безразличием. Часто прогуливает уроки, домашние задания не выполняет, на уроках часто просто отдыхает.

К положительным чертам характера относятся коммуникабельность и честность. К отрицательным — полная безответственность, лень, упрямство. Может нахамить учителям, но к одноклассникам относится с уважением, помогает и защищает младших и слабых.

Вредные привычки: курит, неоднократно замечен за распиванием спиртных напитков.

Активно занимается спортом, играет в футбол. Пользуется популярностью среди девочек. Всегда опрятен и аккуратен. В жизни класса старается участвовать: лидер во всех творческих мероприятиях, в том числе в КВН, концертах и спартакиадах.

Из-за отрицания общепринятых ценностей неоднократно вызывался к директору, с ним проводились профилактические беседы. В отдел по делам несовершеннолетних до последнего момента не привлекался.

Скачать характеристику для МВД из школы

Характеристика на школьника из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Характеристика на учащуюся 9-А класса МОУ «Школа-коллегиум» № 14 г. Свердловска

Крапивную Марию Антоновну, проживающую по адресу: Проспект Мира, д. 17.

Крапивная Мария Антоновна учится в школе-коллегиуме с первого класса. Воспитывается в полноценной, но неблагоприятной семье. Отец и мать злоупотребляют спиртными напитками, в связи с чем ребенок часто предоставлен сам себе.

Участия в школьной жизни родители не принимают, относятся к учебе девочки с полным равнодушием.

На протяжении последнего года Мария посещает школьного психолога, который отмечает, что ей остро не хватает родительской любви и заботы, поэтому школьница отказывается соответствовать общепринятым нормам — вульгарно красится, носит вызывающую одежду.

Мария часто прогуливает уроки, нарушает школьную дисциплину, срывает уроки, постоянно опаздывает. Успеваемость у девочки на среднем уровне. Предпочитает гуманитарные науки, имеет хорошие способности к изучению языков.

Не приемлет математические дисциплины, поэтому их не посещает. Умеет логически мыслить, анализировать материал, рассуждать и даже интеллигентно спорить, четко доказывая свою мысль. В будущем хочет стать переводчиком.

Положительные черты характера: доброта, честность, любознательность. Отрицательные: безответственность, грубость, упрямство.

Вредные привычки: курит.

Отношения в классе складываются только с мальчиками, девочек она старается избегать, относится к ним насмешливо. К спорту и творчеству равнодушна. В жизни класса участия не принимает, игнорируя все внеклассные мероприятия.

Семья стоит на учете в отделе по делам несовершеннолетних как неблагополучная. С девочкой и родителями неоднократно проводились профилактические беседы.

Источник: https://go2school.ru/dokumenty/shkolnaya-kharakteristika-na-uchenika

Характеристики на учащихся 11 класса

Характеристика на ученика для поступления

ХАРАКТЕРИСТИКА

на Шабунину Александру Юрьевну,

ученицу 11 класса
МКОУ «Олинская СОШ»

Лиманского района, Астраханской области
  07.12.1998 года рождения.

Шабунина Александра обучается в МБОУ «Олинская СОШ» с 1 класса. За время обучения зарекомендовала себя как способная, дисциплинированная и очень активная ученица. С 1 класса она учится на «отлично».

Александра обладает высоким уровнем интеллекта и эрудиции, поэтому постоянно демонстрирует отличные знания по всем школьным предметам.

Александра регулярно посещает все учебные занятия, не допускает опозданий, систематически готовит домашние задания и старается самостоятельно организовать свой труд.

Благодаря высокой любознательности, трудолюбию и стремлению к самообразованию всегда заинтересована в получении новых знаний из разных областей науки и культуры.

Как результат, Шабунина Александра ежегодно становилась призером и победителем школьных предметных олимпиад по многим предметам: русскому языку, английскому языку, биологии, экологии, химии.

Шабунина А. является победителем муниципального этапа всероссийской олимпиады по литературе, по географии, по праву, по русскому языку и обществознанию (2014 -2015 учебный год); по химии и экологии (2015-16 год); призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады по химии и экологии (2016-17 год).

Саша в 2016- 2017 учебном году представляла школу на районной олимпиаде по пяти предметам, за что получила от администрации школы благодарность за активное участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников в 2016-2017 году и Похвальную грамоту за особые успехи в изучении биологии и экологии.

Александра имеет победы во Всероссийских дистанционных олимпиадах по русскому языку и английскому языку:

— Диплом победителя 1 степени за победу в мероприятии 2 тур- 2012г.

— Диплом победителя в Международном дистанционном конкурсе по русскому языку проекта «Новый урок» – 2014г.

