Представление на грамоту за активную общественную деятельность

Содержание

Представление на награждение почетной грамотой – профсоюз школы

Представление на грамоту за активную общественную деятельность

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на награждение Почетной грамотой ..

1. Фамилия, имя, отчество: Манякин Виктор Васильевич

  1. Дата рождения: …

  2. Должность, место работы: преподаватель-организатор ОБЖ муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12 г. Грязи

  3. Сведения о награждениях: Благодарность главы администрации Липецкой области О.П. Королева 2014г.; Почетная грамота Департамента образования и науки администрации Липецкой области 2002г.

    ; Благодарственное письмо главы администрации Грязинского района В.Т. Рощупкина 2010г.; Почетная грамота заместителя главы администрации Грязинского муниципального района О.В. Штанина 2015г.

    ; Благодарственные письма отдела образования администрации Грязинского муниципального района 2009г., 2010г., 2015г., 2016г.

    ; Благодарность отдела образования администрации Грязинского муниципального района 2015г, Почетная грамота отдела учебных заведений г.Воронеж 1988г.; Почетные грамоты отдела образования администрации Грязинского муниципального района 2001г., 2013г., 2015г.

  4. Домашний адрес: Липецкая область г. Грязи, ул. ..

  1. Общий стаж работы 50 лет, в том числе:

– стаж работы в отрасли 40 лет;

– стаж работы в данном коллективе ….года

ХАРАКТЕРИСТИКА

на представляемого к награждению Почетной Грамотой….. Манякина Виктора Васильевича

Виктор Васильевич имеет общий стаж работы 50 лет, работает преподавателем организатором ОБЖ, учителем технологии и черчения 40 лет. Это чуткий педагог, преданный своему делу, знающий и учитыващий возможности каждого ученика. Все его усилия направлены на пробуждение в ребенке любви к умственному и физическому труду, к труду мысли, основ здоровьесбережения.

Девиз работы педагога — «Твори, выдумывай, пробуй», при этом отношение Виктора Васильевича к труду является ярким примером для обучающихся. Педагог умело сочетает самостоятельную практическую деятельность школьников с контролем и руководством учителя. Результативность обучения у данного учителя достигается благодаря выполнению базовых программ и личным творческим инициативам.

Анализ результатов диагностик контрольных работ показывает, что уровень мыслительной деятельности обучающихся находится на оптимальном уровне, знания детей стабильны.

В своей деятельности учитель активно использует передовые методики и педагогические технологии в процессе обучения и воспитания учащихся: элементы личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, здоровьесбережения, ИКТ-технологии, технологию проектирования, являясь сторонником нововведений в процессы обучения и воспитания.

Учебные занятия, проводимые педагогом, всегда методически правильно построены с учетом возрастных особенностей детей, используются наглядность, разработанная и созданная педагогом. Каждое занятие учитель строит так, чтобы оно несло ученикам что-то новое, что может помочь им постичь окружающий мир и может быть применимо ими на практике.

Ведущие методы на уроке – создание проблемной ситуации, ситуации успеха. К проведению учебных занятий педагогом ежедневно готовятся дидактические материалы, раздаточный материал, продумываются индивидуальные, творческие задания, упражнения на отработку и применение знаний, умений на практике, индивидуально подбираются объекты труда для каждого ученика.

Учитель — участник профессиональных конкурсов, предметно-методических олимпиад, педагогических проектов различного уровня:

  1. перечисляются названия мероприятий и сроки участия (год, продолжительность)

Учитель через учебные занятия и занятия кружка «……………», который ведет уже … лет, стремится в каждом ученике открыть и развивать творческое начало, желание добиться высоких результатов, о чем говорят результаты участия обучающихся не только на уровне района, но и на областном. Качество работы педагога подтверждено грамотами и благодарностями областного и районного уровня.

Виктор Васильевич делится накопленным опытом с коллегами, проводит открытые уроки, внеклассные мероприятия, районные семинары на базе нашей школы, выступает с докладами на заседаниях педагогических советов и методического объединения.

В общении с детьми учитель всегда придерживается доброжелательного тона, внимательно выслушивает каждого ребенка, справедливо рассудит спорные вопросы между учениками.

Учитель поддерживает тесную связь с родителями своих учеников, активно привлекает их к проведению различных мероприятий, созданию в классе комфортных условий для детей.

И родители в лице учителя находят незаменимого помощника в разрешении различных педагогических ситуаций и проблем с детьми в домашних условиях.

В педагогическом коллективе педагог пользуется авторитетом и уважением со стороны коллег и работников школы.

Кандидатура Манякина Виктора Васильевича на награждение …. рекомендована педагогическим советом муниципального бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №12 г. Грязи.

Протокол № .. от 29.12.2016г

и.о. директора МБОУ СОШ №12 Н.А. Бочарникова ______________________

М.П.

Председатель профсоюза

МБОУ СОШ №12 Е.В. Зиле _________________

«31» января 2017 года

Источник: https://infourok.ru/predstavlenie-na-nagrazhdenie-pochetnoy-gramotoy-profsoyuz-shkoli-3144888.html

Образцы текста для почетной грамоты за участие в мероприятии

Представление на грамоту за активную общественную деятельность

Здесь вы найдете готовые тексты (20 вариантов) для почетной грамоты за активное участие в мероприятиях. Рекомендации по оформлению ждут вас в конце страницы.

Если вы желаете направить участникам благодарственное письмо, готовые тексты на этот случай есть на сайте.

Все имена, фамилии, наименования организаций и населенных пунктов использованы лишь для удобства изложения (для примера), не забывайте менять их.

Вариант №1

Награждается

Андреев Амвросий Васильевич

заместитель директора по информатизации ГБОУ города Ахтубинск

«Лицей-интернат №19»

за активное участие в организационных мероприятиях в ходе регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2020 года.

Заместитель Председателя

администрации г. Ахтубинск

Ц. Т. Вениаминова

Вариант №2

Награждается

вокальный коллектив «Домовята»,

руководитель Владимирова М.Ю.

