Характеристика на ученика 11 класса образец

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Характеристика на ученика 11 класса образец

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Характеристика для военкомата для положительного ученика

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4».  Имеет математический склад ума.

Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.

Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

Характеристика дана для предъявления в военкомат.

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.

Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.

Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу.

Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками.

Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Занятий беспричинно не пропускает.

Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.

Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.

Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Не дисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.

Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

Замечен за курением.

Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.

Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

Замечен за курением.

С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.

Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.

Источник: https://denzhata.info/dokumenty/harakteristika-na-uchenika-obraztsy-primery/

Характеристики на учащихся 11 класса

Характеристика на ученика 11 класса образец

ХАРАКТЕРИСТИКА

на Шабунину Александру Юрьевну,

ученицу 11 класса
МКОУ «Олинская СОШ»

Лиманского района, Астраханской области
  07.12.1998 года рождения.

Шабунина Александра обучается в МБОУ «Олинская СОШ» с 1 класса. За время обучения зарекомендовала себя как способная, дисциплинированная и очень активная ученица. С 1 класса она учится на «отлично».

Александра обладает высоким уровнем интеллекта и эрудиции, поэтому постоянно демонстрирует отличные знания по всем школьным предметам.

Александра регулярно посещает все учебные занятия, не допускает опозданий, систематически готовит домашние задания и старается самостоятельно организовать свой труд.

Благодаря высокой любознательности, трудолюбию и стремлению к самообразованию всегда заинтересована в получении новых знаний из разных областей науки и культуры.

Как результат, Шабунина Александра ежегодно становилась призером и победителем школьных предметных олимпиад по многим предметам: русскому языку, английскому языку, биологии, экологии, химии.

Шабунина А. является победителем муниципального этапа всероссийской олимпиады по литературе, по географии, по праву, по русскому языку и обществознанию (2014 -2015 учебный год); по химии и экологии (2015-16 год); призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады по химии и экологии (2016-17 год).

Саша в 2016- 2017 учебном году представляла школу на районной олимпиаде по пяти предметам, за что получила от администрации школы благодарность за активное участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников в 2016-2017 году и Похвальную грамоту за особые успехи в изучении биологии и экологии.

Александра имеет победы во Всероссийских дистанционных олимпиадах по русскому языку и английскому языку:

— Диплом победителя 1 степени за победу в мероприятии 2 тур- 2012г.

— Диплом победителя в Международном дистанционном конкурсе по русскому языку проекта «Новый урок» – 2014г.

— Диплом победителя 3 степени за победу во Всероссийском конкурсе сочинений «Мой кумир»- 2013 г.

— Диплом победителя 3 степени за победу в мероприятии Всероссийской конкурс сочинений «Самый близкий человек» – 2012г.

— Диплом победителя 3 степени за победу в мероприятии Всероссийской конкурс сочинений «Учителями славится Россия» – 2012г.

Победитель Всероссийского дистанционного конкурса «How I spent my summer.» 2012 и 2014г. др.

Ежегодно Шабунина Саша награждается Похвальным листом за отличные успехи в учёбе и Грамотой за отличную учёбу, хорошее поведение, активное участие в мероприятиях класса и школы.

В 2015 и 2016 году стала призером школьного конкурса «Ученик года».

За достигнутые результаты в учебной и внеклассной деятельности была награждена путевкой во всероссийский лагерь «Орленок», где также проявила свои творческие способности и привезла оттуда сертификат за участие в образовательном модуле «Детское кино: вчера, сегодня, завтра».

Девушка всегда оптимистично настроена. С ней легко общаться, легко учиться и дружить. Она доброжелательная, ответственная, трудолюбивая, общительная, уравновешенная, приветливая и жизнерадостная. Принимая активное участие в общественных делах, Александра не считается с собственным временем. Победитель школьного конкурса «Ученик года».

Как правило, охотно берется за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо, умеет правильно распределить труд и в срок выполнить свою работу.

В результате Александра дважды является стипендиатом Главы администрации МО «Олинский сельсовет» (2011-2012 учебный год), стипендиатом рыболовецкого колхоза/артели им. Чкалова (2012-2013 учебный год).

Стипендиатом главы МО «Лиманский район»-(2014-2015 г.)

Директор школы: _______________ Лебедев С.Л.