— Диплом победителя 3 степени за победу во Всероссийском конкурсе сочинений «Мой кумир»- 2013 г.

— Диплом победителя 3 степени за победу в мероприятии Всероссийской конкурс сочинений «Самый близкий человек» – 2012г.

— Диплом победителя 3 степени за победу в мероприятии Всероссийской конкурс сочинений «Учителями славится Россия» – 2012г.

Победитель Всероссийского дистанционного конкурса «How I spent my summer.» 2012 и 2014г. др.

Ежегодно Шабунина Саша награждается Похвальным листом за отличные успехи в учёбе и Грамотой за отличную учёбу, хорошее поведение, активное участие в мероприятиях класса и школы.

В 2015 и 2016 году стала призером школьного конкурса «Ученик года».

За достигнутые результаты в учебной и внеклассной деятельности была награждена путевкой во всероссийский лагерь «Орленок», где также проявила свои творческие способности и привезла оттуда сертификат за участие в образовательном модуле «Детское кино: вчера, сегодня, завтра».

Девушка всегда оптимистично настроена. С ней легко общаться, легко учиться и дружить. Она доброжелательная, ответственная, трудолюбивая, общительная, уравновешенная, приветливая и жизнерадостная. Принимая активное участие в общественных делах, Александра не считается с собственным временем. Победитель школьного конкурса «Ученик года».

Как правило, охотно берется за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо, умеет правильно распределить труд и в срок выполнить свою работу.

В результате Александра дважды является стипендиатом Главы администрации МО «Олинский сельсовет» (2011-2012 учебный год), стипендиатом рыболовецкого колхоза/артели им. Чкалова (2012-2013 учебный год).

Стипендиатом главы МО «Лиманский район»-(2014-2015 г.)

Директор школы: _______________ Лебедев С.Л.

ХАРАКТЕРИСТИКА

На ученика 11 класса МКОУ «Олинская СОШ»

Лиманского района, Астраханской области

Орешина Владимира Михайловича

10.12. 1999 года рождения.

Орешин Владимир обучается в МКОУ «Олинская СОШ» с первого класса. За время обучения показал себя учеником с высоким уровнем способностей. Обладает хорошей памятью. Юноша обладает высоким уровнем эрудиции, поэтому постоянно демонстрирует отличные знания по всем школьным предметам.

Владимир регулярно посещает все учебные занятия, не допускает пропусков без уважительной причины, систематически готовит домашние задания и старается самостоятельно организовать свой труд.

Благодаря высокой любознательности, трудолюбию и стремлению к самообразованию всегда заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры. Как результат, основные отметки по всем предметам «5», иногда «4».

Володя является победителем и призером по итогам школьной олимпиады по многим предметам: I место по информатике, по английскому языку, по физической культуре, по обществознанию, по экономике; призер в олимпиаде по русскому языку, победитель школьного тура олимпиады по физике.

Юноша имеет призовые места в районных олимпиадах:

Грамота за II место в олимпиаде по литературе 2013г;

Грамота за III место в олимпиаде по ОБЖ 2013г;

Грамота за I место в олимпиаде по физической культуре 2013г;

Диплом III степени в спортивной эстафете «Радуга-2013» 2013г;

Диплом призеру муниципального этапа по биологии 2014г;

Диплом за I место в олимпиаде по биологии 2014г;

Диплом за II место в олимпиаде по физической культуре 2014г;

Диплом призеру муниципального этапа по физической культуре 2014г;

Грамота за I место в олимпиаде по физической культуре 2014г;

Предпочтение отдает математике, физике, физкультуре.

Орешин Володя –один из лучших спортсменов школы и района и на протяжении нескольких лет является призером многих районных командных спортивных соревнований по футболу, баскетболу и легкой атлетике:

Диплом за III место в легкоатлетической эстафете 64-ой спартакиады школьников -2014г;

Диплом регионального этапа по физической культуре -2015г;

Диплом за III место по легкоатлетическому многоборью «Шиповка юных»- 2015г;

Диплом за III место в районных соревнованиях по баскетболу 2015г;

Диплом за II место в соревнованиях по мини-футболу 64-ой спартакиады школьников- 2015;г

Диплом за III место в соревнованиях по баскетболу 64-ой спартакиады школьников по группе юношей 1997-97г.р.- 2015г;

Диплом за III место в соревнованиях по баскетболу 64-ой спартакиады школьников по группе юношей 1999-2000 г.р.- 2015г;

Грамота за II место в олимпиаде по английскому языку- 2015г;

Диплом за I место в соревнованиях по футболу 64-ой спартакиады школьников 2015г;

Диплом за II место в Открытом Кубке Лиманского района по легкой атлетике, посвященный памяти Бочкарёвой М.В.- 2016г;

Диплом за III место в соревнованиях «День Прыгуна» в зачёт 66 спартакиады школьников 2016г;

Сертификат за участие в спортивных соревнованиях, за пропаганду здорового образа жизни и за совместную работу по реализации программы «ГТО- Здоровье-Успех»- г. Анапа 2016г;

Грамота за I место в соревнованиях «Веселый спорт» старшая возрастная группа (юноши) – г. Анапа 2016г.