за активное участие в культурно-массовых мероприятиях, исполнительское мастерство и популяризацию детского вокального искусства.

Директор ДК «Заря»

П. Р. Гаврилов

Художественный руководитель

Т. О. Герасимов

Вариант №3

Награждается

Гордеева Дарья Евдокимовна

За высокий профессионализм, многолетний добросовестный труд, активное участие в подготовке и проведении культурных социально значимых мероприятий и личный вклад в развитие территории Бабаевского района.

Глава Администрации

города Бабаево

Р. К. Ермолаев

Ноябрь 2020 г.

Вариант №4

Управление образования Администрации города Балаково

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Центр детского творчества №3

Награждает

команду МБОУ гимназия №28

за активное участие в городском спортивно-развлекательном празднике «Будущие звезды».

Директор МБОУ №3

Ю. Ц. Заурова

8 августа 2020 года

Вариант №5

Награждается

команда МОУ СОШ №38

за участие в городской экологической акции

«Чистый двор»

по уборке территории дворов Фрунзенского района города Санкт-Петербурга.

Начальник ЖК «Фрунт»

З. Ж. Илларионов

г. Санкт-Петербург

2020 г.

Вариант №6

Награждается

Полковник полиции

Капитонов

Корней Кузьмич

За активное участие в организации и проведении

патриотических мероприятий с участием сотрудников Службы специального назначения

Управления ФСКН России по городу Москве

Начальник ВПСН

Н. Р. Максимов

«19» октября 2020 года

г. Москва

Вариант №7

Награждается

Моисеева Нина Прокофьевна

за активное участие в художественной самодеятельности,

личный вклад в развитие и сохранение

народного творчества

и в связи с 55-летием районного учреждения культуры.

Начальник отдела по культуре,

спорту и делам молодежи

П. О. Рамонов

п. Белово 2020 г.

Вариант №8

Награждается

поисково-туристический клуб «Жук»,

ГБОУ СОШ №226 им. Маршала Захарова

за активное участие в организации и проведении благотворительных акций и работу в добровольческом движении Юго-Западного административного округа и городской программе «Путь добра»

Заместитель префекта

Юго-Западного

административного округа

города Владивосток

К. Ж. Руфинова

2020 год

Вариант №9

Управление образования администрации Захарьевского района

МБОУ ДОД «Центр детского творчества»

Награждается

Серафимова Агриппина Трифоновна

за активное участие в работе по военно-патриотическому воспитанию детей и подростков Захарьевского района

и оказание помощи в проведении районной военно-спортивной игры «Шепот – 2020»

Начальник управления

образования

__________ Р. Ю. Федотова

Директор МБОУ ДОД «ЦДТ»

___________ К. Ж. Фомина

Вариант №10

Награждается

Христофорова Галина Ярославовна

председатель «Русского клуба в Берлине»

за личный вклад и содействие в проведении мероприятий, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

От имени руководства Международного собрания российских соотечественников примите нашу сердечную благодарность за благородную деятельность по сохранению памяти о подвиге всех приближавших Великую Победу над фашизмом и славных традиций празднования этого исторического события.

Председатель Президиума МСРС

Р. Э. Петров

Вариант №11

Министерство образования и науки РФ

ФГОУ СПО «Кемеровский государственный торгово-промышленный колледж»

Награждается

Умарова Анжелика Станиславовна,

преподаватель ФГОУ СПО «Кемеровский государственный торгово-промышленный колледж»,

за организацию и проведение на высоком профессиональном уровне недели математических и естественнонаучных дисциплин.

Директор КГТПК

Е. З. Султанова

Кемерово

2020 г.

Вариант №12

Награждается

творческая группа «Креатив»

за участие в Первом Краевом фестивале национальных культур общественных объединений края

«Песнь дружбы народов Мордовии»

и вклад в сохранение национальной культуры, межнационального мира и согласия.

Председатель Правления МО

«Штаб национальной культуры»

Я. Э. Тамазов

22 сентября 2020 г.

Вариант №13

Награждается

ДОУ Детский сад комбинированного вида №82

«Незнайка» г. Кострома

за активное участие в окружной акции «Экологичная среда» в рамках XII Международной экологической конференции «Береги то, что есть!»

Директор Департамента

О. Щ. Сазонов

Председатель комитета

Г. Д. Семенов

г. Кострома

29 июня – 10 июля 2020 года

Вариант №14

Сергеевой Амелии Ростиславовне

За значительный вклад в реализацию основных целей РОСТО: участие в патриотическом воспитании молодежи, подготовке граждан по военно-учетным специальностям для Вооруженных Сил Российской Федерации, содействие развитию авиационных, технических и военно-прикладных видов спорта, укреплению единства и продолжению традиций оборонной организации.

Председатель ЦС РОСТО

Н. Ю. Колпаков

Вариант №15

Награждается

Самсонова Яна Романовна

ГБОУ КПТР №199

За предоставление ценного опыта работы образовательной организации в рамках проведения городского круглого стола «Эффективные модели организации и развития подростковых досуговых центров»

Директор ГБОУ Гимназии №127

И. Т. Данилова

Методист Городского

методического центра ДогМ

Э. Ю. Платонова

23 октября 2020

Вариант №16

Награждается

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа №154»

за активное участие во Всероссийском экологическом субботнике

«Зеленая среда – 2020».

За инициативу и значимый вклад в дело охраны окружающей среды.

19 июня 2020 года

Председатель оргкомитета Всероссийского

экологического субботника,

Президент Неправительственного

экологического фонда имени Э. Э. Аникиной

Ю. Д. Юдин

Вариант №17

Награждается

Григоренкова Наталья Пахомовна,

учитель информатики

муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №3» города Кузнецк

за подготовку победителя и призеров городской выставки-конкурса «Современные IT-технологии для будущих поколений – 2020»

Приказ №333 от 16.05.2020

Начальник управления

образования администрации

г. Кузнецк

У. Г. Ботова

Кузнецк 2020

Вариант №18

Награждается

семья Динаровой Ярославны Потаповны,

учащейся МБУ гимназии №91 «Стандартная» города Магадан

(педагог А. Э. Сомова)

за творческий подход и высокое качество работы, представленной на семейном конкурсе иллюстрированных рассказов «Культ семьи» городских Магаданских образовательных мероприятий, посвященных памяти А. С. Пушкина.