ХАРАКТЕРИСТИКА

На ученика 11 класса МКОУ «Олинская СОШ»

Лиманского района, Астраханской области

Орешина Владимира Михайловича

10.12. 1999 года рождения.

Орешин Владимир обучается в МКОУ «Олинская СОШ» с первого класса. За время обучения показал себя учеником с высоким уровнем способностей. Обладает хорошей памятью. Юноша обладает высоким уровнем эрудиции, поэтому постоянно демонстрирует отличные знания по всем школьным предметам.

Владимир регулярно посещает все учебные занятия, не допускает пропусков без уважительной причины, систематически готовит домашние задания и старается самостоятельно организовать свой труд.

Благодаря высокой любознательности, трудолюбию и стремлению к самообразованию всегда заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры. Как результат, основные отметки по всем предметам «5», иногда «4».

Володя является победителем и призером по итогам школьной олимпиады по многим предметам: I место по информатике, по английскому языку, по физической культуре, по обществознанию, по экономике; призер в олимпиаде по русскому языку, победитель школьного тура олимпиады по физике.

Юноша имеет призовые места в районных олимпиадах:

Грамота за II место в олимпиаде по литературе 2013г;

Грамота за III место в олимпиаде по ОБЖ 2013г;

Грамота за I место в олимпиаде по физической культуре 2013г;

Диплом III степени в спортивной эстафете «Радуга-2013» 2013г;

Диплом призеру муниципального этапа по биологии 2014г;

Диплом за I место в олимпиаде по биологии 2014г;

Диплом за II место в олимпиаде по физической культуре 2014г;

Диплом призеру муниципального этапа по физической культуре 2014г;

Грамота за I место в олимпиаде по физической культуре 2014г;

Предпочтение отдает математике, физике, физкультуре.

Орешин Володя –один из лучших спортсменов школы и района и на протяжении нескольких лет является призером многих районных командных спортивных соревнований по футболу, баскетболу и легкой атлетике:

Диплом за III место в легкоатлетической эстафете 64-ой спартакиады школьников -2014г;

Диплом регионального этапа по физической культуре -2015г;

Диплом за III место по легкоатлетическому многоборью «Шиповка юных»- 2015г;

Диплом за III место в районных соревнованиях по баскетболу 2015г;

Диплом за II место в соревнованиях по мини-футболу 64-ой спартакиады школьников- 2015;г

Диплом за III место в соревнованиях по баскетболу 64-ой спартакиады школьников по группе юношей 1997-97г.р.- 2015г;

Диплом за III место в соревнованиях по баскетболу 64-ой спартакиады школьников по группе юношей 1999-2000 г.р.- 2015г;

Грамота за II место в олимпиаде по английскому языку- 2015г;

Диплом за I место в соревнованиях по футболу 64-ой спартакиады школьников 2015г;

Диплом за II место в Открытом Кубке Лиманского района по легкой атлетике, посвященный памяти Бочкарёвой М.В.- 2016г;

Диплом за III место в соревнованиях «День Прыгуна» в зачёт 66 спартакиады школьников 2016г;

Сертификат за участие в спортивных соревнованиях, за пропаганду здорового образа жизни и за совместную работу по реализации программы «ГТО- Здоровье-Успех»- г. Анапа 2016г;

Грамота за I место в соревнованиях «Веселый спорт» старшая возрастная группа (юноши) – г. Анапа 2016г.

Владимир серьезно относится к учебе и внеклассной деятельности. Является активным участником всех классных и школьных дел: классных часов, поездок, спортивных соревнований, смотров художественной самодеятельности: танцует, поет в хоре, является незаменимым ведущих школьных вечеров, линеек.

Является участником исследовательских конкурсов и проектов районного и областного уровней и награжден:

Дипломом I степени в игровом конкурсе по английскому языку «BRITISHBULLLDOG»- 2015г;

Дипломом лауреата I степени областного конкурса исследовательских краеведческих работ учащихся «ОТЕЧЕСТВО» – 2015г;

Диплом III степени областного конкурса проектов «Я-гражданин России».

