Не устранено замечание

Не устранены как пишется слитно или раздельно

Не устранено замечание

Словосочетание «не(?)устранённые замечания» предложено сейчас в отдельности от предложения, от полного контекста, так, что зависимых от «не(?)устранённые» слов мы не видим. Их нет.

Например: «не(?)устранённые вовремя, не(?)устранённые вами». Нет и противопоставления.

Поэтому, ориентируясь только на общее правило написания страдательных причастий с «не», мы пишем словоформу «неустранённые» в одно слово.

Если бы имелись слова, к которым от слова «не(?)устранённые» можно было бы задать вопросы «когда? как? кем? для чего? каким образом?», то и словосочетание, а вместе с ним и правописание, были бы другими. Частица «не» отделилась бы от слова «устранённые».

«Неустранённые замечания могут стать серьёзнейшей причиной неудовлетворительной оценки вашей работы». Это тот случай, когда условий для разделения «не» и «устранённые» нет.

«Мы видим не устранённые замечания, а проигнорированные». Противопоставление «не устранённые, а проигнорированные» говорит о раздельном написании.

«Мы анализируем отнюдь не устранённые замечания, а другие моменты». Слово «отнюдь» перед сочетанием «не устранённые» — это также признак раздельности, как и противопоставление, имеющееся в предложении: «не устранённые, а другие».

Давайте разберемся, как пишется «не» с причастиями

В таких словах, наверное, чаще всего допускаются ошибки. Вот сидишь и думаешь, как написать это слово — слитно или раздельно. Можете не огорчаться, иногда даже самые великие умы допускают ошибки в правописании «не» с причастиями. Поэтому предлагаю еще раз разобраться в правилах и прочитать некоторые примеры, которые помогут понять принцип написания таких слов.

Это самостоятельная часть речи, которая является формой глагола. Причастие – признак предмета, который зависит от его действия.

Он заключает в себе свойства как прилагательного, так и глагола, и отвечает на вопросы «Какой?», иногда «Что делать?» или «Что сделать?» Например – построенный, то есть тот, который построили. Дом (какой?) – построенный.

Большую проблему, у детей в особенности, вызывает вопрос: «Как пишется частица «не» с причастиями?». Давайте перейдем непосредственно к правилам

Есть всего три правила, в которых говорится о том, когда «не» с причастиями пишется слитно. Их необходимо знать.

  1. Если слово происходит от глагола, который всегда пишется с «не» слитно. Давайте рассмотрим примеры глаголов и образованных от них причастий: ненавидеть – ненавидящий, недоумевать – недоумевающий. Теперь рассмотрим пример предложения, в котором «не» с причастиями пишется слитно: «Ненавидящий плохую погоду Коля решил не идти с друзьями в поход, так как передавали дождь».
  2. Если слово происходит от глагола, у которого есть приставка «недо-«. Давайте рассмотрим примеры глаголов и образованных от них причастий: «недосмотрел – недосмотренный, недопонял – недопонятый». Теперь рассмотрим пример предложения, в котором не с причастиями пишется слитно: «Так как фильм был недосмотренный, программа на вечер была решена заранее».
  3. Если слово является страдательным или же действительным, но не имеет зависимых слов. Например: «невысохшая одежда, неосвещенная улица, непрочитанная газета». Теперь рассмотрим пример предложения: «Непроверенные цифры привели к тому, что эксперимент был сорван». «Мария поспешно снимала с веревки невысохшую одежду, так как надвигалась гроза».

Теперь давайте рассмотрим правила, говорящие о том, когда принято «не» с причастиями писать раздельно:

  1. Если у причастия есть зависимое слово. Например: «не возвращенная библиотекарю книга, не замеченные учителем ошибки». Теперь рассмотрим пример предложения: «Не возвращенная однокласснику тетрадь привела к тому, что он получил двойку за домашнее задание».
  2. Если к слову можно найти противопоставление. Например: «не придуманная, а реальная ситуация; не украденный, а купленный кошелек». Теперь рассмотрим пример предложения, в котором «не» с причастиями пишется раздельно: «Еще не напечатанная, но уже давно написанная книга была сдана автором на проверку».
  3. Если слово краткое. Например: «стих не выучен, книга не сдана». Теперь рассмотрим пример предложения: «Когда мама увидела, что посуда не вымыта, она тут же запретила сыну идти гулять с друзьями».

Вот и все, по сути, здесь всего 6 простых правил. Надеюсь, что они помогут вам наконец-то разобраться в правописании «не» с причастиями и больше никогда не допускать подобных ошибок.

Неустранение в срок нарушений, послуживших причиной для приостановления деятельности объединения граждан, является самостоятельным основанием для его ликвидации или запрета деятельности

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.12.2016 N 64 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел, связанных с приостановлением деятельности или ликвидацией некоммерческих организаций, а также запретом деятельности общественных или религиозных объединений, не являющихся юридическими лицами»

Даны разъяснения по вопросам, возникающим при рассмотрении судами дел, связанных с приостановлением деятельности или ликвидацией политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения, другого общественного объединения, религиозной или иной некоммерческой организации, а также запретом деятельности общественного или религиозного объединения, не являющегося юридическим лицом.