Директор МБОУДОД «ГМИД»

Р. Х. Николаев

Магадан 2020

Вариант №19

Награждается

Волонтерская команда

«Подмога»

За активное участие в организации и проведении городской акции в поддержку безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями «Мир без препятствий»,

а также, за бережное хранение и приумножение лучших традиций города, Республики, страны.

Главный специалист отдела,

по социальным вопросам

Ж. М. Зыков

2020 год

Вариант №20

Министерством культуры и искусств

Республики Карелия

Награждается

Митрофанова Людмила Никифоровна

генеральный директор страховой компании

«Жизнь без страха»

за активное участие в культурной жизни города Петрозаводска, спонсорскую поддержку в организации и проведении общегородских культурно-массовых мероприятий и в связи с проведением Республиканского фестиваля «Курорты озерного края», конкурса «Лучший грибник сезона».

Министр

Е. Э. Боровиков

2020 г.

Рекомендации

  • В «шапке» (верхняя часть листа) указывается наименование страницы – «Почетная грамота»
  • Далее указывают организацию, которая эту грамоту направляет награждаемому лицу (группе лиц или организации). Однако, это не является обязательным условием оформления.
  • Ниже (под «шапкой»), по центру страницы, располагают слово «награждается». Его пишут заглавными буквами.
  • Далее располагается основной текст и начинается он с имени того, кого награждают (или с наименования организации, команды, группы лиц и т. д.). Его раскладывают по центру страницы (как показано в примерах).
  • В нижней части листа (раскладка – по левому краю) пишут должность того, кто писал текст или по чьему распоряжению эта награда выдана (см. в образцах, там – правильно оформлено).
  • По центру (нижняя часть страницы) размещают печать и личную подпись.
  • Напротив должности (по правому краю листа) размещают инициалы и фамилию.
  • Самой последней записью на странице будет дата и наименование населенного пункта. Дату можно сократить, оставив только год награждения.
  • В некоторых случаях под основным текстом располагают номер приказа, и его дату (если таковой имеет место быть).

Источник: https://woman-gu.ru/dlya-prazdnika/slova-blagodarnosti/tekst-gramoty-za-uchastie-v-meroprijatii/

Инструкция: составляем характеристику на муниципального служащего для награждения

Представление на грамоту за активную общественную деятельность

Шаблоны и формы

Характеристика муниципального служащего для награждения — это официальный документ, в котором описываются рабочие достижения и положительные качества работника, что дает возможность претендовать на поощрение: денежную премию, почетную грамоту или другую награду.

30 августа 2019 Гольцова Полина

Как Трудовым кодексом РФ, который устанавливает общие правила построения трудовых отношений, так и Федеральным законом № 25-ФЗ, который устанавливает специальные правила для организации трудовых отношений с муниципальными служащими, предусмотрена возможность поощрения сотрудников в той или иной форме. Ни тот, ни другой акт не устанавливают жестких правил и порядка поощрения. Работодатели коллективными договорами и внутренними распорядительными актами вправе установить способы и порядок поощрения сотрудников.

Муниципальные образования разрабатывают и принимают положения о поощрении служащих либо включают эти правила в более общий порядок организации труда местных сотрудников. На муниципальном уровне устанавливаются основания для премирования, например, добросовестный труд или особые успехи. Чтобы зафиксировать успехи служащего, на него пишется характеристика. Она служит основанием для поощрения.

Характеристика — это формальное перечисление заслуг служащего и источник информации о сотруднике, а не само представление к награде. В характеристике недопустимы оценочные суждения, например, «считаю гражданина достойным поощрения». Выделяются два вида характеристик:

  • внутренние — разрабатываются для представления сотрудника к внутреннему поощрению работодателем;
  • внешние — разрабатываются, если сотрудник претендует на награду, которую присуждает другая организация.

Кто пишет характеристику

Характеристику составляет непосредственный начальник. Он ближе всего работает к сотруднику и квалифицированно оценит его успехи и неудачи, даст объективную и всестороннюю характеристику.

Как правильно написать

Характеристика составляется на фирменном бланке организации. Документ не имеет строгой законодательно установленной формы, но стиль его изложения — формальный, без лишних эмоций и оценочных суждений. Пример характеристики на муниципального служащего для награждения содержит части:

  • анкетная часть: Ф.И.О. сотрудника, представляемого к награде, год рождения, профессиональная принадлежность, должность;
  • данные о трудовой деятельности: стаж на текущей должности, история должностного продвижения в организации;
  • оценка трудовой деятельности: чем занимается сотрудник, каких успехов достиг, какие успехи организации связаны с деятельностью сотрудника, личные качества, важные для работы, — этот раздел не должен быть излишне эмоциональным, напротив, важны конкретные цифры, показатели, которых достиг сотрудник;
  • отношения в коллективе;
  • информация о уже полученных сотрудником наградах и поощрениях.

Образец внутренней характеристики на муниципального служащего

Администрация Муниципального образования «Долгопрудный»

ХАРАКТЕРИСТИКА

1. Фамилия, имя, отчество: Петров Петр Петрович.

2. Год, число и месяц рождения: 1 января 1970 г.

3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания: высшее, Уральская государственная юридическая академия, 1998 г., специальность «юриспруденция», квалификация «юрист».

4. Занимаемая должность муниципальной службы и дата назначения на эту должность: начальник Информационно-методического отдела Управления образования администрации г. Долгопрудного с 15 января 2005 года.

5. Стаж муниципальной службы: 20 лет.

6. Общий трудовой стаж: 23 года..