Орешин В. является активным участником детского самоуправления в школе, за что имеет: Благодарственное письмо за успехи в учебе, спортивные и творческие достижения и активное участие в жизни детского общественного объединения «Радуга» -2016г;

Почетная грамота за активное участие в Лиманском районном форуме «Молодежь и выборы» 2015г;

На районном конкурсе «Лидер года – 2016» занял призовое 3 место, представляя совет старшеклассников школы.

По итогам успешной учебы и активного участия в мероприятиях и конкурсах разного уровня в 2016 году стал Стипендиатом главы администрации Лиманского района за достигнутые успехи в образовании, общественной жизни района. 2016г.

В классном коллективе пользуется уважением среди своих товарищей. В межличностных отношениях со сверстниками и старшими всегда проявляет честность и прямоту. Развито чувство справедливости. К старшим относится с уважением, прислушивается к критике. Володя самостоятельный юноша, любит физический труд и имеет хорошие его навыки. Вредных привычек не имеет.

Живёт Владимир в полной семье: взаимоотношения родителей с ребёнком доверительно – уважительные. Родители посещают родительские собрания, участвуют в жизни класса и школы.

Директор школы: ___________________Лебедев С.Л.

ХАРАКТЕРИСТИКА

на Яковлеву Екатерину Ивановну

ученицу 10 класса МКОУ «Олинская СОШ»

Лиманского района,

Астраханской области

Яковлева Екатерина обучается в МКОУ «Олинская СОШ» с 1 класса. За время обучения зарекомендовала себя как дисциплинированная и очень ответственная ученица. С 1 класса она учится на «отлично».

Екатерина регулярно посещает все учебные занятия, не допускает опозданий, систематически готовит домашние задания и старается самостоятельно организовать свой труд. Благодаря высокому трудолюбию всегда заинтересована в получении новых знаний.

Как результат, ученица является призером районных предметных олимпиад по технологии.

Очень ответственная, творчески подходит к порученному делу.

Является активным участником всех классных и школьных дел: классных часов, поездок, спортивных соревнований, творческих выставок, КВН, агитбригад.

Является активным участником школьного музейно-краеведческого кружка. Ежегодно принимает участие в очных областных исследовательских конкурсах и проектах. Имеет грамоты победителя и призера.

Екатерина обладает прекрасным музыкальным слухом и голосом, поэтому является участницей и призером всех школьных, сельских и районных смотров художественной самодеятельности. В классе является старостой. Порученную ей работу выполняет всегда хорошо. Девушка всегда оптимистично настроена. С ней легко общаться, легко учиться и дружить.

Она очень ответственная, трудолюбивая, уравновешенная, доброжелательная, приветливая и жизнерадостная. В классном коллективе пользуется заслуженным авторитетом. К ее мнению прислушиваются одноклассники. Принимая активное участие в общественных делах, Катя не считается с собственным временем.

Как правило, охотно берется за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо, умеет правильно распределить труд и в срок выполнить свою работу.

Екатерина очень самостоятельная девушка, любит физический труд и имеет хорошие его навыки.

В семье с большой ответственностью относятся к воспитанию девушки и поддерживают тесную связь со школой и классным руководителем. Откликаются на любую просьбу классного руководителя и учителей.

.

Директор школы: _______________Доронина А.В.

Источник: https://multiurok.ru/files/kharaktieristiki-na-uchashchikhsia-11-klassa.html

Характеристика на ученика 11 класса

Характеристика на ученика 11 класса образец

Обновлено 06.08.2019

2019-08-06T21:23:58+03:00

Как написать психолого педагогическую характеристику на выпускника или выпускницу 11 класса средней школы? Педагогическая характеристика на ученика 11 класса от классного руководителя, а психологическая характеристика и если речь идет о коррекционной школе — с привлечением узких специалистов (логопед, школьный психолог и пр.).

Потребуется характеристика ученика 11 класса для поступления в иные образовательные организации, в военкомат, полицию, прочие ведомства по требованию с их стороны. Характеристика на отличника и двоечника, примерного и хулигана пишется по одинаковой схеме.

Положительная характеристика выпускницы 11 класса

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Пример

ХАРАКТЕРИСТИКА

на Тарасову Ольгу Викторовну (ФИО указываем полностью!),

ученицу 11а класса

ФГКОУ СОШ №151 города Астрахани

06.11.2001 года рождения.

