Характеристика для военкомата образец

Содержание

Характеристика для военкомата: образцы и как писать

Характеристика для военкомата образец

Обновлено 24.07.2019

2019-07-23T18:10:48+03:00

Она включает в себя биографические сведения, данные о характере призывника, его личных качествах, поведении и так далее.

Этот документ имеет большое значение и для членов призывной комиссии, и для самого молодого человека, призываемого в ряды Вооруженных сил. Именно потому к составлению характеристики и к содержащимся в ней сведениям необходимо подойти очень ответственно.

Характеристика для военкомата понадобится для следующих категорий граждан России:

учащихся старших классов общеобразовательных школ;студентов;

работающих людей, которые находятся в призывном возрасте (от 18 до 27 лет).

Как отмечено выше, именно этот официальный документ крайне важен при итоговом положительном или отрицательном вердикте о призыве в армию. Им же руководствуются, принимая решение о роде войск, куда направится новобранец.

Есть два варианта, при которых требуется предоставление характеристики:

  • когда молодой человек находится в призывном списке;
  • когда он сам решил пройти службу в армии.

В любой из этих двух ситуаций необходимо учитывать тот факт, что для службы в рядах Российских Вооруженных сил только хороших физических качеств и крепкого здоровья мало.

Большое значение имеют и интеллектуальные способности, и имеющиеся профессиональные навыки, так как в армии востребованы представители гражданских специальностей, например, медицинские сотрудники, специалисты по компьютерам, связисты.

Во время несения службы можно найти применение своими знаниям и умениям.

Определение места несения военной службы зависит от того, есть ли у призывника опыт и знания в какой-либо профессиональной области.

Важно

Если есть личное решение пройти военную службу, заявление и характеристика предоставляются одновременно.

Если призывник работает официально, может быть предоставлена характеристика от работодателя. В таком случае существует вероятность того, что призывник вместо армейской службы будет направлен на обучение в вузы, которые курирует Министерство обороны РФ. Для того, чтобы это осуществилось, нужно предоставить в военкомат заявление с просьбой о направлении на учебу.

Служба в рядах вооруженных сил отличается рядом специфических особенностей. Это влечет за собой и особые требования, которые предъявляются к состоянию здоровья будущего военнослужащего и к его личностным качествам.

Факт

Нужно обязательно отметить наличие заболеваний, даже если на момент написания характеристики они уже не проявляются.

Важной будет информация об участии в спортивных мероприятиях, активном или пассивном образе жизни — все эти данные дадут сотрудникам военкомата необходимую информацию, чтобы определить, перенесет ли будущий солдат суровые условия армейской жизни.

Также очень важная область данных, которая обязательно должна быть отражена в характеристике из учебного заведения — сведения о моральном облике учащегося.

Они дадут возможность определить, насколько молодой человек серьезно подходит к своим обязанностям как гражданин РФ, будет ли он психологически стойким во время службы в армии.

Они обычно вносятся в конце документа как резюме всему перечисленному.

Социальная и психологическая характеристика помогает создать представление о личности человека, о полученном им воспитании, о его отношении к жизни, основных особенностях характера.

В социальную информацию входит:

  • отношение юноши к видам деятельности, относящимся к общественно значимым;
  • вовлеченность в коллективные мероприятия;
  • уровень воспитания моральных и этических качеств личности;
  • перечень хобби и увлечений;
  • статус и характеристика семьи, отношения с родителями и другими родственниками, описание жилищных условий.

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Задать вопрос

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Подать рекомендательное письмо в военный комиссариат может соответствующее уполномоченное лицо. Так, для старшеклассников такой персоной становится классный руководитель, как вариант — завуч или директор школы.

В этом официальном документе особое внимание уделяется особенностям поведения и характера школьника. Обязательно указание сведений о его успеваемости, внеурочной деятельности, взаимоотношениях с товарищами по учебе.

Важно

Если характеристика делается на студента, она пишется куратором группы или заведующим кафедрой. В некоторых случаях автором документа может выступить ректор учебного заведения. В вузах обычно существуют заранее подготовленные шаблоны стандартных характеристик.

Его может заполнить как сам студент, так и представители руководства. Если бланков нет, можно написать характеристику на стандартном листе бумаги формата А4. При этом обязательно надо назвать тип учебного заведения, выдавшего характеристику.

Характеристика в военкомат от работодателя также должна быть оформлена должным образом. Ее надо составлять на фирменном бланке, необходима печать организации и подпись руководителя, либо иного уполномоченного лица.

В некоторых нечастых случаях характеристику предоставляют члены семьи или соседи, она носит название бытовой и не содержит строгих требований к оформлению. Должны быть названы лишь дата рождения новобранца и его ФИО.

Сотрудники военного комиссариата могут предоставить специальную форму для написания характеристики, но в большинстве случаев она составляется на стандартном листе бумаги черной или синей ручкой, либо приносится в печатном виде.

Структура документа практически не различается в зависимости от характера занятости призывника — школьник он, студент или уже работает. Характеристика в военкомат — это документ, который включает в себя несколько обязательных пунктов:

1) Заголовок.