Владимир серьезно относится к учебе и внеклассной деятельности. Является активным участником всех классных и школьных дел: классных часов, поездок, спортивных соревнований, смотров художественной самодеятельности: танцует, поет в хоре, является незаменимым ведущих школьных вечеров, линеек.

Является участником исследовательских конкурсов и проектов районного и областного уровней и награжден:

Дипломом I степени в игровом конкурсе по английскому языку «BRITISHBULLLDOG»- 2015г;

Дипломом лауреата I степени областного конкурса исследовательских краеведческих работ учащихся «ОТЕЧЕСТВО» – 2015г;

Диплом III степени областного конкурса проектов «Я-гражданин России».

Орешин В. является активным участником детского самоуправления в школе, за что имеет: Благодарственное письмо за успехи в учебе, спортивные и творческие достижения и активное участие в жизни детского общественного объединения «Радуга» -2016г;

Почетная грамота за активное участие в Лиманском районном форуме «Молодежь и выборы» 2015г;

На районном конкурсе «Лидер года – 2016» занял призовое 3 место, представляя совет старшеклассников школы.

По итогам успешной учебы и активного участия в мероприятиях и конкурсах разного уровня в 2016 году стал Стипендиатом главы администрации Лиманского района за достигнутые успехи в образовании, общественной жизни района. 2016г.

В классном коллективе пользуется уважением среди своих товарищей. В межличностных отношениях со сверстниками и старшими всегда проявляет честность и прямоту. Развито чувство справедливости. К старшим относится с уважением, прислушивается к критике. Володя самостоятельный юноша, любит физический труд и имеет хорошие его навыки. Вредных привычек не имеет.

Живёт Владимир в полной семье: взаимоотношения родителей с ребёнком доверительно – уважительные. Родители посещают родительские собрания, участвуют в жизни класса и школы.

Директор школы: ___________________Лебедев С.Л.

ХАРАКТЕРИСТИКА

на Яковлеву Екатерину Ивановну

ученицу 10 класса МКОУ «Олинская СОШ»

Лиманского района,

Астраханской области

Яковлева Екатерина обучается в МКОУ «Олинская СОШ» с 1 класса. За время обучения зарекомендовала себя как дисциплинированная и очень ответственная ученица. С 1 класса она учится на «отлично».

Екатерина регулярно посещает все учебные занятия, не допускает опозданий, систематически готовит домашние задания и старается самостоятельно организовать свой труд. Благодаря высокому трудолюбию всегда заинтересована в получении новых знаний.

Как результат, ученица является призером районных предметных олимпиад по технологии.

Очень ответственная, творчески подходит к порученному делу.

Является активным участником всех классных и школьных дел: классных часов, поездок, спортивных соревнований, творческих выставок, КВН, агитбригад.

Является активным участником школьного музейно-краеведческого кружка. Ежегодно принимает участие в очных областных исследовательских конкурсах и проектах. Имеет грамоты победителя и призера.

Екатерина обладает прекрасным музыкальным слухом и голосом, поэтому является участницей и призером всех школьных, сельских и районных смотров художественной самодеятельности. В классе является старостой. Порученную ей работу выполняет всегда хорошо. Девушка всегда оптимистично настроена. С ней легко общаться, легко учиться и дружить.

Она очень ответственная, трудолюбивая, уравновешенная, доброжелательная, приветливая и жизнерадостная. В классном коллективе пользуется заслуженным авторитетом. К ее мнению прислушиваются одноклассники. Принимая активное участие в общественных делах, Катя не считается с собственным временем.

Как правило, охотно берется за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо, умеет правильно распределить труд и в срок выполнить свою работу.

Екатерина очень самостоятельная девушка, любит физический труд и имеет хорошие его навыки.

В семье с большой ответственностью относятся к воспитанию девушки и поддерживают тесную связь со школой и классным руководителем. Откликаются на любую просьбу классного руководителя и учителей.

.

Директор школы: _______________Доронина А.В.