Выдана: число, месяц, год

Тарасова Ольга проходила обучение в МБОУ СОШ №14 в течение 11 лет, с 1 класса. Ученица показала себя как одаренная, исполнительная и общественно активная личность. Стабильно получает отличные отметки по итогам года. Представляет собой идеальный образец выпускника школы. От классного руководителя нареканий не получала ни разу.

У Ольги – высокий интеллектуальный уровень и развитая эрудиция. Школьница в полном объеме овладела всеми школьными дисциплинами. Не имеет пропусков по неуважительным причинам. Самостоятельно оперирует навыками эффективного тайм-менеджмента. Тщательно и систематически готовится к заданному на дом.

Готовится к урокам очень тщательно и научилась продуктивно организовывать учебу, увлечения и отдых.

Такие личные качества как стремление познавать новое, любовь к новым знаниям и труду, навыки самообразования способствуют реализации ученицы в освоении нового учебного материала, предлагаемого педагогом в классе или заданного на дом для самостоятельного изучения или проработки, а также для выполнения индивидуальных творческих заданий. Мечтает поступать в медицинский ВУЗ — университет.

Тарасова Ольга неоднократно на школьном уровне занимала призовые места на муниципальных этапах по таким дисциплинам как правоведение, английский язык и история.

Тарасова Ольга была признана победителем муниципального этапа Всероссийской олимпиады по правоведению и истории, занимая 1-ое место в 2017-2018 и 2018-2019 учебных годах. В 11 классе ученица на региональном этапе по истории заняла 3 место.

На протяжении 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 годов стабильно получала 3 места на муниципальном уровне Всероссийских школьных олимпиад по английскому языку.

За регулярное представление школы на муниципальных и региональных этапах ученических олимпиад Ольге регулярно выражалась благодарность от администрации и педагогического коллектива, а также от муниципального отдела образования, вручались похвальные листы и грамоты. Для награждения вызывали в администрацию.

При участии во Всероссийских дистанционных олимпиадах по правоведению Ольга получала звание лауреата и дипломанта не только муниципального, но и регионального уровня в ежегодных конкурсах дистанционных сочинений и творческих работ по английскому языку и правоведению. На протяжении 8-11 классов ученица занималась научно-исследовательской деятельностью и на достойном уровне поддержала авторитет родной школы в Общероссийской Общественной Организации «Малая Академия Наук «Интеллект будущего».

По итогам прошедших лет обучения в отношении Тарасовой Ольги педагогический совет и администрация неизменно принимали решение наградить активную, дисциплинированную и способную ученицу похвальными листами и грамотами.

Ольга в течение всего срока обучения в средней школе оправдывала ожидания учителей и стабильно инициативно участвовала в общественной жизни класса и школы, внешкольных мероприятиях и творческих проектах городских школьников.

Поведение Ольги можно охарактеризовать как примерное.

По решению педагогического совета ученица была выдвинута как кандидатура на получение путевки в детский оздоровительный центр «Орленок».

В центре Ольга отлично представила школу, участвуя в разнообразных творческих мастер-классах и конкурсах, интеллектуальных викторинах и квестах. Активность ученицы была подтверждена сертификатами и благодарностями администрации центра «Орленок».

Ольга выдвинула оригинальное решение социально-образовательного модуля «Безопасный серфинг детей и подростков в интернете», отмеченное дипломом за творческий подход.

Ольга Тарасова обладает неистощимым жизненным оптимизмом. и педагоги отзываются о ней как о коммуникабельной и доброжелательной личности. Пользуется в классе заслуженным авторитетом как надежный и верный друг, понимающий и отзывчивый товарищ.

В характере ученицы преобладают такие черты как доброжелательность, ответственность, трудолюбие, уравновешенность и приветливость.

Готова активно поддержать общественные инициативы класса и школы, невзирая на загруженность в учебе и внешкольной деятельности. Имеет четко выраженные организаторские способности.

Ученица с 9 по 10 класс овладела навыками эффективного тайм-менеджмента как лично для себя, так и для вверенного ей творческого художественно-оформительского коллектива.

Под ее руководством оказывалась посильная помощь педагогам в оформлении стендов к открытым урокам, подготовке актового зала школы к торжественным мероприятиям, а также презентациям школы для родителей будущих первоклассников.

