Приказ об исполнительской дисциплине образец

Содержание

Приказ об исполнительской дисциплине образец

Приказ об исполнительской дисциплине образец

› Юридические советы

Приказ | Роспечать | № 6 | 20.01.2005 г.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

ПРИКАЗ

20 января 2005 г. №6

В целях повышения исполнительской дисциплины и совершенствования контроля исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации и других ведомств

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.

Начальникам управлений: — усилить контроль за сроками прохождения и исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации и других ведомств; — обратить особое внимание на сроки исполнения поручений, данных руководством Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации и Агентства; — обеспечить внесение подготовленных писем и документов на подпись руководству Агентства за сутки до окончания срока исполнения поручений; — при невозможности исполнения поручения в указанный срок, в день его получения готовить письмо-просьбу о продлении сроков исполнения с указанием причины продления; — в обязательном порядке вносить предложения по лишению премии

полностью или частично сотрудников, допустивших нарушение сроков и порядка исполнения поручений и документов.

2. Руководству Агентства и начальникам управлений незамедлительно
рассматривать полученные в почте поручения и передавать их на исполнение.

3. Управляющему делами Наумовой Т.В. провести совещание с
начальниками управлений по вопросу исполнительской дисциплины.

4. Управлению делами: — на поручениях руководства Агентства указывать сроки их исполнения; — оригиналы поручений руководства Агентства с письмами передавать в управление, ответственное за исполнение поручения, а в управления-соисполнители направлять ксерокопии поручений;

— еженедельно готовить сводную информацию о текущем состоянии исполнения поручений заместителю Руководителя Агентства Романченко А.Ю.;

[attention type=yellow]
5. Заместителю Руководителя Агентства Романченко А.Ю. при срыве сроков исполнения поручений вносить предложения по дисциплинарному взысканию ответственных за поручение начальников управлений (со
[/attention]

снижением выплаты премии до 50%).

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
заместителя Руководителя Агентства Романченко А.Ю.

Руководитель M.В. Сеславинский

©2011 Федеральное Агентство по печати и массовым коммуникациям

Правовая регламентация

В каждой организации устанавливаются специальные правила, которые регламентируют:

  • время прихода/ухода сотрудников;
  • охрану производства;
  • правила этики;
  • порядок приема на работу;
  • процедуру увольнения;
  • правила о премировании и взыскании.

Эти нормы составляют правила внутреннего распорядка трудового коллектива, которые должны выполнять как работники, так и работодатели. Согласно ст. 21 ТК РФ при поступлении на работу служащие должны соблюдать:

  • правила трудовой дисциплины, установленной на предприятии;
  • внутренний организационный порядок;
  • нормы безопасности и охраны труда.

Для того чтобы обеспечить соблюдение работником всех производственных регламентов, необходимо документально закрепить все правила трудового процесса. В соответствии со ст. 189 ТК РФ такие обязательства должны оформляться в виде:

  • локального нормативного акта;
  • положения;
  • устава.

Разработку локального акта о правилах поведения работников осуществляет кадровая служба. Положение/устав о дисциплине труда утверждается руководством предприятия и закрепляет:

  • общие обязательства работника и работодателя;
  • виды поощрительных мер, которые может применять руководство к работнику;
  • подробное описание дисциплинарных наказаний за проступки работника.

Поскольку такой локальный акт не всегда содержит подробные сведения о правилах оформления конкретных проступков работника, работодателю необходимо принимать уточняющие распоряжения.

Функционал

Одним из документов, который устанавливает конкретные обязательства работников, является приказ о соблюдении трудовой дисциплины. Данным распоряжением работодатель может:

  • установить четкие условия командирования руководящих работников (например, наличие вызова или приглашения);
  • определить, какие действия могут считаться проступком (например, поездка в командировку без согласования с отделом кадров);
  • указать на сроки, в которые нужно уведомить руководство о графике отпусков и т.д.

Законодательство РФ не закрепляет существенные условия приказа о соблюдении трудовой дисциплины. Поэтому работодатель составляет бланк такого распоряжения по собственному усмотрению.