Петров Петр Петрович за время своей работы в должности начальника Информационно-методического отдела внес существенный вклад в организацию работы как внутри Управления образования администрации г. Долгопрудного, так и в части его взаимодействия с подведомственными образовательными учреждениями:

  • разработана и успешно внедрена система электронного документооборота;
  • организованы и проведены 25 межрайонных образовательных конференций;
  • разработаны 38 проектов нормативных актов, 75 методических рекомендаций.

Петров П.П. обладает всесторонним уровнем знаний основ государственного управления и местного самоуправления, прохождения муниципальной службы, имеет целостное представление об их системе. По многим вопросам реализации основных направлений деятельности отдела даст исчерпывающую информацию.

Профессиональная деятельность ориентирована на результат — своевременное, оперативное и высокое качество выполнения задач сотрудниками отдела.

Обладает стратегическим мышлением, умением проходить через частности к выявлению ключевых проблем и разработке практических решений. Умеет ориентироваться в областях, смежных со своей основной деятельностью.

Обладает способностью эффективно изыскивать ресурсы, в т. ч. мобилизовать других людей для решения масштабных задач, что наиболее ярко проявилось в организации работы Координационного совета по противодействию коррупции в муниципальном образовании.

Проявляет высокую работоспособность, умение спокойно и адекватно вести себя в любых ситуациях, включая стрессовые (конфликтные). Обладает навыками ведения переговоров, умением убеждать в своей точке зрения и выслушать мнение других.

Фактов нарушения запретов и несоблюдения ограничений, связанных с муниципальной службой, нет.

Начальник Управления образования администрации г. Долгопрудного ________________/_____________

Как правильно написать для награждения грамотой Министерства

Характеристика муниципального служащего для награждения почетной грамотой Министерства — это внешний документ, предназначенный для направления в орган, где трудится проявивший себя сотрудник.

Это официальный документ, он составляется по ГОСТ Р 7.0.97-2016.

В нем установлены требования к документам официальной переписки, составу реквизитов, которые указываются, и к положению элементов на листе.

Составляйте строго на бланке формата А4. Обязательно приведите:

  1. Информацию об организации, которая выдала характеристику: название, почтовый и электронный адреса, номер телефона и другое.
  2. Название документа заглавными буквами.
  3. Исходящий номер и дату.
  4. Анкетные сведения о сотруднике.
  5. Описание карьерного пути, качеств работника: профессиональных, деловых, личностных.
  6. Развернутые сведения о реализованных проектах, вкладе в развитие производства, инновационных разработках.
  7. Участие в симпозиумах и конференциях.

Образец характеристики для поощрения грамотой Министерства

№ 123 от 18.07.2019

ХАРАКТЕРИСТИКА

1. Фамилия, имя, отчество: Петров Петр Петрович.

2. Год, число и месяц рождения: 1 января 1970 г.

3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания: высшее, Уральская государственная юридическая академия, 1998 г., специальность «юриспруденция», квалификация «юрист».

4. Занимаемая должность муниципальной службы и дата назначения на эту должность: начальник Информационно-методического отдела Управления образования администрации г. Долгопрудного с 15 января 2005 года.

5. Стаж муниципальной службы: 20 лет.

6. Общий трудовой стаж: 23 года.

7. Семейное положение: холост.

Петров Петр Петрович за время своей работы в должности начальника Информационно-методического отдела внес существенный вклад в организацию работы как внутри Управления образования администрации

г. Долгопрудного, так и в части его взаимодействия с подведомственными образовательными учреждениями:

  • разработана и успешно внедрена система электронного документооборота;
  • организованы и проведены 25 межрайонных образовательных конференций;
  • разработаны 38 проектов нормативных актов, 75 методических рекомендаций.

Петров П.П. обладает всесторонним уровнем знаний основ государственного управления и местного самоуправления, прохождения муниципальной службы, имеет целостное представление об их системе. По многим вопросам реализации основных направлений деятельности отдела способен дать исчерпывающую информацию.

Профессиональная деятельность ориентирована на результат — своевременное, оперативное и высокое качество выполнения задач сотрудниками отдела.

Обладает стратегическим мышлением, умением проходить через частности к выявлению ключевых проблем и разработке практических решений. Умеет ориентироваться в областях, смежных со своей основной деятельностью.

Обладает способностью эффективно изыскивать ресурсы, в т. ч. мобилизовать других людей для решения масштабных задач, что наиболее ярко проявилось в организации работы Координационного совета по противодействию коррупции в муниципальном образовании.

Проявляет высокую работоспособность, умение спокойно и адекватно вести себя в любых ситуациях, включая стрессовые (конфликтные). Обладает навыками ведения переговоров, умением убеждать в своей точке зрения и выслушать мнение других.

Способен видеть в ошибках подчиненных свои личные ошибки как руководителя. Инициатива подчиненных всячески приветствуется.

Фактов нарушения запретов и несоблюдения ограничений, связанных с муниципальной службой, нет.

Начальник Управления образования администрации г. Долгопрудного ________________/_____________

Руководитель администрации г. Долгопрудного ________________/_____________

Как и сколько хранить

В п. 735 Приказа Минкультуры России от 25.08.2010 № 558 говорится, что характеристики, созданные для награждения сотрудников, хранятся в награждающих организация бессрочно, а в организациях, представивших сотрудника к награждению, — 75 лет.

Какие еще документы нужны для награждения

Характеристика сама по себе не является документом, инициирующим предоставление сотруднику поощрения. Она выступает только приложением к основному документу — представлению или ходатайству о поощрении сотрудника.

После рассмотрения представленного ходатайства и характеристики о поощрении издается соответствующее распоряжение главы организации, присваивающей награду.

Статья подготовлена с использованием материалов КонсультантПлюс. Получить доступ Статья подготовлена с использованием материалов КонсультантПлюс. Получить доступ

Источник: https://gosuchetnik.ru/shablony-i-formy/instruktsiya-sostavlyaem-kharakteristiku-na-munitsipalnogo-sluzhashchego-dlya-nagrazhdeniya

Образец характеристики для награждения работника почетной грамотой

Представление на грамоту за активную общественную деятельность

Обновлено 20.02.2020

2019-07-23T15:02:19+03:00

Положительная характеристика для награждения не выполняет функции представления к награде. Она всего лишь подчёркивает позицию руководителя о том, что сотрудника необходимо поощрить за высокие достижения в развитии компании за период работы. Из-за этого прописывать слово «достоин награждения» нет смысла.