Ольга была заслуженно удостоена муниципальной стипендии города Астрахани в 2017-2018 учебном году. Из школы она забрала все, что образовательная организация могла ей дать.

Директор МБОУ СОШ № 24 города Астрахани ___________ Леньковская И.И.

Характеристика выпускника 11-го класса может быть передана по месту требования как лично выпускником, так и руководителем организации, в том числе заказным письмом.

Пример

Пример

Характеристика на выпускника 11 класса

ХАРАКТЕРИСТИКА

На ученика 11 «А» класса МБОУ СОШ села Орешино

Рощинского района Ростовской области

Лиманского Олега Иосифовича

18.02.2001 года рождения.

Лиманский Олег пришел в Орешинскую СОШ в 6 классе. В течение всего времени обучения зарекомендовал себя как ученик со средним уровнем интеллектуальных способностей. Сильного влечения к знаниям не имеет. Характеристика учащегося 11 класса в этом смысле не изменилась.

У Олега хорошо развита память и логическое мышление, однако не хватает мотивации, настойчивости и упорства. Средние баллы невысоки, ученик стабильно получает отметки «хорошо» и «удовлетворительно» по основным предметам. Не пропускает уроки и мероприятия без уважительной причины.

Подготовка и выполнение домашних заданий производятся систематически и регулярно, но ученик выполняет работу не в полном объеме, не интересуясь дополнительными материалами. Поручения по подготовке реферативных сообщений или самостоятельной работе с учебным материалом не выполняет как таковые.

На уроке освоил навыки самостоятельной работы, но инициативы повысить уровень выполняемых заданий выше среднего или удовлетворительного не проявляет.

Ученик интересуется спортом и посещает секцию восточных единоборств. Достойно защищает честь школы на соревнованиях по легкой атлетике, настольному теннису и гандболу. На протяжении 2 лет возглавляет школьную сборную по футболу. Ведет активную пропаганду здорового образа жизни и публикует заметки о спорте в школьном периодическом издании «Ученики в Орешино».

Неоднократно принимал участие в региональном этапе конкурса «ГТО – Здоровье – Успех», а в 2017 году удостоился 3 призового места за активное участие в реализации этой программы. В неформальных молодежных организациях не состоял.

Отношение у Олега к учебе и внеклассных мероприятиях школы серьезное.

В силу уровня способностей и низкой мотивации к усвоению точных и гуманитарных наук, ученик отдает предпочтение творческому направлению деятельности, достижению высоких спортивных результатов и физическому самосовершенствованию.

Активно откликается на участие в делах школы и класса, безотказно выполняет простые прикладные поручения. Способен по разработанному педагогом плану провести мероприятие или собрание футбольной команды.

С восьмого по девятый класс принимал участие в полевой экспедиции муниципального краеведческого музея, где охарактеризовал себя положительно как трудолюбивый, аккуратный и исполнительный ученик.

Олег Лиманский пользуется авторитетом в школе и избран ученическим сообществом в качестве представителя самоуправления, где принимал участие в обсуждении практических вопросов относительно обустройства спортивного зала и площадки школы при капитальном ремонте. Заручившись поддержкой Олега, удалось сформировать оригинальный спорткомплекс для занятия групповыми и индивидуальными видами спорта для учащихся школы не только за счет приобретенного инвентаря, но и подручных средств.

Олег – активный общественник, награжден похвальной грамотой за активную поддержку избирательной кампании и агитацию к осознанному выбору сельской молодежью народных избранников Орешино в 2018 году. Характеристика на ученика 11 класса неоднократно подавалась в администрацию для награждения и другими грамотами.

Номинировался как потенциальный кандидат на стипендию Орешинской администрации в сфере культуры и спорта, но не прошел ввиду низких баллов по основным предметам.

Олег – авторитетная и уважаемая личность в классе, не склонен к инициации конфликта или проявлению грубой физической силы. Не употребляет нецензурную лексику. Имеет развитое чувство справедливости, высказывает мнение прямо, честно и немногословно.

Уважительно относится к педагогам, родителям и односельчанам. Навыки самостоятельности доминируют. Приучен к физическому труду и увлекается прикладными видами трудовой деятельности. Не имеет привычки употреблять спиртные напитки или курить.