Исходя из обычаев кадрового делопроизводства можно выделить необходимые элементы документа:

  • полное наименование («Распоряжение об утверждении трудовой дисциплины», «Приказ об усилении контроля за временем прихода/ухода сотрудников»);
  • номер, дата и город составления;
  • причины вынесения (например, «В связи с участившимися случаями злоупотреблений со стороны работников», «С целью пресечения случаев самовольного отсутствия на рабочем месте» и т.п.);
  • указание на вводимые меры (утверждение журнала прихода/ухода сотрудников, создание комиссионных проверок работы отдела и прочее);
  • ФИО, должность ответственного за исполнение приказа лица;
  • ФИО, должность подписанта.
  • В форме приложением к приказу можно составить образцы заявлений, регистрационных листов, журналов и иных документов, которые позволят укрепить соблюдение трудовой дисциплины.

    Подписывает приказ руководитель организации.

    Если у его заместителей или начальника отдела кадров есть полномочия на проставление росписи в кадровых документах, распоряжение может быть завизировано такими сотрудниками.

    Всех ответственных за выполнение документа лиц нужно ознакомить с его содержанием под роспись. Если распоряжение устанавливает обязательства в отношении конкретного сотрудника, в тексте необходимо прописать должность и ФИО такого работника.

    Источник: https://yurist-obzor.ru/prikaz-ob-ispolnitelskoj-discipline-obrazec/

    Контроль исполнения заданий и исполнительская дисциплина

    Приказ об исполнительской дисциплине образец

    Февраль – время подводить итоги по выполнению задач за прошлый год. Вопросы контроля исполнения заданий и исполнительской дисциплины выходят на первый план. Для чего нужен контроль и как его вести на протяжении года, расскажем в статье.

    Почему исполнительская дисциплина анализируется в феврале

    Проанализировать исполнение заданий в организации за прошедший год получится не раньше февраля. Годовая справка об исполнительской дисциплине в организации готовится в первые дни февраля по двум причинам:

    1. Большинство заданий по документам имеют типовой срок исполнения – 30 календарных дней. Если задание дано 30 декабря, то исполнено оно должно быть до 30 января включительно. В 2018 году последним рабочим днем было 29 декабря (29 января 2019 года – крайний типовой срок исполнения заданий по документам). В 2019 году 30 и 31 декабря уже будут рабочими, следовательно, сроки выполнения заданий сдвинутся на последние дни января.
    2. Нельзя не учитывать человеческий фактор и очень распространенную привычку откладывать дела до последнего. Вряд ли среди исполнителей не найдется того, кто отправит свои отчеты 29 января, хотя для этого у него был целый месяц.

    Таким образом, если срок исполнения задания – 29 января, то мы должны ждать до этого дня. Если отчета о выполнении нет и 30 января, только тогда можно учитывать задание как неисполненное.

    Что такое контроль исполнения заданий и исполнительская дисциплина

    Ежедневно руководитель ставит перед своими подчиненными задачи. Разумеется, они должны быть исполнены. Но так получается не всегда. Поэтому существует контроль исполнения заданий.

    Извлечение
    из ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения»

    88. контроль исполнения документов: Совокупность действий, обеспечивающих своевременное исполнение документов.

    Работник, ответственный за контроль исполнения документов, всегда знает о состоянии исполнительской дисциплины в организации – соотношение количества поставленных задач количеству выполненных. В идеале баланс должен быть 1:1.

    Контроль исполнения поручений не существует ради себя самого. Это инструмент управления и фундамент системы мотивации в организации. На знании того, кто и как работал в течение отчетного периода, распределяются премиальные и бонусы за этот период. Так, например, в феврале мы составляем отчет об исполнительской дисциплине за прошлый год, чтобы распределить годовые бонусы.

    Если никакой системы мотивации «со знаком плюс» нет, то контроль исполнительской дисциплины служит менее приятной цели – распределить наказания за невыполнение задач (дисциплинарные взыскания, выплаты премий не в полном объеме). Если и наказаний не предусмотрено, то контроль теряет смысл.

    Например, директор в курсе – из 10 его поручений выполнена только половина, но что с того, если не приняты никакие меры?

    Кто контролирует

    Ответственный за контроль исполнения документов обычно назначается из работников службы делопроизводства. Например, руководитель службы или один из ее работников, в небольших организациях – помощник руководителя.

    Ответственный назначается приказом по основной деятельности (Пример 1), а в должностную инструкцию вносятся соответствующие дополнения (Пример 2).