Источник: https://multiurok.ru/files/kharaktieristiki-na-uchashchikhsia-11-klassa.html

Образец характеристика ученицы 11 класса

Характеристика на ученика для поступления

Характеристика

Иванова Максима Степановича, ученика 11 класса средней общеобразовательной школы №111 Восточного района города Ухтым, 1994 г. рождения.

Иванов М.С. с 1 сентября 2003 года учится в ГОУ СОШ №111. Он показал себя старательным учеником, успевающим на «4» по большинству предметов.

Иванов М.С. проявляет интерес к гуманитарным наукам. Он стремится участвовать во всех школьных мероприятиях и предметных неделях.

Максим в классе пользуется уважением. У него высокоразвиты коммуникативные навыки. Он добрый, отзывчивый, надёжный товарищ. Его отличает активная жизненная позиция.

Иванов М. добросовестно относится ко всем школьным поручениям. Имеет организаторские способности. Иванов М.С. занимается спортом, несколько лет посещает кружок спортивной стрельбы и увлекается настольным теннисом. Трудолюбив.

По состоянию здоровья Иванов Максим нуждается в щадящем учебном режиме.

Характеристика предназначена для предоставления в училище.

56761

Предварительный просмотр:

Характеристика

ФИО.

ФИО обучалась в. с первого класса. За время обучения овладела общеучебными и предметными навыками на высоком уровне. Владеет современными компьютерными технологиями. Выпускницу отличает общая эрудиция, стремление к самообразованию и саморазвитию, способность к креативному мышлению.

С особым интересом изучает химию и биологию, много читает, развиты художественные способности. Победитель школьной олимпиады по химии, районной  олимпиады по экологии.

. – личность, ориентированная на  общечеловеческие ценности, обладающая задатками интеллигентности и высокой культуры. Это искренний, доброжелательный, сострадательный человек, ответственный за свои поступки, стремящийся к гармоничным отношениям между людьми. Немногословная, скромная девушка умеет четко обозначить свою нравственную позицию, отстоять свои взгляды и убеждения.

Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке и сотрудничестве.

Девушка пользуется уважением и безусловным признанием в классном коллективе, в школьном сообществе и среди педагогов.

Терпимость, ответственность за себя и за других, гуманность, творческое начало, стремление к успеху – черты личности выпускницы, востребованные современным обществом, достойным членом которого она будет.

Директор школы

Характеристика в военкомат ученика 11 класса

Характеристика на ученика 11 класса  МБОУ «Сахарозаводская СОШ» Павловского района, Алтайского края

С. Черёмное

Иванова Ивана Ивановича.

Иванов Иван Иванович, 1995 года рождения, является учеником нашей школы с 1 класса. В настоящее время учится в 11 классе.

Семья полная, материально обеспеченная. Иван в семье младший сын. К родителям относится с уважением, мнением отца дорожит.

По основным предметам Иван учится на «удовлетворительно». Имеет пропуски уроков по уважительным причинам. Проявляет интерес к физической культуре. Правила поведения выполняет не всегда.

Общественная активность высокая. Активно участвует в школьных мероприятиях, помогает организовывать военно-спортивные игры, соревнования, мероприятия.

Принимал участие в районных соревнованиях: «А ну-ка, парни», «Будущий воин». Ездил в г. Бийск на форум членов школьных лесничеств «Подрост».

Иван уверен в себе.

Пользуется авторитетом и уважением товарищей.

В общении с одноклассниками  и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения.

Увлекается техникой. Имеет права категории «А» и «Б». Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.

Иван имеет хороший уровень физической подготовки.

Директор Ф.И.О.

Классный руководитель Ф.И.О.

Характеристика на ученика

В качестве характеристики на выпускника для поступления привожу пример своей характеристики на ученицу, золотую медалистку, члена Детской Общественной Правовой Палаты Оренбургской области, гордость нашей школы. ФИО изменены.

Ольга является ученицей, на которую стоит равняться её сверстникам, друзьям, одноклассникам.

Её можно охарактеризовать так: Я – ученик 21 века! Учится отлично, имеет учебные интересы, связанные с ориентацией на будущую профессию, мечтает стать специалистом в Федерации Детских Организаций в г. Оренбурге.

Девушка начитана, видит и понимает прекрасное в искусстве, окружающей жизни. В поведении покладиста, дисциплинирована, спокойна, доброжелательна, конфликтов с учениками и педагогами нет, очень усидчива, уровень воспитанности высокий.

Источники:www.psyoffice.ru, nsportal.ru, aplik.ru, easyen.ru

Источник: http://obrazecakta.my1.ru/publ/dokumenty_dlja_organizacij/obrazec_kharakteristika_uchenicy_11_klassa/10-1-0-647

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.