Олег проживает в полной семье. Отношения с родителями можно описать как доверительно – уважительные. Семья принимает активное участие в жизни школы и поддерживает ученика в спортивных начинаниях, материально обеспеченная.

Директор МБОУ СОШ село Орешино _______________ Олинская О.А.

Это была, как понятно из содержания, характеристика на среднего ученика 11 класса.

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Пример

Пример

Характеристика ученицы 11 класса со средним уровнем знаний.

ХАРАКТЕРИСТИКА

на Брыкову Татьяну Петровну

ученицу 11 класса МБОУ «Золинская СОШ»

Порецкого района,

Ростовской области

Брыкова Татьяна обучалась в МКОУ «Золинская СОШ» с 1 класса. В течение всех школьных лет проявила такие личные качества как дисциплинированность и ответственность. Ученица имеет средний уровень знаний и стабильно получает оценки «хорошо» и «отлично».

Пропусков занятий и школьных мероприятий по неуважительным причинам не имеет. На уроки не опаздывает и регулярно выполняет домашние задания. Трудолюбива и упорна в усвоении новых знаний и навыков.

Регулярно занимает призовые места на муниципальных и региональных олимпиадах по такой дисциплине как технология. Ранее награждалась грамотами.

Ученица наделена высокой ответственностью и хорошими способностями к творческой реализации порученных практических и теоретических заданий. Принимает участие в проведении школьных и классных мероприятий, культурно-туристических поездок, познавательно-популяризирующих экскурсий, творческих мастер-классах, работе с подшефными сельчанами.

Состоит в школьном театральном кружке и юмористической агитбригаде класса, а также выполняет обязанности второго заместителя старосты школьного историко-краеведческого объединения учеников. Активно презентует школу на региональных слетах краеведов края, где награждается грамотами и занимает призовые места.

Татьяна ведет активную работу в кружке с учениками младших классов, приобщая их к истории родного края.

Ученица окончила музыкальную школу по классу вокала и регулярно украшает торжественные мероприятия школы и класса высокохудожественными сольными номерами, а также выступает в школьном хоровом коллективе «Буревестник».

Принимает ежегодное участие в смотрах художественной самодеятельности и отстаивает честь школы, привозя дипломы призера, лауреата или дипломанта. Не любит ничего посредственного, имеет обостренное чувство прекрасного.

Стремится преобразовать окружающий мир.

В классе Татьяне поручена должность помощника старосты по организационным мероприятиям. К порученным заданиям ученица относится не только исполнительно, но и творчески, дополняя предложенный сценарий мероприятия оригинальными свежими деталями.

По характеру Татьяну можно отнести к оптимистам. Легко вступает в официальную или неформальную коммуникацию, к ней с уважением относятся одноклассники, внимательно прислушиваясь к её мнению.

Девушка коммуникабельна и дружит со всеми учениками класса, не делая исключений. Имеет четко выраженную жизненную позицию, насыщенную оптимизмом и любовью к учебе и труду. Уважительно относится к старшим.

Ответственно относится к воспитанию младшего поколения учеников школы.

Навыки самостоятельности сформированы. Ученица имеет отличные навыки не только творческой и интеллектуальной и трудовой деятельности, но и физического труда.

Родители Татьяны осознанно и серьезно относятся к морально-этическому, трудовому и культурному воспитанию дочери. Постоянно находятся в тесном контакте с педагогическим коллективом школы и классным руководителем. Оперативно реагируют на потребности класса и посильно помогают в ремонте, подготовке к торжественным мероприятиям или формировании материально-технической базы школы.

Директор МБОУ «Золинская СОШ» _______________ Турецкая Ю.Н.

Это была характеристика на ученицу со средними достижениями в учебе.

Источник: https://bukvaprava.ru/harakteristika-na-uchenika-11-klassa-ot-klassnogo-rukovoditelya-gotovaya/

Образец характеристика ученицы 11 класса

Характеристика на ученика 11 класса образец

Характеристика

Иванова Максима Степановича, ученика 11 класса средней общеобразовательной школы №111 Восточного района города Ухтым, 1994 г. рождения.

Иванов М.С. с 1 сентября 2003 года учится в ГОУ СОШ №111. Он показал себя старательным учеником, успевающим на «4» по большинству предметов.