В шапке характеристики нужно написать, кому она адресована, то есть координаты военкомата и ФИО его сотрудника. Вместо заголовка можно сделать отметку внизу документа о направлении по месту требования.

2) Анкетные данные призывника.

Здесь должны быть указаны фамилия юноши и его инициалы, дата рождения, место рождения, дата поступления в учреждение образования, либо устройства на работу, номер группы, курс, кафедра и факультет. Если призывник работает, должны быть данные о месте работы и должности.

3) Успеваемость.

В этом разделе отображены учебные данные, академическая успеваемость, предметы, к которым он имеет предрасположенность, сведения о посещаемости и отношении к учебному процессу. Если есть участие и победы в конкурсах, участие в общественных акциях, либо другие достижения, их тоже надо отметить в характеристике.

Также особое внимание стоит уделить данным о спортивной карьере, назвать виды спорта, которыми занимается призывник, мероприятия, в которых он участвовал, указать одержанные победы, наличие медалей и грамот.

4) Информация о личностных качествах.

Пункт должен включать в себя как положительные, так и отрицательные черты характера, которые наблюдаются у призывника.

К первым можно, к примеру, отнести стремление к дисциплине, аккуратность, стрессоустойчивость, а ко вторым — проявление агрессивности, забывчивость, неумение находить контакт с людьми.

Примечательно, что должны быть полно описаны все особенности личности юноши, включая и его культурный уровень.

5) Заключение.

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Завершаться характеристика должна датой написания и подписями ответственных лиц-представителей организаций, составивших характеристику, — вуза, школы или компании работодателя.

При составлении характеристики ценится лаконичность. Все основные сведения должны быть указаны, но без лишних подробностей. В случае, когда характеристика написана на фирменном бланке компании или учреждения, ее название в тексте указывать не обязательно.

В зависимости от того, на школьника, студента или работающего человека составлена характеристика, ее форма и сообщаемые сведения могут различаться. Но некоторые пункты являются общими для любого вида этого документа.

Шапка. Она включает в себя данные о предприятии или организации, предоставляющей характеристику, и полное название плюс реквизиты учреждения, куда она адресована.

Исключение составляют лишь случаи, когда документ написан на фирменном бланке, где уже есть данные об организации-авторе. Тогда их дополнительно указывать в шапке нет необходимости.

Личные данные человека, на которого составлена характеристика. В этом разделе размещены сведения о его ФИО, адресе проживания, данные паспорта, полученное образование, семейное положение. Если есть необходимость, можно дать информацию о составе семьи.

Интересно

Личные качества призывника. Важно, что здесь данные предоставляются именно о характере и личностных особенностях. Как вариант, могут быть указаны лидерские качества, темперамент, наличие или отсутствие амбиций.

Краткие данные о здоровье. Здесь должны быть указаны заболевания, которыми страдает юноша, в том числе и психические. Также упоминается о том, состоит ли он на учете в медучреждениях.

Заключение. В итоговом пункте должна быть проставлена дата, когда писалась характеристика, подписи ответственных сотрудников компании или представителей учебного заведения, подпись руководителя, печать.

Если обобщить, характеристику необходимо составить в лаконичном ключе с использованием исключительно делового стиля. Характеристика пишется в двух экземплярах, одни из которых предоставляется военкомату, а второй отправляется на хранение в архив организации, которая составляла документ.

Оформление характеристики в военный комиссариат работодателем происходит, когда призывник уже завершил обучение и начал строить карьеру. В таком случае рекомендательное письмо составляется от имени компании, где работает молодой человек. Следуя образцу, такая характеристика включает необходимые пункты:

  1. Наименование предприятия-работодателя, военкомата, название самого письма.
  2. Дата написания характеристики.
  3. Информация об ответственном за ее составление — ФИО, дата рождения, должность, сведения об образовании.
  4. Информация о месте работы призывника — название организации, контакты.
  5. Данные о сотруднике — ФИО, должность, которую он занимает, рабочие навыки, стаж, диплом об образовании.
  6. Информация о характере и личных качествах юноши.
  7. Если есть возможность, указание о перспективах сотрудника в военных видах деятельности.

Факт

ХАРАКТЕРИСТИКАс места учебы

(общая форма)

На (указывается ФИО)
Число, месяц и год, место рождения.

Общее и специальное образование, полученное до поступления в образовательное учреждение.

Специальность обучения.

Соблюдение учебной дисциплины.

Успеваемость.

Отношение к учебе и труду.

Черты характера.

Волевые: целеустремленность, самостоятельность, дисциплинированность и т. д.

Эмоциональные: впечатлительность, стрессоустойчивость, возбудимость;

Нравственные: честность, ленность, ответственность;

Способности: к логическому мышлению, к усвоению информации, усидчивость.

Жизненные принципы, нравственная позиция, проявление интереса к учебе и общественной деятельности, роль в коллективе, поведение в быту и т. д.

Семейное положение.

Состояние здоровья.

Физическая форма, спортивные достижения, наличие разрядов.

Увлечения и хобби.

При составлении характеристики учитываются только данные, актуальные на настоящий момент времени.