Характеристика считается оценочным документом. В ней должен присутствовать четкий перечень личных и деловых черт характера, достижений в профессии и трудовой деятельности. Характеристика для награждения – официальный документ, невзирая на оценочный характер. Бумага оформляется в официально-деловом стиле (никаких речевых повторов и двусмысленности). Приведем примеры.

Характеристика должна быть составлена непосредственным руководителем работника. Она пишется в свободной форме, ведь нет чётких требований для её составления. На просторах сети можно отыскать массу образцов.

Образец характеристики для награждения, структура и типичные составляемые характеристики следующие.

Документ составляется на фирменном бланке предприятия. Эту работу выполняет сотрудник отдела кадров или же непосредственный начальник поощряемого работника. Подпись ставит директор фирмы или его зам.

  1. В шапке документа указывают дату его составления, название и реквизиты предприятия.
  2. Далее прописываются личные данные работника — Ф. И. О. (полностью), год рождения, адрес, образование.
  3. После нужно отразить характер трудовой деятельности: дату приёма на работу, краткую информацию о продвижении по карьерной лестнице.
  4. В продолжении стоит отразить деловые и личные качества работника, уровень самоотдачи и профпригодность.
  5. В конце следует описать цель составления характеристики. Например: «Характеристика выдана для предоставления по месту требования».
  6. Готовый документ передают на подпись руководителю, а также ставят на нём печать организации.

Важно

Оценивая деловые и личные качества работника можно указать его аналитический склад ума, способность моментально выходить из стрессовых ситуаций, умело планировать рабочий процесс, нести ответственность за результат труда, а также самостоятельно принимать решения.

Существует определённый порядок заполнения характеристики:

  1. Название документа (характеристика), личные данные — Ф. И. О., должность и т.д.
  2. Карьерный рост, стаж работы у индивидуального предпринимателя или в компании.
  3. Результаты проделанной работы, вклад в функционирование отдела или всего предприятия.
  4. Отношения в команде и с руководителем.
  5. Перечень имеющихся поощрений.

Подписывается документ руководителем отдела (если награда несёт локальный характер) или же директором фирмы (в случае вклада в общее развитие предприятия). Характеристика в обязательном порядке заверяется печатью.

Бесплатная консультация юриста

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Задать вопрос

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Если нужно поощрить сотрудника в пределах города или ведомства, должна быть составлена внутренняя характеристика для награждения почётной грамотой. Форма документа – свободная, но с соблюдением порядка изложения мыслей и структуры.

Характеристика – это служебное рекомендательное письмо позитивного действия.

Пример

Образец характеристики на работника для награждения почетной наградой с указанием конкретных заслуг сотрудника

Рыбкин Виталий Леонидович – грамотный специалист с высшим образованием в сфере «Организация здравоохранения». В работе использует комплексный подход к вопросам об организации здравоохранения. Мастерски владеет методами диагностики и лечения на современном уровне.

Оказал содействие во внедрении новейших способов исследования профильных заболеваний. Благодаря Рыбкину В. Л.

лечебное учреждение добилось высоких показателей в работе: летальные случаи уменьшились на 0,2%, а средняя длительность лечения – на 2,5 дня (в сравнении с 2018 г).

В результате улучшения качества медпомощи возросло количество ранней диагностики болезней на 2,3%, а также увеличился охват диспансерным наблюдением на 5% (начиная с 2017 г.)

Стаж работы сотрудника – 26 лет. Все эти годы Виталий Леонидович умело применяет и передаёт свои знания молодым специалистам.

За услуги в охране здоровья, оказание профилактической и лечебной помощи на высшем уровне Рыбкин В. Л. достоин присвоения звания «Почётный работник здравоохранения Липецкой области».

Начальник отдела здравоохранения в Липецкой области
Гурин К. И.________________________03.09.2019 г.

Написание текста в официально-деловом стиле, с кратким, точным содержанием. Сведения сообщаются в настоящем либо прошедшем времени от третьего лица.

Структура характеристики:

  • название;
  • анкетные данные награждаемого;
  • оценка служебной или профессиональной деятельности;
  • точное описание личных и деловых качеств;
  • назначение документа;
  • дата оформления;
  • данные лиц, завизировавших бумагу.

Пример

Характеристика для награждения почетной грамотой учителя

Ильина Оксана Алексеевна имеет высшее образование по специальности «Прикладная математика». Общий стаж работы в школе – 17 лет. Была принята в данное учебное заведение в сентябре 2001 г., где и работает по сей день. Имеет ___ квалификационную категорию.

Ильина О. А. – высококвалифицированный педагог, который обладает психолого-педагогическими основами анализа потенциала учащихся, а также своей деятельности.

Она умело внедряет в учебный процесс элементы своих экспериментальных программ и педагогических технологий. На протяжении 3 лет работает по программе «Объясняем на пальцах» под собственной редакцией.

Именно мастерство и умелый подход к детям позволили учителю достичь повышения результативности процесса обучения: успеваемость составила 99%.

Такого успеха преподавателю помог добиться многолетний опыт и упорный труд. Ученикам нравятся уроки за счёт баланса нагрузок и отдыха. Оксана Алексеевна проводит открытые уроки, заслуживающие

наивысшей оценки. И дети, и родители с интересом наблюдают за презентациями этого педагога. Ильина О. А. умело пользуется всевозможными методическими приёмами, ведёт активную воспитательную работу, курирует внеурочные занятия. Этот человек умеет не только перерабатывать полученную информацию, но и преподносить её с ноткой творчества, что несомненно, увлекает детей.

Директор СОШ № 5 г. Самары ________________________ И. К. Болдина 26.05.2019 г.