Иванов М.С. проявляет интерес к гуманитарным наукам. Он стремится участвовать во всех школьных мероприятиях и предметных неделях.

Максим в классе пользуется уважением. У него высокоразвиты коммуникативные навыки. Он добрый, отзывчивый, надёжный товарищ. Его отличает активная жизненная позиция.

Иванов М. добросовестно относится ко всем школьным поручениям. Имеет организаторские способности. Иванов М.С. занимается спортом, несколько лет посещает кружок спортивной стрельбы и увлекается настольным теннисом. Трудолюбив.

По состоянию здоровья Иванов Максим нуждается в щадящем учебном режиме.

Характеристика предназначена для предоставления в училище.

56761

Предварительный просмотр:

Характеристика

ФИО.

ФИО обучалась в. с первого класса. За время обучения овладела общеучебными и предметными навыками на высоком уровне. Владеет современными компьютерными технологиями. Выпускницу отличает общая эрудиция, стремление к самообразованию и саморазвитию, способность к креативному мышлению.

С особым интересом изучает химию и биологию, много читает, развиты художественные способности. Победитель школьной олимпиады по химии, районной  олимпиады по экологии.

. – личность, ориентированная на  общечеловеческие ценности, обладающая задатками интеллигентности и высокой культуры. Это искренний, доброжелательный, сострадательный человек, ответственный за свои поступки, стремящийся к гармоничным отношениям между людьми. Немногословная, скромная девушка умеет четко обозначить свою нравственную позицию, отстоять свои взгляды и убеждения.

Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке и сотрудничестве.

Девушка пользуется уважением и безусловным признанием в классном коллективе, в школьном сообществе и среди педагогов.

Терпимость, ответственность за себя и за других, гуманность, творческое начало, стремление к успеху – черты личности выпускницы, востребованные современным обществом, достойным членом которого она будет.

Директор школы

Характеристика в военкомат ученика 11 класса

Характеристика на ученика 11 класса  МБОУ «Сахарозаводская СОШ» Павловского района, Алтайского края

С. Черёмное

Иванова Ивана Ивановича.

Иванов Иван Иванович, 1995 года рождения, является учеником нашей школы с 1 класса. В настоящее время учится в 11 классе.

Семья полная, материально обеспеченная. Иван в семье младший сын. К родителям относится с уважением, мнением отца дорожит.

По основным предметам Иван учится на «удовлетворительно». Имеет пропуски уроков по уважительным причинам. Проявляет интерес к физической культуре. Правила поведения выполняет не всегда.

Общественная активность высокая. Активно участвует в школьных мероприятиях, помогает организовывать военно-спортивные игры, соревнования, мероприятия.

Принимал участие в районных соревнованиях: «А ну-ка, парни», «Будущий воин». Ездил в г. Бийск на форум членов школьных лесничеств «Подрост».

Иван уверен в себе.

Пользуется авторитетом и уважением товарищей.

В общении с одноклассниками  и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения.

Увлекается техникой. Имеет права категории «А» и «Б». Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.

Иван имеет хороший уровень физической подготовки.

Директор Ф.И.О.

Классный руководитель Ф.И.О.

Характеристика на ученика

В качестве характеристики на выпускника для поступления привожу пример своей характеристики на ученицу, золотую медалистку, члена Детской Общественной Правовой Палаты Оренбургской области, гордость нашей школы. ФИО изменены.

Ольга является ученицей, на которую стоит равняться её сверстникам, друзьям, одноклассникам.

Её можно охарактеризовать так: Я – ученик 21 века! Учится отлично, имеет учебные интересы, связанные с ориентацией на будущую профессию, мечтает стать специалистом в Федерации Детских Организаций в г. Оренбурге.

Девушка начитана, видит и понимает прекрасное в искусстве, окружающей жизни. В поведении покладиста, дисциплинирована, спокойна, доброжелательна, конфликтов с учениками и педагогами нет, очень усидчива, уровень воспитанности высокий.

Источники:www.psyoffice.ru, nsportal.ru, aplik.ru, easyen.ru

Источник: http://obrazecakta.my1.ru/publ/dokumenty_dlja_organizacij/obrazec_kharakteristika_uchenicy_11_klassa/10-1-0-647

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.