Пример

ООО «Название фирмы»
Юридический адрес__________

Министерство обороны РФ
Военный комиссариат (полное наименование)

Характеристика на Иванова Ивана Ивановича

Иванов Иван Иванович работает в ООО «Название фирмы» с ____ по ____.
Образование высшее. В ____ году окончил «Название вуза» по специальности (название специальности). Женат, двое детей.

Иванов И.И. поступил на работу в должности курьера. В настоящее время является старшим менеджером по развитию. В его служебные обязанности входит общение с клиентами фирмы, составление счетов и договоров, проведение коммерческих сделок.

За время работы Иванов показал себя с лучшей стороны, проявил активные лидерские способности, ответственность и уверенность в себе. Он в полном объеме и своевременно выполняет возложенные на него обязанности.

Активно участвует в общественной работе. Всегда готов поддержать коллег и оказать необходимые консультации. Не нарушает трудовую дисциплину. В пристрастии к алкоголю не замечен. Увлекается игрой на гитаре и программированием.

За время работы дважды был удостоен почетной грамоты за профессиональные заслуги.

Генеральный директор ООО «Название фирмы» Петров П.П.

Пример

Характеристика гражданина, подлежащего призыву на военную службу ______.

Дата рождения__________, ФИО__________, русского, гражданина РФ, паспорт

No______ серия___________, образование неполное среднее.

Состав семьи: отец (ФИО, дата рождения, тип занятости), мать (ФИО, девичья фамилия, дата рождения, тип занятости). В истории семьи нет случаев психических заболеваний, алкоголизма и наркомании.

Проживают в городской квартире, климат в семье благоприятный, к административной либо уголовной ответственности никто из членов семье не привлекался.

Средняя оценка ученика — 4,5. Ни разу не был оставлен на второй год, по всем предметам успевает хорошо.

За время учебы проявил усидчивость, трудолюбие и настойчивость в освоении учебного материала. Отношения с коллективом хорошие, конфликтов во время учебы не было.

Активно участвует во внеклассной деятельности, принимает участие в социальных и патриотических акциях, ведет волонтерскую работу.

Занимается легкой атлетикой, имеет дипломы и грамоты за победы в районных и общегородских соревнованиях.

Не имеет вредных привычкек, хронических заболеваний нет, физически хорошо развит.

Вывод: трудолюбив, ответственен, дисциплинирован, доброжелателен, спортивен.

Директор школы __________________

Классный руководитель___________

Источник: https://bukvaprava.ru/harakteristika-dlya-voenkomata/

Характеристика для военкомата: образцы для заполнения

Характеристика для военкомата образец

При предоставлении заявления о зачислении в ряды российской армии наряду с паспортом необходимо прикладывать и характеристику для военкомата из школы.

Все военнообязанные должны получить приписное свидетельство. Если юноша является учеником, то при первичном посещении им в военкомата он должен предоставить характеристику из учебного заведения для постановки на воинский учет. Если срок его обучения не превысил 9 классов, то им должна быть предоставлена характеристика с места получения дополнительного образования, места работы и так далее.

Особенности учетной работы

Для понимания необходимости вызова школьников в военкомат необходимо представить объем и важность задач, которые должны успешно решаться сотруниками военно – учетного стола. За один призывной период в армию призываются сотни тысяч молодых людей.

Для успешного и своевременного завершения непродолжительного призывного периода необходимо предварительно собрать полный массив информации о каждом военнообязанном гражданине.

Для решения этой задачи и осуществляется первичная постановка на учет, которая по времени приходится на период обучения ученика в 9 классе. Но этот вызов в военкомат носит, скорее, подготовительный характер.

Важно проконтролировать ситуацию, когда выпускники 11 класса на момент окончания учебного заведения имели при себе весь пакет документов для пополнения рядов военнослужащих. В военкомат необходимо предоставить:

  1. Документы, подтверждающие личность.
  2. Медицинское заключение.
  3. Справка (характеристику) с места учебы или работы.

Этот документ даже при отсутствии в законодательстве требования о его предоставлении для военкомата очень важен. О его актуальности можно спорить, но предоставить его необходимо. А для этого нужно правильно написать характеристику.

Для чего военкомату характеристика?

При игнорировании юридических требований к подготовке документов следует понимать, как должна быть подготовлена характеристика для военкомата. Законодательство лишь указывает на написание подобного документа в произвольной форме, но эта рекомендация вряд ли поможет директору учебного заведения или работодателю правильно написать характеристику.

https://www.youtube.com/watch?v=Dg2yFNNdkqM

Не секрет, что большая часть написанных до сегодняшнего дня характеристик содержит преимущественно положительные характеристики человека.

Даже при игнорировании правил поведения, не совсем хороших показателях учебы директор школы вряд ли будет привлекать внимание к этим нюансам. На самом деле, эти «особенности» не всегда влияют на дальнейшую судьбу.

А вдруг молодой человек найдет свое призвание именно в военном ремесле? Аналогичные мысли приходят и в голову работодателя, занимающегося подготовкой такой характеристики.