    Что ставится на контроль

    Если организация использует систему электронного документооборота (СЭД), то на контроль автоматически попадают все задания, поставленные в ней. Ежедневные и годовые справки формируются тоже автоматически (подробные). Ответственному за контроль остается сформировать отчет и «выгрузить» его из программы.

    В отсутствие СЭД есть варианты:

    • организация может ставить на контроль все задачи. С одной стороны, это упрощает процесс: не нужно принимать решение относительно каждого задания, контролировать его исполнение или нет. С другой стороны, объем работы значительно увеличивается. То, что СЭД делает автоматически, ответственный вынужден делать вручную;
    • организация определяет задания, которые ставятся на контроль. Составляется перечень респондентов, исполнение писем от которых контролируется; тем внутренней и внешней переписки; видов документов. Перечень закрепляется в инструкции по делопроизводству (Пример 3). Обратите внимание на п. 5.8.27 в Примере 3: он дает право организации ставить на контроль любое поручение, если директор считает это необходимым.

    Письменные

    Таких поручений большинство. Они делятся на типы по видам документов:

    • задания по входящим письмам;
    • задания по внутренней переписке (служебные, докладные записки);
    • задания по приказам по основной деятельности;
    • задания по протоколам совещаний;
    • задания по согласованию проектов документов.

    Задания по входящим письмами внутренней переписке излагаются в резолюции. Это реквизит документа, который должен содержать фамилию, инициалы исполнителя (исполнителей), поручение по документу, при необходимости – срок исполнения, подпись лица, вынесшего резолюцию, дату резолюции[1].

    Руководители могут не указывать содержание задачи, срок и даже фамилию исполнителя (в зависимости от ситуации). Секретарь, который ставит задачу на исполнение, должен понимать, что:

    • если директор не указал срок исполнения, то используется типовой срок, установленный в инструкции по делопроизводству;
    • если директор не указал содержание задачи, то письмо (записка) типовое (ая), и исполнитель сам должен понять, что ему делать;
    • если директор не указал исполнителя, то письмо (записка) типовое (ая), и секретарь сам должен понять, кому направлять задание, а исполнитель – что этот вопрос в рамках его обязанностей.

    Последний вариант выходит за рамки нормы, но встречается часто.

    В приказах и протоколах поручение, срок и исполнитель указываются в тексте документа (Примеры 4, 5 соответственно).

    Задания по согласованию проектов документов отличаются сроками исполнения. Для них не требуется резолюций и проговаривания в приказах или протоколах.

    Состав согласующих лиц для каждого вида документов зафиксирован в инструкции по делопроизводству, положении о договорной работе и т.д.

    Если должностному лицу поступает проект документа с пометкой «К согласованию», то он, выполняя требования ЛНА, должен выполнить эту задачу без дополнительных указаний.

    Устные

    Многие руководители с помощью секретаря ставят на контроль и свои устные поручения. Это сложнее, чем контроль письменных заданий:

    • устное поручение нужно «поймать» и корректно изложить в задании;
    • устное поручение не имеет типовых сроков исполнения;
    • отчет о выполнении устного поручения исполнитель тоже может дать устно, на личном приеме у директора или по телефону, а секретарю об этом не скажет.

    Чтобы при контроле исполнения устных поручений не возникало проблем, секретарь может:

    • договориться с директором, что если устное поручение ставится на контроль, то директор уведомляет об этом секретаря, проговаривая и исполнителя, и срок;
    • предложить директору превратить устное поручение в письменное: создать приказ по основной деятельности или краткий протокол совещания. Тогда устное поручение станет обычным заданием по документу, контролировать которое намного легче;
    • если поручение все-таки осталось устным, секретарь напоминает исполнителю о необходимости представления отчета об исполнении не только директору, но и контролеру – секретарю.

    Секретарь уведомляет исполнителя о постановке задания или по СЭД, или по электронной почте, то есть в любом случае задание излагается письменно и фиксируется дата его направления исполнителю.

    Сроки исполнения заданий

    Сроки исполнения каждого из типов заданий должны быть установлены в инструкции по делопроизводству организации. Источником сроков могут служить Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях[2] (пп. 4.6, 6.6), а также отраслевые нормативные правовые акты.

