Отношение практиканта к выполняемой работе

ХАРАКТЕРИСТИКА. ____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество студента)

Отношение практиканта к выполняемой работе

студента

____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество студента)

специальности (профессии) Программирование в компьютерных системах

группа КС-14 курс 3 форма обучения очная

с 20 октября 2016 г. по 20 ноября 2016 г.

прошел(а) производственную практику

(вид практики: производственная / преддипломная)

по профессиональному модулю ПМ. Разработка и администрирование баз данных

в организации ___________________________________________________________

(наименование организации, предприятия, юридический адрес, телефон)

под руководством

______________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя практики)

За время практики обучающийся проявил(а) личностные, деловые качества и продемонстрировал(а) способности:

Наименование Степень проявления*
Проявлял(а) регулярно Проявлял(а) эпизодически Не проявлял(а)
1. ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес +  
2. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество   +
3. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность   +  
4. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития +
5. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности   +  
6. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пострадавшими и находящимися в зонах чрезвычайных ситуаций +
7. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий +  
8. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации +
9. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности   +  

* отметить знаком «+» в нужной графе

1. Общая характеристика студента:

1.1. Отношение к работе

В работе характеризуется как волевой, напористый, целеустремленный студент.

1.2. Выполнение правил трудового распорядка

Нарушений трудового распорядка не допускал.

1.3. Соблюдение правил техники безопасности

Нарушений техники безопасности не допускал.

1.4. Проявление инициативы и заинтересованности при выполнении основной работы и дополнительных поручений

К своей работе относился с инициативой, выполнял ее качественно и в срок. Проявлял стремление к повышению уровня своих профессиональных знаний и образования.

1.5. Взаимоотношение с коллегами по работе, готовность к поддержанию партнерских отношений

Участвует в общественной жизни коллектива. В коллективе, с которым непосредственно работает, пользуется уважением. В общении ровен и скромен.

1.6. Сформированность профессиональных компетенций

За время работы Ксенофонтов Михаил Андреевич зарекомендовал себя не только как дисциплинированный и аккуратный работник, но и как инициативный и способный взять на себя ответственность в принятии решений по сложным вопросам, находящиеся в его компетенции.

1.7. Дополнительно (при необходимости)

Студент хорошо работает, всегда сохраняет оптимизм, выдержку и позитивное отношение к работе и коллегам.

Д) Другое:

Быстро и качественно усваивает новую информацию, легко осваивает новые виды деятельности. Стремится к приобретению новых знаний и навыков. Может осваивать новые виды деятельности, изучать и усваивать новую информацию.

Результат практики

Программа практики выполнена успешно и в полном объеме.

(Программа практики выполнена успешно в полном объеме)

«20» ноября 2016г.

Руководитель практики ________________________ _____________________________

(подпись) (должность, Ф.И.О.)

М.П. Дата 19.11.2016

Источник: https://studopedia.su/20_105793_harakteristika.html

Отношение к работе характеристика по практике

Отношение практиканта к выполняемой работе

Учебный процесс практически всех учебных заведений, готовящих специалистов для различных отраслей производства и обслуживания тесно связан с предприятиями и организациями, выступающими основными заказчиками на молодые квалифицированные кадры.

Одной из форм обучения в таком случае выступает производственная практика студентов на предприятии, в ходе которой будущим специалистам предоставляется возможность не только ознакомиться с производственным циклом, но и на практике самостоятельно выполнить ряд технологических операций в производственном цикле.

Дорогой читатель! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону.

Это быстро и бесплатно!

Результатом такой работы, как правило, является производственная характеристика на студента стажера, проходившего практику на предприятии.

Правила написания

Поскольку производственная практика учащегося на предприятии является не просто формальным, а четко регламентированным мероприятием с документально оформленными результатами проделанной работы. И характеристика на студента должна быть оформлена в соответствии с определенными правилами:

  • характеристика оформляется на фирменном бланке предприятия;
  • в документе указываются все реквизиты предприятия:
  • полное наименование предприятия;
  • почтовый адрес;
  • электронный адрес;
  • контактные телефоны;
  • указывается фамилия, имя и отчество студента-стажера, учебное заведение, специальность, курс обучения;
  • обязательно указываются:
  • должность, на которой проходил обучение студент;
  • какие основные технологические операции были изучены, освоены, в каких процессах непосредственно принимал участие сам студент;
  • соблюдение практикантом правил техники безопасности и правил внутреннего трудового распорядка на предприятии;
  • успехи, достигнутые в ходе обучения и недостатки, выявленные в ходе стажировки;
  • в заключение выставляется оценка за выполнение производственного задания и общая оценка по результатам практики;
  • в случае необходимости указываются пожелания и рекомендации по уровню подготовки.
  • документ подписывается руководителем практики от предприятия и заверяется подписью руководителя предприятия.
  • подписи заверяются печатью с логотипом предприятия.