Как правило, негативные отзывы и отрицательные качества человека указываются автором документа только в случае наличия прямого конфликта с ним. Но зачем военкомату характеристика с явно преувеличенными лестными словами о призывнике?

Важно понимать, что читать характеристику будет разбирающийся в психологии, вполне компетентный человек, который прекрасно понимает особенности подготовки таких документов и способен почерпнуть нужную информацию даже из большого массива надуманных слов.

По характеристике на молодого человека вполне можно сформировать общее представление о его месте в социуме, жизненных акцентах. А эти сведения являются одним из факторов, которые учитываются при распределении призывников по видам войск.

И тезис о том, что этот длокумент никто не читает, лишь остается ничем не обоснованным предположением.

Опытный психолог даже по огромному количеству эпитетов способен определить степень авторитета юноши среди окружения. Именно поэтому предоставляемая в военкомат характеристика для военкомата должна соответствовать содержанию.

Характеристика на ученика

Самая первая характеристика для предоставления ее в военкомат составляется почти всегда классным руководителем юноши или директором школы.

При отсутствии законодательно установленных требований к форме и содержанию такого документа некоторые правила его подготовки все-таки существуют.

Для получения работниками военкомата исчерпывающей информации они должны надлежащим образом выполняться. Характеристика должна содержать сведения о:

  • успеваемости призывника;
  • взаимоотношениях с друзьями;
  • взаимодействии с учителями.

По своей структуре такая характеристика будет почти идентичная аналогичному документу на студента или работника, а отличия в содержании будут связаны преимущественно со спецификой занятости.

Единственным реквизитом официального документа будет являться бланк организации, на котором и будет написана характеристика. В качестве адресата указывается наименование военкомата, в который он предоставляется.

Кроме того, в характеристике отражаются:

  • Ф.И.О. ученика или работника;
  • домашний адрес;
  • информация о ступени обучения;
  • успеваемость по предметам.

Умственные способности и нормы поведения юноши могут помочь работникам военкомата определить личностные качества молодого человека. Комиссариат должен собирать максимально полный объем информации о призывнике для эффективного и грамотного распределения будущих военнослужащих.

Например, способности к быстрому усвоению материала или наличие какой-либо специальности обязательно будет отмечено в армии. Наряду с успеваемостью в школе в характеристике указываются сведения и о деятельности вне учебного процесса  – участие в художественной самодеятельности, тематическом кружке и так далее.

Кроме того, фиксируются и личностные качества – коммуникабельность, толерантность и так далее.

Образец и пустой бланк

В образце можете подставить свои данные и всё будет готово
Скачать

Характеристика на студента

Этот документ подготавливается, как правило, в деканате факультета. С учетом специфики основной занятости в ней также указываются показатели успеваемости. Облегчает взаимодействие высших учебных заведений с военкоматами наличие в них своего военно – учетного стола.

Совершеннолетний студент охарактеризовать можно гораздо шире, с учетом его поступков, склонностей, интересов. Но структура характеристики по сравнению со справкой на школьника сохраняется.

В военкоматах на информационных стендах часто вывешиваются образцы для написания характеристик, но полностью копировать такой шаблон нет необходимости. Он необходим лишь для переноса плана основного текста.

Образец и пустой бланк для студента

В образце можете подставить свои данные и всё будет готово
Скачать

Характеристика на работника

Самыми объемными и детализированными характеристиками следует считать документ с места работы.

В них находят отражение не только личностные качества человека, но и отзывы от коллег, сведения с места жительства, мнение работодателя о гражданской позиции работника в социальном обществе.

Чаще всего такая характеристика подготавливается сотрудниками кадровых служб организации и подписывается руководителем или одним из его заместителей.

https://www.youtube.com/watch?v=BTc8osrMqEs

Вместо сведений об успеваемости в документе фиксируется информация о функционале, должностных обязанностях работника и объективное мнение работодателя о том, насколько успешно с ними работник справляется.

Чаще всего специалисты по кадрам не занимают себя написание подробной характеристики, а используют актуальные, но все – таки позаимствованные с интернета клише.

Сложилась такая практика, что характеристике с места работы уделяют более пристальное внимание, чем аналогичному документу с места учебы.

Дополнительные справки

При необходимости призывника могут попросить предоставить и другие документы – характеристика от родителей, соседей. В этом требовании нет повода для беспокойства и не стоит воспринимать эти требования в качестве тревожного сигнала. Это всего лишь означает, что специалистам военкомата не хватило информации для составления полного психологического портрета призывника.

Источник: https://russia-army.ru/kharakteristika-dlya-voenkomata-obraz/

Образец написания характеристик на учащихся для предоставления в военкомат

Характеристика для военкомата образец

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика 10а класса МАОУ СОШ № … города …..

……….

……. года рождения.

…… имеет достаточно высокий уровень успеваемости, систематически приобретает необходимые знания и навыки, заботится о постоянном повышении своего образовательного уровня. Имеет хорошо развитое пространственное воображение. Высоко развита учебная мотивация.

Планирует получение высшего образования. Морально-волевые качества развиты, не пропускает занятия по неуважительным причинам. Педагогами характеризуется как трудолюбивый ученик, дисциплинированный, ответственный. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.