    Особое внимание следует уделить срокам исполненияобращений граждан.

    Источник: https://www.profiz.ru/sr/2_2019/kontrol_ispolneniya/

    Образец приказа о соблюдении трудовой дисциплины

    Приказ об исполнительской дисциплине образец

    Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Приказ о трудовой дисциплине на предприятии образец». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫТРЕСТ «МОСОТДЕЛСТРОЙ № 1» ПРИКАЗоб обеспечении контроля за деятельностью от 27.04.

    Исходя из обычаев кадрового делопроизводства можно выделить необходимые элементы документа:

    • полное наименование («Распоряжение об утверждении трудовой дисциплины», «Приказ об усилении контроля за временем прихода/ухода сотрудников»);
    • номер, дата и город составления;
    • причины вынесения (например, «В связи с участившимися случаями злоупотреблений со стороны работников», «С целью пресечения случаев самовольного отсутствия на рабочем месте» и т.п.);
    • указание на вводимые меры (утверждение журнала прихода/ухода сотрудников, создание комиссионных проверок работы отдела и прочее);

    Образец приказа о нарушении трудовой дисциплины

    Понятие штрафа отсутствует в трудовом законодательстве, поэтому будьте аккуратны и не употребляйте подобных терминов в локальных актах предприятия, тем более не применяйте таких мер в качестве дисциплинарного взыскания. Приказ о штрафах за нарушение трудовой дисциплины будет незаконным и легко отменится в суде.

    Также ему следует сообщить день, когда будет вынесено решение по результатам расследования. Отстранение от работы всегда должно быть согласовано с руководством.

    Обычно учитывают совокупность факторов: количество предыдущих взысканий, поведение в коллективе, личные характеристики, обстоятельства при которых совершено деяние, ну и оправдания, озвученные работником.

    Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Для этого выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и исправим её.

    Если сотрудник не может подписать приказ ввиду отсутствия на работе, то данный срок продлевается. Если сотрудник не желает подтверждать ознакомление с приказом подписью, составляется акт об этом.

    В соответствии с нормами ст. 192 ТК РФ фирма вправе наложить на своего сотрудника взыскание в виде выговора, замечания или инициирования увольнения, реагируя на нарушение им установленных должностных обязанностей. Взыскание оформляется посредством приказа или распоряжения компании-работодателя (ст. 193 ТК РФ). Существует ряд важных нюансов их составления.

    В разных случаях по-разному. Контроль — не самоцель, а инструмент для решения определенной задачи (правильнее — поддержки определенной бизнес-функции).

    Трудовая дисциплина и материальная ответственность работников По закону, работник, нарушивший условия трудовой дисциплины, что повлекло за собой ущерб предприятию, несет материальную ответственность.

    Форма Т-116. Приказ о соблюдении трудовой дисциплины

    Во время расследования до вынесения решения о его результатах надо обсудить с вышестоящим руководством дисциплинарную практику в данном подразделении и версию самого нарушителя по поводу инцидента. После принятия решения о наказании его нужно сообщить работнику и еще раз спросить его версию случившегося.

    Для того чтобы обеспечить соблюдение работником всех производственных регламентов, необходимо документально закрепить все правила трудового процесса.

    Следует отметить, что на малых предприятиях, которые не располагают своим штатом в сфере производственного контроля, не имеет смысла нанимать отдельную штатную единицу.

    Приказ не будет иметь юридического значения до ознакомления с ним всех упомянутых в нем членов трудового коллектива.

    Акт о нарушении трудовой дисциплины. Образец 2018 года

    Образец приказа о нарушении производственной дисциплины Скачать Также в воспитательных целях может быть составлен приказ о предупреждении в связи с нарушением дисциплины.

    К нарушениям работниками трудовой дисциплины на предприятии можно отнести следующие проступки:

    • прогул;
    • регулярные опоздания к началу рабочего дня и после обеденного перерыва;
    • появление на рабочем месте в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
    • хищение рабочего имущества;
    • растрата;
    • умышленная порча оборудования;
    • преждевременный уход с работы на обеденный перерыв и в конце смены;
    • выполнение своих рабочих обязанностей не в полном объеме, не в соответствии с установленными критериями качества;
    • разглашение коммерческой тайны предприятия;
    • нарушение правил охраны труда, которое привело к аварии или несчастному случаю;
    • отказ от прохождения обучения или медицинского обследования, если это необходимо для качественного и квалифицированного выполнения рабочих обязанностей;
    • прямое игнорирование приказов руководителя;
    • нарушение субординации;
    • намеренное невыполнение требований инструкций и распоряжений.
    Всем работникам производственных баз выполнять распоряжения заведующего АХЧ в рамках предоставленных полномочий.3.