Источник: https://bukvaprava.ru/harakteristika-dlya-nagrazhdeniya-gramotoj/

Представление -характеристика на награждение почетной грамотой уо

Представление на грамоту за активную общественную деятельность

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на награждение Почетной грамотой

МКУ “Управление образования Енисейского района”

учителя русского языка и литературы

первой квалификационной категории

МБОУ Потаповской СОШ №8 имени В.А. Паукова

Лукьяновой Веры Алексеевны,

1961 года рождения.

Лукьянова Вера Алексеевна работает учителем русского языка и литературы в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Потаповская средняя общеобразовательная школа № 8 имени В.А.Паукова» с 1999 года.

Образование высшее, Лесосибирский государственный педагогический институт, специальность – «русский язык и литература», квалификация – «учитель русского языка и литературы».

Стаж педагогической работы – 37 лет, в данном учреждении 18 лет.

Целью профессиональной деятельности Веры Алексеевны является создание условий для развития личности школьника, способной ориентироваться и адаптироваться к условиям современной жизни, способной делать осознанные выводы и принимать самостоятельные решения.

Для реализации этой цели Вера Алексеевна большое внимание уделяет созданию ситуации успеха на уроке. Компьютерные технологии, используемые ею на уроках, создают большие возможности активизации познавательной деятельности учеников, что усиливает мотивацию обучения.

В своей практике педагог использует разнообразные формы работы, формирует у школьников умение сотрудничать друг с другом, что стимулирует познавательную активность учеников.

Применение в работе современных педагогических технологий, анализ и коррекция собственной деятельности позволяют Вере Алексеевне достичь высоких результатов обучения: успеваемость – 100 %, качество знаний по русскому языку – 68 %, по литературе – 82 %. Обучающиеся свои оценки подтверждают итоговой аттестацией.

-2016г. – средний тестовый балл ЕГЭ по русскому языку – 72 балла, -100%качества.

– 2017г. – средний тестовый балл ЕГЭ по русскому языку – 68 баллов – 66% качества.

Одной из приоритетных задач педагогической деятельности Вера Алексеевна считает создание условий для сохранения и поддержки здоровья школьника. В учебном процессе она применяет здоровьесберегающие технологии и считает, что только здоровый ребёнок может быть успешным в учёбе.

Основными направлениями внеурочной деятельности Веры Алексеевны являются: организация и сопровождение творческой деятельности учащихся, осуществление индивидуальных консультаций при подготовке к интеллектуальным конкурсам различного уровня, олимпиадам. В системе проводится работа с одаренными детьми.

Обучающиеся с интересом участвуют в очных и заочных конкурсах творческих работ ( Всероссийский конкурс сочинений, Городской заочный художественно-литературный конкурс «Звезда Арктики – Умка» Красноярск «Роев ручей»; краевой заочный конкурс творческих работ «Мама-это целый мир» КГБУ С О «Краевой центр семьи и детей», “Енисейск – жемчужина Сибири”, приуроченный к празднованию в 2019 году 400-летия г. Енисейска, городской творческий конкурс стихов и прозы “Енисей: река и люди” г. Лесосибирск, международный конкурс Центр развития талантов « Мега Талант» Москва, Всероссийский творческий конкур на лучшее сочинение Всероссийского педагогического сообщества «УРОК. РФ» и др.).

В конкурсах учащиеся имеют хорошие результаты:

2016 год –- Диплом Победителя ( 2 -3 место), Международный блицтурнир “Законы грамотности.”

– Диплом Победителя (1место); Международный блицтурнир “, “В гостях у книги”.

2017 год – Диплом Победителя ( 2-3 место), Всероссийский образовательный конкурс « Олимпис».

2018 год – Победитель (1 место) школьного эта па Всероссийского конкурса сочинений.

– Победитель (3 место) в городском творческом конкурсе стихов и прозы “Енисей: река и люди”.

– Победитель (1место) Всероссийского заочного творческого конкурса ко дню Матери « Мама спасает мир» Москва, Центр развития талантов « Мега Талант».

Особая гордость учителя – учащиеся, которые выбрали филологический факультет для дальнейшего обучения. Выпускники разных лет окончили или учатся на филологическом факультете Лесосибирского педагогического института ( ф ) СФУ, некоторые из них работают в Красноярском крае.

Основное педагогического кредо Веры Алексеевны – быть требовательным к себе и обучающимся, не останавливаться на достигнутом результате и постоянно совершенствоваться.

2016г.- Лауреат краевого партийного конкурса « Малая Родина. Юбилеи большого края». Благодарственное письмо партии «Единая Россия».

2016г – выступила на заседании районного методического объединения с мастер- классом « Использование новых методов обучения на уроках при подготовке к написанию изложения ОГЭ».

2017г.- выступила на заседании районного методического объединения с темой «Анализ типичных ошибок при выполнении заданий на пробном ЕГЭ по русскому языку ».

2018 г – выступила активным участником вебинара ЯКласс, как инструмент учителя

«цифровой школы»: методика работы для пользователей«ЭлЖур».

2018 г. – участница Международного Открытого конкурса на знание Русского языка – 2018.

Вера Алексеевна занимает активную жизненную позицию. Уравновешенная, подвижная, способна принимать решения в нестандартных ситуациях, брать ответственность на себя, пользуется уважением среди педагогов школы, учащихся и родителей, активно участвует во всех мероприятиях, проводимых в школе, является участницей фольклорной группы педагогов школы «Заряночка».

И.о.директора МБОУ Потаповская СОШ № 8

имени В.А.Паукова ______________ /В.К.Зиброва/

М.П. (подпись) (фамилия и инициалы)

Исполнитель: Фамилия, имя, отчество (полностью), телефон

Источник: https://multiurok.ru/index.php/blog/predstavlenie-kharakteristika-na-nagrazhdenie-pochetnoi-gramotoi-uo.html

Характеристика для награждения почетной грамотой: пример, виды, процедура и требования к оформлению документа

Представление на грамоту за активную общественную деятельность

  • 29 Декабря, 2019
  • Законодательство
  • Юлия Абдулбарова

Награждение знаком отличия, почетной грамотой – приятное событие не только для самого трудящегося, но и для его руководителя, работодателя, имеющих честь сотрудничать с высококлассным специалистам.