Физическое развитие среднее, соответствующее возрасту. Состояние здоровья – удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет. Ведет здоровый образ жизни, занимается в спортивных секциях. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

Негативных особенностей характера и поведения нет. Неконфликтный, рассудительный, спокойный, приветливый, скромный. Дисциплинированный, трудолюбивый, ответственный. С учителями вежливый. Пользуется уважением одноклассников. Надежный товарищ, всегда готов прийти на помощь.

Воспитывается в полной семье. Отношения в семье доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке. Родители ответственно относятся к воспитанию сына, прививаются лучшие нравственные качества – уважение к старшим, вежливость, доброта и порядочность.

17. 10. 2017 г.

Директор школы ____________

Классный руководитель _________

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика 10а класса МАОУ СОШ №….. города ……..

……

…… года рождения.

…… за годы обучения в данной школе проявил средние способности. К учебе относится недостаточно добросовестно, не всегда выполняет домашние задания. Есть пропуски уроков без уважительной причины.

На уроках малоактивен, об усвоении пропущенного материала не всегда заботится. К успехам и неудачам в учебном труде относится самокритично. Нуждается в стимуляции знаний.

Навыки планирования трудовой и учебной деятельности развиты слабо.

Требования и рекомендации учителей старается выполнять.

Физическое развитие среднее, соответствующее возрасту. Состояние здоровья – удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет. Уделяет внимание спортивной подготовке, ведёт здоровый образ жизни, посещает спортивную секцию. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

Регулярно принимает участие в трудовых делах класса и школы. При выполнении поручений трудового характера работает добросовестно. Зарекомендовал себя хорошим исполнителем.

В коллективе учеников пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много друзей, как среди учеников класса, так и в других классах. Общителен. В общении с учителями вежлив.

Учащийся воспитывается в полной семье, уважительно относится к родителям, дорожит их мнением.

17. 10. 2017 г.

Директор школы ____________

Классный руководитель _________

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика 10а класса МАОУ СОШ № … города …..

….. года рождения.

За время обучения проявил себя как добросовестный ученик, не допускающий нарушений дисциплины и пропуска учебных занятий. Имеет хорошие способности к обучению.

С учебными предметами справляется на «хорошо» и «отлично». Мотивация к обучению присутствует, планирует получение высшего образования. Морально-волевые качества развиты.

Педагогами характеризуется как трудолюбивый и добросовестный ученик, дисциплинированный, ответственный.

Физическое развитие среднее, соответствующее возрасту. Состояние здоровья – удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет. Ведет здоровый образ жизни, занимается в спортивных секциях. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

По характеру – спокойный, тактичный, старается избегать конфликтных ситуаций. В общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Коммуникабелен, легко находит общий язык со сверстниками и педагогами. Имеет много друзей. Пользуется заслуженным авторитетом у товарищей.

Воспитывается в полной семье. Отношения с родителями доверительные, ему предоставляют самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за воспитанием и поведением сына. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникает.

17. 10. 2017 г.

Директор школы ____________

Классный руководитель _________

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика 10а класса МАОУ СОШ №….. города …….

…….

28.08.2001 года рождения.

За годы учебы показал средние способности в усвоении школьных дисциплин. К занятиям относится без интереса, требует постоянного контроля со стороны учителей, домашние задания выполняет не систематически. Имеются пропуски уроков без уважительной причины.

Состояние здоровья – удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет. Ведет здоровый образ жизни. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

К общественной деятельности относится с безразличием, старается избегать массовых мероприятий.

Отношения в коллективе сверстников не сложились: не проявляет заинтересованности другими учащимися, не пытается поддерживать с ними дружеское общение. По отношению к коллективу равнодушен.

По отношению к старшим ведет себя недостаточно уважительно, может пререкаться и грубить в ответ на замечания учителей. Отношения с отдельными учителями носят конфликтный характер: проявляет негативизм по отношению к учителю, не выполняет его требований, отвечает дерзко, грубо.

По характеру довольно скрытный. Некоммуникабелен, часто импульсивен, имеет трудности с адаптацией.

Воспитывается в неполной семье, проживает с матерью.

23. 10. 2017 г.

Директор школы ____________

Классный руководитель _________

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика 10а класса МАОУ СОШ № … города …..

……

23.08.2001 года рождения.

….. за годы обучения в данной школе проявил средние способности. К учебе относится недостаточно добросовестно, не всегда выполняет домашние задания.

На уроках малоактивен, об усвоении пропущенного материала не всегда заботится. К успехам и неудачам в учебном труде относится самокритично. Нуждается в стимуляции знаний.

Навыки планирования трудовой и учебной деятельности развиты слабо.

Требования и рекомендации учителей старается выполнять.