    Поскольку соблюдение трудовой дисциплины является обязательным для всех категорий работников, показателем ее низкого соблюдения может служить большая текучка кадров, а также регулярные нарушения.

    Всем работникам производственных баз выполнять распоряжения заведующего АХЧ в рамках предоставленных полномочий.3.

    Приказ о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под расписку в течение трех дней со дня его издания.

    Приказ об усилении контроля за трудовой дисциплиной

    Мы расскажем о последних новостях и публикациях. Читайте нас, где угодно.

    Будьте всегда в курсе главного!
    Например, если вам встретится образец приказа предупреждение о нарушении трудовой дисциплины, знайте — это незаконный документ, если в нем указано, что речь идет о дисциплинарном наказании.

    Однако само по себе распоряжение о предупреждении может быть издано руководителем целью фиксации проступка или напоминания работнику о необходимости соблюдать утвержденные правила поведения.

    Также следует иметь в виду, что некоторые работники относятся к так называемой защищенной категории, например несовершеннолетний, мать-одиночка, молодой специалист и т.п. По лицам, относящимся к этой категории, имеются законодательные нормы, ограничивающие права администрации. В этих случаях требуется предварительная консультация с юристом.

    Что же касается такого излюбленного метода наведения порядка среди персонала, как штрафы, то здесь также есть свои нюансы. Поскольку штраф не относится к установленным в ТК РФ мерам взыскания, то списание с работника денежных сумм является грубым нарушением законодательства, за которое работодателя могут привлечь к ответственности.

    В целях укрепления трудовой дисциплины в структурных подразделениях ОАО «Норильская горная компания», а также для оперативного решения вопросов комплектования компании персоналом, приказываю:. Руководителям структурных подразделений ОАО «Норильская горная компания» и его филиалов:. Усилить контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях.

    При хорошей трудовой дисциплине достигается максимальный результат труда и уменьшается количество несчастных случаев и поломки оборудования.

    В каждой организации устанавливаются специальные правила, которые регламентируют:

    • время прихода/ухода сотрудников;
    • охрану производства;
    • правила этики;
    • порядок приема на работу;
    • процедуру увольнения;
    • правила о премировании и взыскании.

    Законодательство РФ не закрепляет существенные условия приказа о соблюдении трудовой дисциплины. Поэтому работодатель составляет бланк такого распоряжения по собственному усмотрению.

    Одной из самых распространенных является ошибка в понимании сути приказа о соблюдении трудовой дисциплины. Зачастую под этим распоряжением выносят поощрения за соблюдение работником установленных правил труда. Однако этот документ не имеет отношения к премированию.

    Трудовая дисциплина персонала и принципы ее организации

    Трудовая дисциплина на предприятии состоит из целого комплекса факторов: уровня подготовки персонала, состояния оборудования и помещений, морального духа коллектива, степень вовлечения работников в трудовой процесс и так далее.

    Обращаем ваше внимание, что материалы сайта доступны сразу, если у вас отключены блокирующие рекламу программы.

    ТК РФ, равно как и иные источники права, не регламентирует того, как должен выглядеть данный документ. Эксперты нашего портала, опираясь на практику современного кадрового менеджмента, рекомендуют формировать приказ о вынесении выговора в структуре, которая будет приведена ниже.

    Как сделать приказ на выговор, работодатель решает сам, ведь единой, обязательной к применению формы такого приказа нет.

    Образец приказа об объявлении выговора

    Чтобы определить, в каком состоянии находится исполнение трудовой дисциплины на предприятии, существует специальная формула, вычисляющая коэффициент трудовой дисциплины путем определения числа нарушителей из общего числа среднесписочного состава работников предприятия и путем подсчета процента потерь рабочего времени.

    Настоящее Положение входит в перечень локально-нормативных актов Общества и является обязательными для исполнения.