Но для вручения грамоты обязательно составление специальной характеристики сотрудника.

Что включить в этот документ? Как структурировать сведения? Где брать необходимую информацию? Как правильно оформить документ? В статье мы ответим на эти вопросы, а также приведем примеры характеристики для награждения почетной грамотой.

Что это?

Характеристика трудящегося – это вынесение непосредственным руководителем объективной оценки положительных и отрицательных деловых качеств сотрудника, его служебных достижений, уровня профессионализма, опыта работы, отношений с коллективом.

Дело в том, что каждый работник имеет свой собственный опыт деятельности, преодоления трудностей и конфликтов на рабочем месте. У него своя система взаимоотношений с коллегами, выполнения служебных заданий, обучения новым функциям, особенности поведения в деловых ситуациях, определенные привычки, уникальные навыки.

Все это становится явным только при длительном взаимодействии, сотрудничестве с человеком. При трудоустройстве на работу, вручении награды, переводе на другую службу практически невозможно объективно выстроить мнение о работнике.

Поэтому так важна характеристика, составленная его непосредственным руководителем.

Человеком, который по долгу службы взаимодействует с данным работником, с высоты своего опыта и профессионализма может дать объективную оценку его деловом качествам, особенностям и достижениям.

Если мы обратимся к примерам характеристики сотрудника для награждения, то увидим, что они написаны беспристрастным языком, отражают только конкретные факты. Все выводы подтверждены имеющими место быть примерами. В характеристике нет место эмоциональности, главенству личного отношения. Автор этого документа максимально объективен в своих суждениях.

Когда требуется документ?

Образцы характеристик для награждения представлены в материале. Но это не единственный случай, когда может понадобиться составление подобного документа для сотрудника.

По личному волеизъявлению трудящегося характеристики составляются для:

  • Разрешения семейных конфликтов.
  • Учебных заведений.
  • Досудебных разбирательств.
  • Урегулирования определенных вопросов с будущим работодателем.

Также запросить характеристику на сотрудника имеют право и следующие государственные структуры:

  • Судебные органы.
  • ГИБДД.
  • Силовые ведомства.
  • Военкомы.
  • Государственные структуры с целью определения поощрения, госнаграды.

По инициативе руководителя учреждения (чаще всего – в рамках проведения внутренних процедур):

  • Проведение аттестационной проверки.
  • Премирование, вручение награды.
  • Рассмотрение вопроса о замещении иной должности.
  • Выбор кандидата на определенную вакансию.

При этом характеристики составляют как на настоящих работников, так и и на уволившихся.

Характеристика для награды

Начнем с определения. Характеристика на сотрудника для награждения – официальный документ, рекомендация на добросовестного, высококлассного, перспективного трудящегося. Ее готовят для последующего поощрения сотрудника за безупречное выполнение служебных обязанностей, соблюдение внутреннего трудового распорядка, достижение конкретных успехов в своей деятельности.

Разновидности характеристик

Примеры характеристик для награждения почетной грамотой различны из-за того, что документы разделяются на две разновидности:

  • Внутренняя. Составляется при случае награждения работника в пределах организации, ведомства, муниципального образования. В такой характеристике для награждения используется свободный стиль написания, без специфических требований к порядку и структуре изложения мысли.
  • Внешняя. Составляется к случаям представления работника к государственным наградам. Документ оформляют по строгим общим стандартам делопроизводства. Составление такой характеристики происходит по волеизъявлению самого трудящегося или по запросу государственной структуры. Кроме случаев с награждением, внешние характеристики составляются для судебной системы, военного комиссариата, органов внутренних дел. Нередко их требуют образовательные учреждения, где сотрудник повышает квалификацию, или организации, куда его направляют в качестве практиканта.

При этом оба типа характеристик по своей сути являются рекомендательными служебными письмами позитивного характера.

Общие правила написания документа

В первую очередь отметим, что единого образца характеристики на награждение почетной грамотой нет. Ее автор руководствуется только имеющимися общими правилами написания деловых писем, примерами, составленными иными руководителями.

При составлении характеристики на поощрение работника важно уделить внимание следующему:

  • Использовать официально-деловой стиль написания.
  • Излагать свои мысли кратко, емко и последовательно.
  • Писать о событиях или в прошедшем, или в настоящем времени – согласно моменту, когда произошло то, что вы хотите упомянуть в характеристике.
  • Документ пишется строго от третьего лица.
  • Напечатать или написать? Тут тоже нет строгой рекомендации. Документ, составленный от руки, также будет считаться действительным. Но важно, чтобы при этом текст в нем был читабельным.
  • Сокращений слов в документе лучше всего не допускать. Или употреблять только общезначимые аббревиатуры: ПАО, ИП, ООО и проч.

Как именно написать характеристику, решает сам руководитель. Допустимым является и перепоручить это задание подразделению по работе с персоналом. Можно воспользоваться примерами характеристик для награждения работника, можно составить документ в свободной форме. Образцы вы найдете в этой статье.

Что необходимо указать?

Большинство примеров характеристик для награждения почетной грамотой содержат в себе следующую информацию:

  • Название (заглавные буквы, верхняя часть документа, по середине листа).
  • Назначение документа, цель его составления.
  • Данные о сотруднике (их чаще всего представляют в форме анкеты). Для внутренних характеристик будет достаточным указать фамилию, имя, отчество, должность и место работы трудящегося.
  • Большое внимание уделяется трудовому стажу – зачисление в штат, передвижения по карьерной лестнице, смена должностей. Важно при этом охватить не только деятельность на данном предприятии, но и предшествующей ей опыт работы (в случае, если он имеет место быть). Нужно компетентно оценивать профессиональное развитие сотрудника и до знакомства с настоящим работодателем.
  • Объективная оценка руководителем профессиональной деятельности работника. Она может быть не только положительной, но и отрицательной. И то, и другое обязательно имеет под собой основу – конкретные примеры достижений, уровня владения теоретическими знаниями и профессиональным опытом, взаимоотношений с коллегами, своевременного выполнения служебных обязательств.
  • Описание личностных, моральных качеств человека, проявление которых уместно в деловой среде. Если мы посмотрим на образцы написания характеристики на работника для награждения, то увидим, что руководители обязательно упоминают о его стрессоустойчивости, отзывчивости, самоконтроле, коммуникабельности, стремлении к саморазвитию и усовершенствованию имеющихся навыков.
  • Описательная часть заканчивается перечислением не только поощрений, но и взысканий. Что касается последних, их максимальный срок давности – 1 год. По прошествии него упоминание взысканий считается грубой ошибкой.
  • Дата написания.
  • Сведения о должностном лице, составившем характеристику: фамилия, инициалы, подпись.