 Скачать образец характеристики с места практики в формате MS Word.

Возможные нюансы при написании

Практически всегда руководителем практики на производстве назначается высококвалифицированный и профессиональный производственник, но которому, как правило, довольно трудно написать нормальную характеристику. Ввиду этого наиболее просто изложить результаты работы, можно следуя следующему плану:

  • должность, на которой стажировался студент;
  • теоретические знания стажера необходимые для самостоятельной работы, уровень, глубина, качество усвоения;
  • практические навыки;
  • соблюдение правил техники безопасности и пожарной безопасности;
  • описание основных функций в производственном процессе, выполняемых студентом (здесь, рекомендуется использовать в качестве шаблона должностные обязанности специалиста, чьи функции исполнял стажер);
  • положительные стороны и недостатки, выявленные при самостоятельной работе.

Важным моментом в написании характеристики является использования языка делового общения, исключающего субъективные оценочные суждения.

Важно! Характеристика пишется на каждого практиканта отдельно, это документ, характеризующий конкретно одного человека!

Образец характеристики с места практики

ООО «Спецстрой»

г. Москва

ул. Строителей 000

тел 000000000

спецстрой.рф

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

студента 3 курса Индустриального колледжа специальности «технология машиностроения»  Иванова Ивана Ивановича

В период с «__»______года по «__»______2016 студент 3 курса Иванов И.И. проходил производственную практику в качестве технолога инструментального цеха ООО «Спецстрой».

В ходе прохождения стажировки студент согласно плану прохождения стажировки изучил основные технологические особенности инструментального цеха, ознакомился с процессом производства на участке, организацией охраны труда и порядком соблюдения правил техники безопасности и пожарной безопасности на предприятии.

В процессе обучения я самостоятельно проводил операции по подбору, оценке и проверке качества инструментов и запасных частей оборудования, порядком подготовки инструмента для передачи в другие подразделения объединения, порядком документального оформления получения, движения и списания материальных ценностей, заполнением технической документации.

Непосредственно под руководством руководителя стажировки и мастера цеха самостоятельно проводил работы по заточке режущего инструмента, испытаниях на прочность, определения технического состояния инструмента.

Случаев нарушения внутреннего трудового распорядка и техники безопасности во время практики не было.

По результатам практики оценка общей подготовленности как специалиста по специальности оценивается «отлично», общая оценка выполнения заданий – «отлично».

Руководитель стажировки (подпись) Петров С.П.

Директор ООО «Спецстрой» (подпись) Васильев А.П.

ЧП «Веста»

г. Москва

ул. Строителей 000

тел 000000000

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

студента 2 курса Торгово-экономического колледжа специальности «товароведение»  Иванову Ирину Ивановну

В период с «__»______года по «__»______2016 студент 2 курса Иванова И.И. проходила производственную практику в качестве товароведа ЧП «Веста».

Согласно заданиям плана стажировки Иванова И.И. проводила все основные операции по приемке, учету и поставке заказчиками товаров согласно ассортименту.

За время работы быстро освоила основные операции, связанные с должностными обязанностями, самостоятельно изучила основное программное обеспечение предприятия, порядок и правила документооборота.

Во время работы показала достаточно глубокие знания бухгалтерских операций связанных с работой товароведа.

К порученным обязанностям относилась добросовестно, нарушений трудового распорядка предприятия за время практики не было.

К исполнению дополнительных поручений и обязанностей относилась добросовестно. Неоднократно привлекалась в качестве экспедитора для временного замещения отсутствующего работника.

При самостоятельной работе в качестве продавца-кассира проявила отличные деловые качества, знание ассортимента товаров, их потребительских качеств и особенностей каждого изделия. Кассовые операции ведет правильно, недостач и излишков при сдаче наличных денег в кассу предприятия не выявлено.