В постановлении содержатся следующие разъяснения для судов, в том числе:

о праве обращения с административным исковым заявлением и о процедуре рассмотрения дел о приостановлении деятельности, ликвидации или запрете деятельности, разъяснения понятий «неоднократное нарушение», «систематическое осуществление деятельности, противоречащей уставным целям»;

поскольку закон не устанавливает перечень грубых нарушений, оценка того, является ли допущенное объединением граждан нарушение закона грубым и влекущим ликвидацию либо запрет деятельности объединения граждан, осуществляется судом (в качестве грубого нарушения могут быть расценены действия, направленные на отрицание фундаментальных демократических принципов, прав или свобод, признанных Конституцией РФ, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами РФ, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, на пропаганду войны либо на разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти, призывы к дискриминации, вражде или насилию);

ликвидация участвующей в избирательной кампании политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения со дня официального опубликования решения о назначении (проведении) выборов и до дня официального опубликования результатов указанных выборов возможна только в случае осуществления ими экстремистской деятельности;

судам следует проверять причины, по которым объединение граждан не устранило выявленные нарушения законодательства;

публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность являются видом экстремизма;

в случае нарушения требований закона членом (участником) объединения граждан следует выяснять, действовало ли указанное лицо от имени такого объединения граждан или в его интересах либо от своего имени (если имеются сведения о том, что член (участник) объединения граждан действовал по собственной инициативе и объединение граждан публично заявило о своем несогласии с высказываниями или действиями такого лица до обращения в суд с административным иском уполномоченного органа или прокурора, ответственность за названные действия не может быть возложена на объединение граждан).

В случае выявления по результатам проверки нарушений обязательных требований юридическому лицу, органу государственной власти, органу местного самоуправления, индивидуальному предпринимателю или гражданину, в отношении которых проводилась проверка и в действиях которых выявлено нарушение требований земельного законодательства, вместе с актом проверки вручается предписание об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации.

Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства является обязательным для исполнения с момента его вручения лицу, в отношении которого оно вынесено, либо его уполномоченному представителю.

Срок устранения нарушения земельного законодательства в предписании устанавливается должностным лицом с учетом вида выявленного правонарушения, времени вступления в силу постановления по делу об административном правонарушении и времени, необходимого для устранения нарушения земельного законодательства, но не более 6 месяцев.

В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок лицо, которому выдано предписание об устранении выявленных нарушений законодательства, не позднее указанного в предписании срока устранения нарушения вправе направить должностному лицу, выдавшему данное предписание, ходатайство о продлении указанного в предписании срока устранения нарушения земельного законодательства.К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие в установленный срок нарушителем мер, необходимых для устранения правонарушения.В течение пятнадцати рабочих дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием, организуется проведение внеплановой проверки с целью определения факта устранения указанного нарушения.

В случае выявления факта неисполнения предписания об устранении нарушения земельного законодательства должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в установленном порядке:

  • выдает правонарушителю новое предписание об устранении нарушения земельного законодательства;
  • принимает решение о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частями 25 или 26 статьи 19.5 КоАП.

В случае неустранения в установленный срок нарушений, указанных в предписании об устранении нарушений законодательства, Росреестр (территориальный орган) в срок не позднее чем тридцать дней со дня привлечения виновного лица к административной ответственности за неисполнение такого предписания информирует о его неисполнении с приложением соответствующих документов:

  1. Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией — в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности;
  2. Орган государственной власти или орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией, которые в соответствии с законодательством вправе обратиться в суд с требованием об изъятии находящихся в частной собственности земельных участков в связи с их ненадлежащим использованием и об их продаже с публичных торгов, — в отношении земельных участков, находящихся в частной собственности.

Источник: https://itakstr.ru/ne-ustraneny-kak-pishetsya-slitno-ili-razdelno/

Деловая репутация не вписывается в госконтракты

Не устранено замечание

Минфин рассчитывает передать ФАС ответственность за инициированную службой разработку норм рейтинга деловой репутации поставщиков госзаказа, а также дальнейшие согласования его с ведомствами и рынком — такое предложение Минфин уже направил в правительство.

Причиной вынужденного делегирования полномочий стали так и не устраненные службой замечания к рейтингу — в их числе создание избыточной нагрузки на поставщиков и фактическое отсутствие методологии для расчета рейтинга.

Сами участники рынка в предлагаемой ФАС конструкции видят коррупциогенный фактор и угрозу конкуренции.

Минфин рассчитывает передать ФАС полномочия по разработке нормативно-правового акта, необходимого для запуска инициированного службой рейтинга деловой репутации (РДР) поставщиков по закону о контрактной системе (ФЗ-44), рассказали “Ъ” в ведомстве.