Оформление деловой бумаги

Если вы посмотрите на примеры характеристик для награждения почетной грамотой, то увидите, что они подобающим образом оформлены. Тут нет каких-то конкретных предписаний законодательства, но руководители все же берут во внимание эти правила:

  • Документ печатается на листе формата А4.
  • Благодарность публикуют на фирменном бланке компании.
  • Созданием характеристики занимается руководитель низшего ранга, хорошо знающий награждаемого сотрудника, непосредственно с ним контактирующий. В каких-то случаях написание текста доверяют сотрудникам кадрового отдела или непосредственно претендентам на награду.
  • Визировать характеристику работника для награждения должен сам автор (в случае, если он является руководителем), вышестоящий начальник или директор организации.
  • На характеристике обязательно должна стоять официальная печать учреждения.

Характеристика для государственной награды

Образцы характеристик на награждение почетной грамотой представлены в статье. Теперь мы заострим внимание на документах внешнего типа. Как мы уже упоминали, они составляются для ходатайства представления сотрудника к какой-либо государственной награде за выдающиеся достижения в служебной деятельности.

Такую характеристику составляют на основе ГОСТ Р 6.30-2003. Здесь перечислены унифицированные требования к оформлению деловой документации в РФ. Характеристика печатается на бумаге формата А4, на фирменном бланке компании.

В примерах характеристики для награждения почетной грамотой министерства указано следующее:

  • Реквизиты организации, выдавшей характеристику: адрес (юридический, фактический, почтовый, электронный), контактный телефон, полное наименование и проч.
  • Название документа, прописанное заглавными буквами. Ниже указывается краткое содержание характеристики.
  • Номер документа.
  • Указание анкетных данных сотрудника.
  • Описание деловых, профессиональных, личных качеств, характеристика его карьерного роста.
  • Список достижений на производстве, по службе.
  • Проекты, которые работник воплощал в жизнь индивидуально, разработки, которые осуществлялись под его непосредственным руководством.
  • Участие в профессиональных конференциях, семинарах, встречах, симпозиумах, обсуждениях.

Что считается анкетными данными?

Что касается анкетных данных сотрудника, то в образцах характеристики для награждения указывается следующее:

  • Фамилия, имя и отчество.
  • Дата рождения.
  • Информация об образовании, наименование учебных заведений, что закончил сотрудник.
  • Семейное положение.
  • Должность в организации, краткое перечисление служебных обязанностей.
  • Общий стаж трудовой деятельности.
  • Стаж работы в данной организации.
  • Научные труды, разработки сотрудника.
  • Сведения о его предыдущих достижениях и наградах.

Иные разновидности характеристик

Теперь вы знаете, как выглядит характеристика для награждения трудящегося почетной грамотой. Рассмотрены особенности иных вариантов документа.

При увольнении. Тут характеристика с прошлого места работы часто требуется для нового трудоустройства. В данном случае руководитель описывает в документе следующее:

  • Степень соответствия работника должности, которую он занимал. Его ведущие проекты, значительные достижения, а также поощрения, награды или взыскания, если они имели место быть.
  • Профессиональные и деловые качества: пунктуальность, оперативность, самоорганизованность, инициативность и проч.
  • Компетенция в свой профессии: оценка имеющегося опыта, полученной квалификации, обучаемости, передачи своего опыта новичкам.
  • Личные качества работника способствующие/препятствующие успешного выполнения им служебных заданий: ответственность, бесконфликтность, наличие вредных привычек.
  • Если у бывшего работодателя сложилось негативное мнение о работнике, он должен не стесняться его изложить. Но это должна быть не личная, а объективная, доказательная позиция: безответственность, агрессивность, нарушение внутренних трудовых регламентов, срыв проектов. Это все возможно подтвердить конкретными фактами и документами.

Для полиции. Бывают и такие случаи, когда работодатель узнает, что его сотрудник подозревается в нарушении административного или уголовного законодательства. Тут наниматель для досудебного разбирательства обязан также предоставить характеристику работника для проведения максимально эффективного расследования.

Что указывать в документе, нередко советуют сами сотрудники правоохранительных органов. В основном, требуется оценка личностных качеств человека, указание фактов нарушения им трудовой дисциплины, наличие или отсутствие вредных привычек.

Для суда. Характеристика необходимо для вынесения объективного решения судьей. Каких-то конкретных указаний к составлению такого документа судебная система, как правило, не дает. Поэтому лучше всего обратиться к юридическому консультанту своей организации. Специалист укажет, как лучше оформить документ для конкретного случая.

В военкомат. В большинстве случаев такие характеристики составляются все же с места учебы. Но иногда требуются и с места работы призывника. Делается акцент на личностные качества, взаимодействие с коллективом, поведение сотрудника в конфликтных ситуациях.

Большое значение на содержание характеристики имеет и место работы, должность сотрудника, перечень выполняемых им обязанностей.

Строгого образца характеристик для награждения не существует. Однако есть общие правила написания, оформления документа. Также мы представили конкретные примеры характеристики. Главное требование – она должна быть написана объективно, емко, информативно и беспристрастно.

Источник: https://fin-az.ru/447474a-harakteristika-dlya-nagrajdeniya-pochetnoy-gramotoy-primer-vidyi-protsedura-i-trebovaniya-k-oformleniyu-dokumenta

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.