По результатам практики оценка общей подготовленности как специалиста по специальности оценивается «отлично», общая оценка выполнения заданий – «отлично».

Руководитель стажировки (подпись) Петров С.П.

Директор ЧП «Веста» (подпись) Васильев А.П.

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

студента 4 курса Института транспорта и коммуникаций специальности «охрана труда» Иванова Ивана Ивановича

В период с «__»______года по «__»______2016 студент 4 курса Иванова И.И. проходил производственную практику в качестве инженера по охране труда производственного объединения Центральный ГОК.

Иванов И.И. во время прохождения производственной практики исполнял обязанности инженера транспортного цеха по технике безопасности.

За время прохождения практики не смог освоить теоретические знания, связанные с должностными обязанностями инженера по технике безопасности и системы охраны труда предприятия.

Теоретические знания студента по специальности не позволили руководству предприятия и руководителю стажировки допустить Иванова И.И. к самостоятельной работе.

https://www.youtube.com/watch?v=lMzo_a6SDDQ

Во время стажировки неоднократно фиксировались нарушения внутреннего трудового распорядка со стороны Иванов И.И.

– он неоднократно прибывал с опозданием на работу, часто в состоянии алкогольного опьянения, самовольные уходы и невыходы стали к концу стажировки для него нормальным явлением.

По результатам работы студента оценка общей подготовленности как специалиста по специальности оценивается «неудовлетворительно», общая оценка выполнения заданий – «неудовлетворительно».

Руководитель стажировки (подпись) Петров С.П.

Директор (подпись) Васильев А.П.

Полезные советы

Обязательно указываются:

  • должность, на которой согласно плану практики проходил обучение студент;
  • какие основные технологические операции были изучены, освоены, в каких процессах непосредственно принимал участие сам студент;
  • соблюдение практикантом правил техники безопасности и правил внутреннего трудового распорядка на предприятии;
  • успехи достигнутые в ходе обучения и недостатки, выявленные в ходе стажировки;
  • в заключение выставляется оценка за выполнение производственного задания и общая оценка по результатам практики;
  • в случае необходимости указываются пожелания и рекомендации по уровню подготовки.
  • документ подписывается руководителем практики от предприятия и заверяется подписью руководителя предприятия.

Источник: https://prostopozvonite.com/trud/rabota/xarakteristika-na-studenta.html

Характеристика на студента, проходившего практику

Теоретически характеристику студента пишет руководитель практики от предприятия. Именно он должен охарактеризовать навыки и умения студента, полученные в ходе прохождения практики.

Однако, в большинстве случаев характеристику пишут сами студенты, а руководитель лишь подписывает ее и ставит печать организации (еще чаще это делает секретарь предприятия).

Источник: https://registrmsk.com/otnoshenie-k-rabote-harakteristika-po-praktike/

Показатели выполнения производственных заданий

Отношение практиканта к выполняемой работе

Уровень теоретической подготовки:имеет хорошие теоретические знания, применяет их на практике, знает и понимает организацию производственных процессов, сущность и значимость своей профессии.

Качество выполненных работ: все порученные задания выполнял на отлично: быстро, грамотно, аккуратно, добросовестно. Умеет правильно, доступно подать информацию, првильно настроить аппаратуру. Хорошо владеет профессиональными терминами. .

К работе относится с желанием и ответственностью. Трудолюбив.

Трудовая дисциплина и соблюдение техники безопасности:знает и соблюдает правила охраны труда и техники безопасности, правила внутреннего распорядка предприятия, . Нарушений дисциплины не допускал. Пунктуален. Легко адаптировался в трудовом коллективе. Не конфликтен и тактичен, вежлив в общении . Вредных привычек не проявлял.

Выводы и предложения:общие и профессиональные компетенции по профилю специальности освоены в полном объёме. Рекомендую аттестовать по соответствующей специальности, соответственно с предложением дальнейшего трудоустройства.

«» апреля20 16 год

Руководитель практики от предприятия:

директор Смирнов Смирнов Л.Б. .

(должность) (МП) (подпись) (ФИО)

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ

По окончании практики студент должен сдать зачет.

Основанием для допуска студента к зачету по практике является полностью оформленный отчет по производственной практике в соответствии с программой производственной практики .