    Обязательный для всех сотрудников свод правил, сформулированный на основе Трудового кодекса, находит свое отражение в таком документе, как правила внутреннего трудового распорядка, в других локальных нормативно-правовых актах и затрагивает корпоративную этику.

    Обжалование не приостанавливает исполнения приказа о наложении на работника дисциплинарного взыскания.

    Правила внутреннего рабочего распорядка — основной локальный акт, регламентирующий поведение персонала. Если он утвержден, то образец приказа о соблюдении трудовой дисциплины не понадобится.

    Приказ об укреплении трудовой дисциплины и усилении контроля за ней на предприятии Приказ о соблюдении трудовой дисциплины, ее укреплении, усилении контроля и тому подобные акты работодатель вправе издавать по своему усмотрению.

    Для того чтобы привлечь работника к дисциплинарной ответственности, начальство должно доказать наличие следующих обстоятельств:

    • неисполнение/ненадлежащее исполнение сотрудником своих обязанностей;
    • вину работника;
    • причинно-следственную связь между неправомерным, виновным поведением работника и несоблюдением возложенных на него обязанностей.

    Руководитель Общества до истечения года со дня применения дисциплинарного взыскания имеет право снять его с работника по собственной инициативе, просьбе самого работника (изложенной в письменном заявлении), ходатайству его непосредственного руководителя.

    Понять, в каком состоянии находится соблюдение трудовой дисциплины на предприятии, можно только проведя соответствующий анализ: контролируя исполнение сотрудниками рабочих обязанностей, соблюдение режима дня, правил охраны труда и инструкций по работе с оборудованием и тому подобное.

    Приказ о трудовой дисциплине образец

    Источник: https://Inspectrum.su/semejnoe-pravo/obrazets-prikaza-o-soblyudenii-trudovoj-distsipliny.html

    О повышении исполнительской дисциплины и совершенствования контроля исполнения поручений президента российской федерации, правительства российской федерации, министерства культуры и массовых коммуникаций и других ведомств. приказ о исполнительской дисциплине

    Приказ об исполнительской дисциплине образец

    Приказ | Роспечать | № 6 | 20.01.2005 г.

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

    ПРИКАЗ

    20 января 2005 г. №6

    В целях повышения исполнительской дисциплины и совершенствования контроля исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации и других ведомств

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1.

    Начальникам управлений: — усилить контроль за сроками прохождения и исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации и других ведомств; — обратить особое внимание на сроки исполнения поручений, данных руководством Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации и Агентства; — обеспечить внесение подготовленных писем и документов на подпись руководству Агентства за сутки до окончания срока исполнения поручений; — при невозможности исполнения поручения в указанный срок, в день его получения готовить письмо-просьбу о продлении сроков исполнения с указанием причины продления; — в обязательном порядке вносить предложения по лишению премии

    полностью или частично сотрудников, допустивших нарушение сроков и порядка исполнения поручений и документов.

    2. Руководству Агентства и начальникам управлений незамедлительно
    рассматривать полученные в почте поручения и передавать их на исполнение.

    3. Управляющему делами Наумовой Т.В. провести совещание с
    начальниками управлений по вопросу исполнительской дисциплины.

    4. Управлению делами: — на поручениях руководства Агентства указывать сроки их исполнения; — оригиналы поручений руководства Агентства с письмами передавать в управление, ответственное за исполнение поручения, а в управления-соисполнители направлять ксерокопии поручений;

    — еженедельно готовить сводную информацию о текущем состоянии исполнения поручений заместителю Руководителя Агентства Романченко А.Ю.;

    [attention type=yellow]
    5. Заместителю Руководителя Агентства Романченко А.Ю. при срыве сроков исполнения поручений вносить предложения по дисциплинарному взысканию ответственных за поручение начальников управлений (со
    [/attention]

    снижением выплаты премии до 50%).

    6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
    заместителя Руководителя Агентства Романченко А.Ю.

    Руководитель M.В. Сеславинский

    ©2010-2015 Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям

    Приказ о исполнительской дисциплине

    Заплатить налоги необходимо до 2 декабря. Если у вас есть вопросы о порядке уплаты или расчете налогов, присылайте их на [email protected] Ответы на самые популярные из них мы опубликуем на портале ГАРАНТ.РУ.

    Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

    Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

    Обзор документа

    Приказ Министерства экономического развития РФ от 5 июля 2017 г. № 329 “Об утверждении Регламента организации работы по контролю исполнения поручений в Минэкономразвития России”

    В целях повышения исполнительской дисциплины и совершенствования контроля исполнения поручений в Минэкономразвития России приказываю:

    1.

    Утвердить Регламент организации работы по контролю исполнения поручений в Минэкономразвития России согласно приложению к настоящему приказу.

    2. Признать утратившими силу:

    приказ Минэкономразвития России от 23 июня 2011 г. № 289 «Об организации работы по контролю за исполнением поручений и рассмотрением обращений граждан в Минэкономразвития России»;

    приказ Минэкономразвития России от 31 августа 2012 г. № 558 «О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 23 июня 2011 г. № 289 «Об организации работы по контролю за исполнением поручений и рассмотрением обращений граждан в Минэкономразвития России»;

    приказ Минэкономразвития России от 25 февраля 2013 г. № 79 «О внесении изменений в Регламент организации работы по контролю за исполнением поручений и рассмотрением обращений граждан в Минэкономразвития России»;

    приказ Минэкономразвития России от 3 апреля 2013 г. № 174 «О мерах по повышению эффективности контроля исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации и поручений Правительства Российской Федерации»;

    приказ Минэкономразвития России от 22 ноября 2013 г. № 700 «О внесении изменений в состав Комиссии Минэкономразвития России по исполнительской дисциплине, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 23 июня 2011 г. № 289».

    3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

    Приложениек приказу Минэкономразвития России

    от 5 июля 2017 г. № 329

    I. Общие положения

    1.

    1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 марта 2011 г. № 352 «О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации» (далее — Указ № 352), Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. № 260 (далее — Регламент Правительства Российской Федерации), Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г.

    № 452, Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г.

    № 30 (далее — Типовой регламент взаимодействия федеральных органов исполнительной власти), Регламентом Министерства экономического развития Российской Федерации, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 4 мая 2016 г.

    № 282 (далее — Регламент Минэкономразвития России), и Инструкцией по делопроизводству в Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 18 февраля 2011 г. № 51 (в редакции приказов Минэкономразвития России от 19 декабря 2011 г. № 739, от 13 февраля 2013 г. № 50, от 22 июня 2013 г. № 353), и определяет порядок организации работы по контролю исполнения поручений (документов) в Минэкономразвития России (далее также — Министерство) в целях повышения исполнительской дисциплины.

    1.

    2. Действие настоящего Регламента не распространяется на поручения (документы), содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне.

    1.

    3. Координацию работы по повышению уровня исполнительской дисциплины в структурных подразделениях Минэкономразвития России (далее — структурные подразделения) обеспечивают заместители Министра непосредственно координирующие и контролирующие работу соответствующих структурных подразделений.

    1.

    4. Организацию работы по укреплению исполнительской дисциплины в структурных подразделениях обеспечивают заместители руководителей структурных подразделений, назначенные распоряжениями руководителей структурных подразделений ответственными за осуществление контроля исполнительской дисциплины в структурных подразделениях, а также руководители секретариатов заместителей Министра, непосредственно координирующих и контролирующих работу соответствующих структурных подразделений.

    II. Виды контроля

    2.1. В Министерстве применяются следующие виды контроля:

    2.2. «Особому контролю» подлежат следующие поручения, по которым Минэкономразвития России или подведомственные ему федеральные службы и федеральное агентство являются головными исполнителями:

    2.2.1. Поручения (указания) Президента Российской Федерации, в том числе направленные письмами Администрации Президента Российской Федерации, Контрольного управления Президента Российской Федерации.

    2.2.2. Поручения Правительства Российской Федерации, данные во исполнение поручений (указаний) Президента Российской Федерации.

    2.2.3. Поручения, содержащиеся в указах (распоряжениях) Президента Российской Федерации.

    2.2.4. Поручения Правительства Российской Федерации, данные во исполнение поручений, содержащихся в указах (распоряжениях) Президента Российской Федерации.

    2.2.5. Поручения Председателя Правительства Российской Федерации, в том числе содержащиеся в протоколах совещаний, а также протоколах заседаний координационных органов, председателем которых является Председатель Правительства Российской Федерации.