Физическое развитие среднее, соответствующее возрасту. Состояние здоровья – удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет. Ведет здоровый образ жизни. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

Регулярно принимает участие в трудовых делах класса и школы. При выполнении поручений трудового характера работает добросовестно. Зарекомендовал себя хорошим исполнителем.

https://www.youtube.com/watch?v=VYZYoCen68k

По характеру спокойный, скромный, неконфликтный, внимательный. Воспитан, приветлив, всегда доброжелателен, не агрессивен. Отношения с товарищами ровные. Отношения со старшими уважительные, на замечания учителей реагирует адекватно.

Воспитывается в полной семье. Отношения с родителями доверительные, ему предоставляют самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за воспитанием и поведением сына. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникает.

17. 10. 2017 г.

Директор школы ____________

Классный руководитель _________

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика 10а класса МАОУ СОШ № … города …..

…..

…… года рождения.

За годы учебы показал средние способности в усвоении школьных дисциплин. На уроках дисциплинирован, к учебной деятельности относится серьезно.

У него нет пропусков уроков без уважительной причины, в школу приходит без опозданий, домашние задания старается выполнять. Имеет склонность к гуманитарным наукам.

Учитывая успеваемость, у него выражен интерес к таким предметам, как литература, биология.

Физическое развитие среднее, соответствующее возрасту. Состояние здоровья – удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет. Ведет здоровый образ жизни. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

Регулярно принимает участие в трудовых делах класса и школы. При выполнении поручений трудового характера работает добросовестно. Зарекомендовал себя хорошим исполнителем.

https://www.youtube.com/watch?v=VYZYoCen68k

По характеру – спокойный, скрытный, застенчивый, уравновешенный. У него проявляется стабильность настроения, умение в решениях не идти на поводу своих эмоций. Благодаря способности не раздражаться по пустякам, чувствует себя эмоционально комфортно, не конфликтует, умеет находить компромиссные решения.

В коллективе чувствует себя комфортно. В классе пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива, к одноклассникам относится доброжелательно, к учителям – уважительно.

20. 10. 2017 г.

Директор школы ____________

Классный руководитель _________

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

..

….. года рождения

_____________________________

МАОУ Средняя общеобразовательная школа № … города ……

За годы учебы показал слабые способности в усвоении школьных дисциплин. К занятиям относился без интереса, требовал постоянного контроля со стороны учителей, домашние задания систематически не выполнял. В силу того, что у подростка совершенно отсутствовало желание учиться, в 9-ом классе занятия не посещал. Был оставлен на повторное обучение. В данный момент учится в вечерней школе.

Состояние здоровья – удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет. Ведет здоровый образ жизни. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

К общественной деятельности относился с безразличием, старался избегать массовых мероприятий.

Отношения в коллективе сверстников не сложились: не проявлял заинтересованности другими учащимися, не пытался поддерживать с ними дружеское общение. По отношению к коллективу равнодушен.

Воспитывается подросток в полной семье. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникало.

Директор школы: ________________________

Классный руководитель:__________________

05.02.2018

Источник: https://infourok.ru/obrazec-napisaniya-harakteristik-na-uchaschihsya-dlya-predostavleniya-v-voenkomat-2578760.html

Характеристика для военкомата – как правильно заполнить

Характеристика для военкомата образец

Военный комиссариат наблюдает за молодыми людьми с 15-летнего возраста. Допризывные проверки стимулируют молодежь к проведению здорового стиля жизни.

Допризывники проходят ряд тестов психологического, медицинского и профессионального характеров. На этом этапе комиссия решает о годности к службе и закрепляет парня за районным военкоматом.

Допризывная комиссия рассматривает характеристику с пакетом обязательных официальных бумаг и прикалывает в личное дело допризывника.

Документ содержит общую и психологическую картину подростка.

Характеристика для военкомата из школы повлияет на решение комиссии по избранию претендента в элитные войска, Президентский полк или возможности выбора альтернативной службы.

Специальную бумагу составляют соответственные должностные работники:

  • школьнику пишет классный руководитель;
  • студенту оформляет сотрудник учебной части или деканата;
  • работнику – профессионал отдела кадров предприятия.

План составления характеристики типичен и годится при различных случаях.

Досье пишется в произвольной форме, но согласно стандартным требованиям.

Материал допускается набирать письменным, печатным шрифтом. Письменная версия заполняется синими или черными чернилами.

Начальный текст посвящают персональной информации:

  • Фамилия, имя, отчество.
  • Название места и даты рождения.
  • Прописка и постоянное место проживания и учебы.
  • Состав семьи.
  • Отношения в семье.
  • Жилищные условия.

Дальнейший текст повествует о психическом портрете, поведении, отношении со сверстниками и окружающими. Ответственное лицо указывает на положительные и отрицательные стороны характера и поступков.

Характеристика в военкомат

Руководитель класса за время школьных занятий много узнает об учащемся и без труда составит соответствующую информацию.

Текст пишут на бланке школьного учреждения, заверяют подписями классного преподавателя, директора учебного заведения и закрепляют гербовой печатью школы.

Комиссариат принимает только оригинал. Строгих требований к заполнению информации об учащемся комиссариат не выдвигает, но принято придерживаться определенной структуры.