К отчёту по производственной практике прилагаются:

Дневник по производственной практике оформленный в соответствии с установленными требованиями, заверенный печатью организации – базы практики и подписью руководителя практики от предприятия.

• Положительный аттестационный лист с указанием видов и качества выполненных работ в период производственной практики, уровня освоения профессиональных компетенций.

Положительная характеристика организации на студента по освоению общих компетенций в период прохождения практики, выполненная на фирменном бланке, заверенная подписью руководителя и печатью организации;

Прохождения практики:полнота и своевременность представления дневника практики и отчета о практике в соответствии с заданием на практику.

В результате проверки отчета о практике студент получает зачет (оценка).

* При оценке учитываются содержание и правильность оформления студентом дневника и отчета по практике.

*Отзывы руководителей практики от организации и колледжа.

*Оценка проставляется в ведомость, зачетную книжку студента и дневник студента по практике.

* Оценка зачета по практике вносят также в приложение к диплому специалиста.

Студент, не выполнивший программу практики без уважительной причины или получивший отрицательный отзыв о работе, может быть отчислен из колледжа за академическую задолженность. В случае уважительной причины студент направляется на практику вторично, в свободное от учебы время.

Вопросы зачёта

1.За счет чего можно ослабить паразитные связи?

2.В чем заключается сущность электромагнитного экранирования?

3.Как оценивается эффективность экранирования?

4.Назовите способ снижения паразитной ёмкости между электрическими цепями.

5.Какие виды экранирования применяют для снижения величины магнитных полей?

6.На каком принципе основано магнитостатическое экранирование?

7.В чем заключается сущность динамического экранирования?

8.Какого типа информационные линии связи обеспечивают наилучшую защиту как от электрического, так и от магнитного полей?

9.Назовите эффективный метод подавления синфазных помех в

линии.

10.Что представляют собой экранированные камеры? Их назначение.

11.Что представляет собой полностью безэховая экранированная

камера?

12.Какие существуют типы заземлений?

13.С какой целью применяется фильтрация сигналов?

14.Какие устройства используются для фильтрации сигналов в цепях питания ТСПИ?

15.Как подраздеделяют фильтры в зависимости от типов элементов, из которых они составлены?

16.Количественная величина ослабления фильтра.

17.Как определяется частота среза на логарифмической амплитудночастотной характеристике фильтра?

18.В каких границах находится полоса пропускания фильтра низкой частоты?

19.В каких границах находится полоса пропускания фильтра высокой частоты?

20.В каких границах находится полоса пропускания полосно-пропус-кающего фильтра?

21.Какого типа помехи обеспечивают системы пространственного зашумления?

22.В каких случаях применяются системы линейного зашумления?

23.Какие технические способы применяются для исключения возможностей перехвата информации за счет ПЭМИН ПК?

24.Методы активной маскировки.

25.Поясните сущность энергетической и неэнергетической маскировок.

26.Функции электросиловых сетей как каналов утечки информации.

27.Каким образом могут использоваться телефонные линии в каналах утечки информации?

28.Функции анализатора линий.

29.В каких режимах обследуются схемы силовых и телефонных

линий?

30.Основные технические возможности анализаторов линий.

31.В каких случаях применяют активные средства защиты речевой информации?

32.Что представляют собой активные средства защиты речевой информации?

33.Назовите наиболее эффективный способ защиты телефонных каналов связи.

34.Перечислите известные Вам программно-аппаратныесредства защиты компьютерной информации от несанкционированного доступа.

35.Перечислите функции программно-аппаратного комплекса Secret

Net 5.0.

36.Назовите состав устройства ввода идентификационных признаков на базе идентификаторов Proximity.

37.Перечислите основные узлы смарт-карты.

38. Документы, регламентирующие деятельность в области защиты информации.

39. Специальные проверки.

40. Специальные обследования.

Перечень рекомендуемых учебных изданий,

1. В.П.Мельников,С.А. Клеймёнов, А.М. Петраков. Информационная безопасность, «Академия» 2009 г, 327 с.

2. А.П. Зайцев Технические средства и методы защиты информации: учебное пособие – М.: Горячая линия – Телеком, 2014 г.- 616с.

3. В.А. Северин, Б.И. Пугинская Комплексная защита информации на предприятии: учебник – М.: Городец, 2008 г. – 368 с.

Преподаватель ______________А. Титенко

«___» февраля 2016 г.



Источник: https://infopedia.su/1x1fbf.html

Характеристика – отзыв

Отношение практиканта к выполняемой работе

на _______________________________________________________

(Ф.И.О. практиканта)

студента ____ курса _____________ формы обучения_______________

направления подготовки “_____________________” ОЧУВО “Московский инновационный университет” проходившего учебную практику в_____________________________________________________

(наименование организации)

начало практики _________ 201__ г., окончание практики ___________201__ г.

порученной студенту деятельности:

В первую очередь нужно перечислить, какую работу студент выполнял лично (ознакомился с внутренними документами, проанализировал деятельность предприятия, изучил структуру организации). Далее необходимо указать какая работа проводилась с коллективом (организация семинара, общение с клиентами).

Работа студента должна соответствовать целям практики, которые указаны в методических рекомендациях, и виду практики (учебная, производственная, преддипломная).

Необходимо указывать только те виды работ, которые подходят под тему практики и соответствуют специальности/направлению подготовки студента.

Пример: За время прохождения практики студент ознакомился с работой, задачами, структурой и основными направлениями деятельности __________, с нормативными актами, регламентирующими деятельность ________________”.

Теоретическая подготовка студента:

Необходимо охарактеризовать уровень теоретических знаний, полученных студентов в период теоретического обучения. Также необходимо отразить влияние уровня теоретической подготовки на качество выполняемых поручений.

Примеры:

“Студент показал отличные знания в области действующего законодательства, сумел успешно применить их на практике. Продемонстрировал глубокое понимание функционирования системы государственного и муниципального управления”.

“Студент прочно владеет теоретическим основами, относящимися к выбранной профессии”.

“Практикант легко ориентируется в содержании нормативных документов, хорошо владеет навыками работы за компьютером”.

“В практической деятельности студент успешно применял свои знания в области юриспруденции (менеджмента и т.п.) “.

“Студент показал хороший уровень владения необходимыми теоретическими знаниями, полученными при обучении, ответственно относился ко всем порученным задания, выполнял их грамотно и своевременно”.

“Студент показал хорошие теоретические знания и продемонстрировал способность применять их на практике” и т.д.

Качество выполнения работы студентом:

Нужно охарактеризовать уровень сформированности профессиональных умений и навыков, отметить степень самостоятельности и творческого подхода к выполняемой работе, прилежание студента, ответственное отношение, требовательность к себе, стремление к знакомству с практическим опытом.

Примеры:

“Студент проявил себя как аккуратный и ответственный сотрудник. Выполнял порученную работу на высоком уровне профессионализма”.

За время прохождения практики студент показал, что умеет планировать и организовывать собственную деятельность, способен налаживать взаимоотношения с другими сотрудниками, имеет хороший уровень культуры поведения, умеет работать в команде”.

“При выполнении поставленных перед практикантом задач характеризуется инициативностью, исполнительностью, ответственностью, дисциплинированностью”.

“За время прохождения практики студент полностью выполнил предусмотренную программу практики, показал свое умение самостоятельно разрешать практические вопросы, применяя теоретическую базу и действующее законодательство, зарекомендовал себя грамотным специалистом, эффективно применяющим полученные теоретические знания в практической работе, обладающим хорошими аналитическими и организаторскими способностями” и т.д.

Трудовая дисциплина студента практиканта:

Оцените отношение практиканта в выполняемой работе, его дисциплинированность, исполнительность, знания, умения и навыки.

Примеры:

“Студент своевременно и полно выполнял задания руководителя”

“Студент, при выполнении поставленных перед ним задач, проявил инициативность, исполнительность, ответственность, дисциплинированность.”

“Практикант проявил себя активным, дисциплинированным студентом, смог охватить очень большой объем необходимой информации“.

“Ко всем заданиям своей практики практикант относился ответственно, поручения с документами выполнял аккуратно”.

“Всю порученную работу выполнял добросовестно и в срок. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть еще более полезным на месте практики”.

Примеры:

“Практическая работа студента заслуживает высокой оценки”.

“Практику студента можно оценить на отлично”.

“В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на отлично”.

«____»_______________20__г.

М.П.

Руководитель по месту прохождения практики:

_________________________________ ___________

Ф.И.О., должность подпись

ДОГОВОР НЕ НАДО !!!!!!!!!!!

Поиск по сайту:

Источник: https://mykonspekts.ru/2-51663.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.