Напомним, что ФАС настаивала на внедрении РДР в госзаказ в качестве механизма стимулирования поставщиков — в противовес действующему сейчас реестру недобросовестных поставщиков (РНП), уклонившихся от подписания контракта или исполнивших его с нарушениями.

Минфин инициативу не поддерживал, ссылаясь на недоработки механизма, но в мае согласился включить возможность применения такого рейтинга в очередной «оптимизационный» пакет поправок к ФЗ-44, определив в законе РДР как совокупную оценку опыта поставщика.

При этом ФАС должна была уточнить механизм формирования РДР и его цели (см. “Ъ” от 22 мая).

Появление в госзаказе нового рейтинга стало предметом дискуссии на совещании у первого вице-премьера Андрея Белоусова в конце ноября, на нем Минфин получил поручение совместно с ФАС дополнительно проработать «предмет, цель и порядок применения рейтинга». Ранее замечания по инициативе поступили от Института законодательства и сравнительного правоведения при правительстве и Совета при президенте по кодификации гражданского законодательства. На необходимость доработки рейтинга указывал и Минфин.

В результате ФАС в соответствии с поручением Андрея Белоусова и обращением Минфина подготовила разъяснения о том, как будет применяться новый рейтинг.

Служба предлагает применять РДР в качестве критерия допуска поставщиков к торгам, для определения оценки при проведении конкурсных процедур и для снижения обеспечения исполнения контракта.

При этом формироваться рейтинг участника будет на основе совокупной стоимости исполненных контрактов и их количества за семь лет, а в случае попадания поставщика в РНП или при исполнении контракта со штрафными санкциями предлагается применять к РДР понижающий коэффициент.

В Минфине указывают на недостаточность оценки деловой репутации исключительно на количественно-стоимостных показателях, ссылаясь на национальный стандарт оценки деловой репутации предпринимателей.

Также ведомство беспокоит фактическое отсутствие методологии формирования рейтинга (отсутствие базы расчета, коэффициентов снижения рейтинга), что может повлечь ущемление прав участников закупок при использовании РДР в качестве критерия допуска к торгам.

Не сняты и замечания Совета при президенте о применении двух рейтингов (РНП и РДР), что чревато избыточной нагрузкой на бизнес, указывают в министерстве.

Применение рейтинга также нецелесообразно и для снижения размера обеспечения исполнения контракта, считают в финансовом ведомстве, это может привести к нарушению баланса интересов заказчиков, обязательства перед которыми не будут выполнены.

« не гарантирует успешного исполнения заключенного контракта и не позволит заказчику взыскать с поставщика денежную сумму в связи с неисполнением контракта, в том числе для возмещения ущерба»,— пояснили “Ъ” в ведомстве.

Поскольку Минфин не инициировал внедрение рейтинга, а правительство требует ускоренного принятия оптимизационного пакета поправок к закону о госзакупках, ведомство обратилось в правительство с предложением определить ФАС головным исполнителем при подготовке подзаконного акта о рейтинге при принятии «оптимизационного законопроекта». Де-факто министерство предлагает рассматривать «оптимизационный пакет» и идеи внедрения рейтинга отдельно. Так, ФАС предстоит самостоятельное согласование инициативы с заинтересованными ведомствами и экспертным и деловым сообществом.

Инициатива ФАС в действующей конструкции пока вызывает критику экспертов, поскольку несет риски конкуренции и рассматривается как коррупциогенный фактор.

«Решение о допуске к торгам на основе стоимости заключенных контрактов приведет к концентрации госзаказа у крупнейших поставщиков.

Более целесообразным был бы учет доли стоимости контрактов в выручке компаний, что обеспечило бы доступ малого бизнеса к госзакупкам»,— пояснил “Ъ” глава Института повышения конкурентоспособности Алексей Ульянов.

Диана Галиева

Участники рынка госзакупок по-разному оценивают идею рейтинга деловой репутации. Заказчики чаще указывают на необходимость доработки реестра недобросовестных поставщиков (РНП) за счет учета положительного опыта исполнения контрактов.

Ранее опросы показали, что заказчики не готовы отказываться от РНП и настаивали на расширении практики применения санкций из-за фальсификации документов и поставки контрафактных товаров (см. “Ъ” от 31 июля).

Поставщики, напротив, критикуют РНП за карательный подход и рассчитывают на разработку более сбалансированного инструмента, который бы учитывал и положительный опыт.

Эксперты Аналитического центра при правительстве по итогам обсуждений с участниками рынка говорят о необходимости привлечь к разработке методики и присвоению рейтингов независимые рейтинговые агентства. При расчете рейтинга предлагается учитывать репутацию и предполагаемых соисполнителей по договору, и субподрядчиков и присваивать последним отдельный рейтинг, что дало бы им возможность выхода на рынок госзакупок как самостоятельным поставщикам, без посредников.

Диана Галиева

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/4615016

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.