План составления текста:

  1. В шапке указывают начальную информацию: ФИО допризывника, наименование и место нахождения учебного заведения.
  2. Указывают год рождения (число и месяц). Сообщают об успеваемости, увлечениях школьника, микроклимате в семье.
  3. Классный руководитель на основе собственных наблюдений, медицинских справок сообщает о физическом состоянии допризывника.

    В пункт включают сведения об алкогольной и наркотической зависимостях.

  4. Преподаватель кратко сообщает о способности юноши к образованию, отношении к порядку и дисциплине. Дополнительные свойства:
    • Тип темперамента. Конфликтность. Умение достигать цели.
    • Увлечения и хобби.
    • Достижения в учебе, участия в олимпиадах, награды

Похожее:  Сколько раз проходят медкомиссию в военкомате

Образец

Рясников Иван Сергеевич

ученик 9-Г класса

МОУ «Либинская СОШ № 5»

Либинского района, Ростовской области

пгт Либинск

Рясников Иван Сергеевич родился 20 апреля 2005 года в пгт Либинск. С 2011 г. учится в МОУ «Либинской СОШ № 5». В 2020 году закончит обучение в 9 классе.

Физически здоров. Физкультурная группа – основная. 100 процентное зрение.

Рост 174,56 см, вес 71 кг. Динамический процесс роста и физическая подготовленность соответствует возрасту.

Близкие родственники:

Мать – Рясникова Инна Ильинична, 1979 г. р., работает озеленителем на государственном предприятии.

Отец – Рясников Сергей Иванович, 1975 г.р., водитель ООО “Апельсин”.

Адрес проживания и прописки: пгт Либинск, ул. Ухтомского, 16/6. У школьника есть собственная комната. Жилищные условия позволяют полноценно заниматься и отдыхать.

Семья обеспечена материально.

Взаимоотношения с близкими родственниками построены на взаимопонимании и дружелюбии. Школьник получает необходимое внимание и заботу. Уважительно относится к родителям, помогает по хозяйству.

За время обучения показал старательное и ответственное отношение к выполнению поручений. Поведение спокойное и уравновешенное. Домашнее задание выполняет самостоятельно и помогает другим детям.

Образовательный план выполнил на “отлично” по большинству школьным предметам.  Усредненный балл успеваемости – 4.8. Любимые предметы химия и история России.

Со школьными товарищами поддерживает ровные отношения, не конфликтует.  Шумных компаний избегает.

С 11 лет занимается плаванием.  В 2019 г. получил первый взрослый разряд по плаванию вольным стилем на 100 м.

Данная характеристика в военкомат составлена на ученика (девятого) 9 класса по письменному запросу комиссариата области.

Классный руководитель                 (подпись)                                 Юрченко Нина Степановна

Директор                                           (подпись)                                   Мороз Клавдия Ивановна

МП

Дата заполнения:

число    месяц   год  

Похожее:  Каких врачей проходят в военкомате?

Во избежание недоразумений желательно ознакомить родителей юноши с письмом, хотя в Законе это не обговаривается. Но человеческий фактор может сыграть плохую роль, а школьнику испортить репутацию и дальнейшую судьбу. Решить проблему, защитить честь и оспорить показания возможно через прокуратуру.

После 9 класса выпускник может принять решение продолжить обучение в колледже по выбранному направлению.

При достижении 17-летнего возраста будущих защитников державы приглашают в комиссариат. С целью определения годности к исполнению конституционного долга перед Родиной.

Призывная комиссия, согласно медицинскому обследованию и первоначальному ознакомлению определяет дальнейшие действия.

  • Решает о зачислении гражданина на воинский учет.
  • Предоставляет отсрочку.
  • Признает неспособным к солдатской службе.

Сотрудник деканата, согласно запросу военного комиссариата, составляет специальное резюме на фирменном бланке А4-формата.

Особые моменты

Субъекты, подписавшие текстовой документ, отвечают за корректность данных.

Отрицательные стороны темперамента и поведения не утаивают, а освещают в лаконичной форме.

В случае, если юноша не учится и не работает, допустимо составить документ участковому полиции, бывшему школьному учителю, управдома.

Можно написать материал родителям, опекуну или соседям юноши. Близкие люди должны предоставить правдивые сведения, без прикрас и утаивания.

Юноша вправе отказаться предъявлять бумагу в комиссариат. В подобной ситуации личностную оценку призывника проведут профессионалы при работе призывной комиссии. Военный комиссариат учитывает спортивные достижения и физическую подготовку фигуранта.

Наличие медицинских противопоказаний, перечисленные в тексте, важно подтвердить документально.

Для исключения непонимания, лучше указать религиозные убеждения молодого человека. Законодательство предусматривает прохождение альтернативной службы юношам, если по религиозному соображению отказываются носить оружие.

При желании попасть в элитные войска к составлению документа нужно подойти ответственно. Вначале узнать требования, что предъявляют к солдатам. Вредные привычки исключить и не отображать в письме.

Характеристика в военкомат на ученика 11 класса

К этому времени юноша достигает призывного возраста.

Деятельность в армии сопряжена с физическими нагрузками. Молодые люди учатся исполнять приказы, попадают в другие условия жизни и новое окружение. Для некоторых адаптация проходит болезненно.

Важно отметить сильные и слабые стороны нрава юноши. Акцент делать на положительные черты, а малозначительные нюансы юношеского поведения не вспоминать.

Например:

  • Ленивый, дерзит, часто спорит, не любит читать.

Эти нюансы не окажут влияние на прохождение служебной обязанности солдата.

Досье на призывника изучат психологи и члены комиссии. Данные, написанные на бумаге, помогут представить психологический и моральный портрет гражданина.

При помощи характеристики подберут подходящий вариант при расформировании новобранца в воинскую часть.

Характеристику хранят в архиве военного комиссариата вместе с личным делом до 27-летнего возраста призывника.

Источник: https://vseoarmy.ru/harakteristika-dlya-voenkomata.html

Как составить характеристику в военкомат – все образцы и отзывы

Характеристика для военкомата образец

› Помощь призывникам › Призыв ›

15.01.2020

Характеристика в военкомат является документом, который содержит основные сведения о призывнике. Такая бумага представляет ряд обязательных требований при обращении в военкомат для постановки на учет.

Как правильно составить документ

Для составления характеристики в военкомат не предусмотрено какого-либо специального бланка или же формата. Достаточно  записать необходимую информацию на листе А4 в прописном или электронном варианте.

При этом важно учитывать порядок составления документа, приведенный в списке ниже.

  1. Заполнениешапки. В данной части документа указывается стандартная информация с указанием определенных данных (наименование учебного учреждения, предприятия давшего рекомендации и организации, которая требует такой запрос).
  2. Название документа посередине листа «Характеристика».
  3. Указаниеобщейинформацииопризывнике (Ф. И. О., место, дата рождения, год зачисления в ВУЗ, наименование факультета, получаемая специальность, дата устройства на работу, занимаемая должность).
  4. Занесение данных об успеваемости. В данном случае указывается информация и получении достижений в обучении:
  • Победа на различных олимпиадах;
  • Грамоты при получении спортивных достижений;
  • Принятие активного участия в общественной деятельности;
  • Получение премий и наград за успешное внедрение собственных проектов на работе.
  1. Личныекачестваихарактерпризывника. В данной графе указываются положительные и возможные качества молодого человека. Очерк должен содержать нейтральную информацию и давать полную характеристику.
  2. Заключительнаячасть подразумевает проставление даты заполнения документа и подписи человека, который составлял документ (с расшифровкой фамилии).

Основные рекомендации по заполнению документа заключаются в соблюдении лаконичного стиля и указания всей необходимой информации.

Образец характеристики в военкомат

Для того чтобы правильно составить характеристику необходимо воспользоваться образцом документа, который представлен ниже.

Характеристика

(по месту учебы или общая форма)

На (Ф. И. О. призывника без сокращений).

Дата (число, месяц, год) и место рождения.

https://www.youtube.com/watch?v=4Pj8U_Yljzc

Адрес постоянного места проживания.

  • Информация о получении среднего образования и учебе в учебных учреждениях (получаемая специальность, дата поступления, факультет).
  • Информация о соблюдении учебной дисциплины.
  • Итоги успеваемости.
  • Отношения к трудовой деятельности, учебе, к личной персоне.
  • Описание основных черт характера (самостоятельность, целеустремленность, настойчивость, эмоциональность, дисциплина, чувство самообладания, правдивость, уровень отзывчивости, степень внимания, память, логика, сообразительность, наблюдательность).
  • Жизненная позиция (наличие скрытых и явных интересов, заинтересованность в происходящих события, поведение в быту и обществе).
  • Семейный статус.
  • Оценка общего состояния здоровья.
  • Уровень физической подготовки (занятия спортом, степень утомляемости, увлечения).
  • Имеющееся хобби.

Дата составления                                                                                                         Подпись

Составление характеристики в военкомат с места работы

Если же призывник получил повестку и имеет официальное место работы, то требуется предоставление рекомендательного письма от организации с указанием следующей информации:

  • Наименование организации, в которой трудоустроен призывник, военного учреждения, требующего запрос и рекомендательного письма;
  • Дата составления документа;
  • Данные о человеке, который являлся составителем характеристики (инициалы, дата рождения, должность, диплом о полученном образовании);
  • Информация о предприятии, на котором работает призывник (юридическое наименование, контакты);
  • Основные данные о сотруднике (Ф. И. О., должность, стаж работы, полученные навыки, диплом об образовании);
  • Описание личных качеств человека, которые оценивают его характер в целом;
  • Указание возможных перспектив в сфере развития военной отрасли.

Кто выдает характеристику призывнику?

Характеристика в военкомат составляется определенным уполномоченным лицом. При окончании школы таким является классный руководитель (в редких случаях директор или завуч).

При составлении документа особое внимание делается на оценке общего поведения и личных характеристик ученика с учетом степени успеваемости, участия в различных мероприятиях, отношения с одноклассниками.

Отзывы

Источник: https://TopArmiya.ru/pomoshh-prizyvnikam/prizyv/harakteristika-v-voenkomat

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

    ×
    Рекомендуем посмотреть