    2.2.6. Поручения, содержащиеся в протоколах (выписках из протоколов) заседаний Президиума Правительства Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

    2.2.7. Поручения, содержащиеся в постановлениях (распоряжениях) Правительства Российской Федерации.

    2.2.8. Поручения Правительства Российской Федерации, данные во исполнение поручений, содержащихся в постановлениях (распоряжениях) Правительства Российской Федерации.

    2.2.9. Поручения Правительства Российской Федерации и письма Аппарата Правительства Российской Федерации о разработке проектов федеральных законов и актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, ведомственных актов в целях реализации норм федеральных законов.

    2.2.10. Иные поручения (документы) по решению Министра.

    2.3. «Внешнему контролю» подлежат:

    2.3.1. Поручения, указанные в подпунктах 2.2.1 — 2.2.9 настоящего Регламента, по которым Минэкономразвития России является соисполнителем.

    2.3.2. Поручения Правительства Российской Федерации, данные во исполнение поручений (указаний) Председателя Правительства Российской Федерации, по которым Минэкономразвития России является головным исполнителем или соисполнителем.

    2.3.3.

    Поручения Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации — Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации, в том числе содержащиеся в протоколах совещаний, по которым Минэкономразвития России является головным исполнителем или соисполнителем, кроме поручений, указанных в подпунктах 2.2.2, 2.2.4, 2.2.8, 2.2.9 настоящего Регламента.

    2.3.4.

    Письма руководителя и заместителей руководителя Администрации Президента Российской Федерации, аппарата Совета Безопасности Российской Федерации, помощников и полномочных представителей Президента Российской Федерации, а также Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, требующие ответа, по которым Минэкономразвития России является головным исполнителем или соисполнителем, за исключением писем, указанных в подпункте 2.4.1 настоящего Регламента.

    2.3.5. Письма Аппарата Правительства Российской Федерации, по которым Минэкономразвития России является головным исполнителем или соисполнителем, о представлении проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на проекты федеральных законов.

    2.3.6. Парламентские запросы, запросы и обращения членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, требующие ответа, в том числе направленные письмами Аппарата Правительства Российской Федерации.

    2.3.7. Представления и запросы Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Следственного комитета Российской Федерации.

    2.3.8. Акты Председателя Счетной палаты Российской Федерации, заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации и аудиторов Счетной палаты Российской Федерации, а также запросы Счетной палаты Российской Федерации.

    2.3.9. Иные поручения (документы) по решению Министра.

    2.4. «Контролю Министерства» подлежат:

    2.4.1. Письма Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, требующие ответа (в том числе направляемые по вопросу исполнения поручений особого и внешнего контроля: возврат на доработку, представление дополнительных материалов, изменение сроков исполнения), за исключением писем, указанных в пунктах 2.2.9, 2.3.5, 2.3.6 настоящего Регламента.

    2.4.2. Письма руководителей и заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти, являющихся головными исполнителями по поручениям Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, с установлением сроков представления предложений соисполнителями или согласования разработанного проекта акта в рамках исполнения указанных поручений.

    2.4.3. Письма высших должностных лиц субъектов Российской Федерации, лиц, временно исполняющих их обязанности, требующие ответа,

    2.4.4. Письма руководителей и заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти, требующие ответа, в том числе с проектами актов, направленными на согласование или заключение.

    2.4.5. Акты органов судебной власти.

    2.4.6. Обращения министров (иных высших должностных лиц) иностранных государств, отвечающих за экономику и (или) внешнюю торговлю, в том числе направленные посольствами (консульствами) иностранных государств и МИДом России.

    2.4.7. Обращения граждан, в том числе поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, аппаратов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации и требующие представления соответствующей информации.

    2.4.8. Письма, содержащие жалобы на действия (бездействие) сотрудников Минэкономразвития России, а также подведомственных ему органов и организаций.

    2.4.9. Поручения, содержащиеся в приказах Минэкономразвития России по основной деятельности (при наличии срока исполнения).

    2.4.10. Поручения Министра, заместителей Министра, содержащиеся в протоколах совещаний, а также данные в ходе личного приема граждан.

    Источник: https://democrat-russian.ru/juridicheskie-stati/o-povyshenii-ispolnitelskoj-discipl

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть