Краткая характеристика выполненной работы и ее оценка

Краткое описание выполненных работ

Краткая характеристика выполненной работы и ее оценка

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Самарской области

«Сызранский политехнический колледж»

ДНЕВНИК – ОТЧЕТ

СТУДЕНТА ПО ПРАКТИКЕ

ПМ.05 «Выполнение работ по профессии 12968 Контролер качества»

Специальность 27.02.02 «Техническое регулирование и управление качеством»

Студента______________________

Группа 436 ТР-2                        

Наименование базы практики ___________________________________________________________

Руководитель практики______________ Питасова С.В.

Оценка __________________________

2018

ПРЕДПИСАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ

Студент___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

направляется на производственную практику

На___________________________________________________________________________

(наименование предприятия)

Срок практики с 11 мая по 31 мая 2018.

Руководитель практики от колледжа Питасова С.В.

ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА ИНСТРУКТАЖА ПО БЕЗОПАСНЫМ МЕТОДАМ РАБОТЫ И ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

1. Вводный инструктаж

Провел инженер по охране труда и технике безопасности ________________________________ Подпись_______________________ Дата __________________ Инструктаж получил (а) и усвоил (а)   Подпись_____________________   Дата ________________

2. Первичный инструктаж на рабочем месте

Провел мастер _______________________________ Подпись ___________________ Дата __________________ Инструктаж получил (а) и усвоил (а)   Подпись_____________________   Дата ________________

3. Разрешение на допуск к работе

Разрешено допустить к самостоятельной работе ________________________________________

Дата _____________________________

Начальник цеха (отдела) _________________________________ подпись

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРАКТИКИ

1.1. До начала практики руководитель практики от колледжа проводит инструктаж студентов и выдает дневник, задание по практике, направление на практику и договор с предприятием.

1.2. По прибытии на предприятие студент должен представить руководителю от предприятия дневник и ознакомить его с содержанием задания, пройти инструктаж по технике безопасности и противопожарной профилактике, ознакомиться с рабочим местом, правилами технической эксплуатации оборудования и уточнить план прохождения практики, составить календарный план прохождения практики.

1.3. Студент во время практики обязан строго соблюдать правила внутреннего распорядка предприятия. О временном отсутствии на своем рабочем месте необходимо поставить в известность руководителя практики от предприятия.

1.4. Отчет составляется студентом в соответствии с индивидуальным заданием и дополнительными указаниями руководителей практики от техникума и предприятия.

1.5. Студенты, не прошедшие практику по уважительной причине (болезнь) к экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю не допускаются и направляются на практику вторично, в свободное от учебы время.

1.6. Студенты, не прошедшие практику без уважительной причины, отчисляются из колледжа за академическую задолженность.

1.7. Студенты, прошедшие практику успешно получают «дифференцированный зачет» и допускаются к экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю.

1.8 Студент должен принимать участие в групповых и индивидуальных консультациях с руководителем практики от колледжа и предъявлять для проверки результаты выполнения заданий.

1.9. В случае отказа в оформлении на практику или при возникновении любых спорных вопросов немедленно связаться с руководителем практики от колледжа

По завершению практики Вы должны:

1. Получить характеристику – отзыв руководителя практики от предприятия

2. Принять участие в заключительной групповой консультации

3. Принять участие в итоговом собрании

4. Предоставить отчет по практике руководителю от колледжа

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА

Отчет по производственной практике представляет собой комплект материалов, включающий в себя документы на прохождение практики, материалы, подготовленные практикантом и подтверждающие выполнение заданий по практике.

Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями, изложенными в настоящих рекомендациях. Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку- скоросшиватель.

Отчет пишется: от первого лица.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Производственная  практика является составной частью образовательного процесса и имеет важное значение при формировании вида профессиональной деятельности: Контроль и управление качеством продукции, процессов и услуг в различных сферах деятельности.

Практика направлена на:

Выполнение заданий практики является ведущей составляющей процесса формирования общих и профессиональных компетенций по ПМ.05 «Выполнение работ по профессии 12968 Контролер качества»

Цель практики:

Получение практического опыта:

– в овладении приёмами работы по учёту, маркировке, оценке качества продукции;

– в выполнении комплекса работ по контролю качества заготовок, готовых изделий;

– в оформлении документации по контролю качества.

Виды работ:

1. Работа с нормативной и технической документацией.

2. Участие в работе по учёту, маркировке, оценке качества продукции.

3. Участие в работе по контролю качества заготовок, готовых изделий.

4. Оформление документации по контролю качества.

2. Формирование профессиональных компетенций (ПК)

Название ПК Результат, который Вы должны получить при прохождении практики Результат должен найти отражение
ПК 5.1 Владеть приемами работы по учету, маркировке, оценке качества продукции Владеет приемами работы по учету, маркировке, оценке качества продукции В отчете, характеристике
ПК 5.2 Выполнять комплекс работ по контролю качества заготовок, готовых изделий Выполняет комплекс работ по контролю качества заготовок, готовых изделий В отчете, характеристике
ПК 5.3 Оформлять документацию по контролю качества Оформляет документацию по контролю качества В отчете, характеристике

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

заданий практики позволяет Вам сформировать профессиональные компетенции по виду профессиональной деятельности.

В зависимости от места прохождения практики Вы должны получить следующий практический опыт:

Профессиональная компетенция Задание на практику Результат должен найти отражение в приложениях
ПК 5.1 Владеть приемами работы по учету, маркировке, оценке качества продукции Овладеть приемами работы по учету, маркировке, оценке качества продукции Приложение 1
ПК 5.2 Выполнять комплекс работ по контролю качества заготовок, готовых изделий Овладеть комплексом работ по выполнению контроля качества заготовок, готовых изделий Приложение 2
ПК 5.3 Оформлять документацию по контролю качества Оформить  документацию по контролю качества Приложение 3

Составьте план-график. Убедитесь, что в него вошли все задания. Согласуйте его с руководителем практики от колледжа и наставником на производстве.

Согласовано Руководитель практики___________ Согласовано Наставник____________

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРАКТИКИ

ДАТА ЗАДАНИЕ (НОМЕР) ИЛИ ИНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
11.05.2018 Оформление на практику. Вводный инструктаж, инструктаж по технике безопасности

Источник: https://studopedia.net/6_44317_kratkoe-opisanie-vipolnennih-rabot.html

Характеристика по результатам на производственной практике студента: специфика, нюансы составления и образец

Краткая характеристика выполненной работы и ее оценка

Производственная практика — это важный элемент образовательного процесса, который подводит итог обучения на том или ином этапе и отображает полученные студентом знания. Важное место занимает характеристика — краткий отзыв о работе студента в рамках практики.

Данная статья призвана рассказать о том, для чего нужна характеристика с места практики, кто должен писать характеристику для студента и каковы требования к оформлению характеристики. Кроме того, будет дан образец характеристики на примере студента-программиста.

Для чего нужна характеристика с места практики

Это краткий отчет, который должен охарактеризовать работу студента во время производственной практике. Она должна отражать степень овладения навыками и уровень теоретических знаний, содержать информацию о проделанной работе и ее качестве.

Часто в ней говорится и о личных качествах студента, степени его дисциплинированности и соответствия корпоративным требованиям. Отображаются как общие моменты, так и частные: сфера ответственности практиканта, круг выполняемых обязанностей и уровень соответствия его той должности, на которой он работал.

Характеристика — это типовой документ, который пишется по шаблону. Как правило, шаблон выдается на кафедре. Учитывая, что никаких специфических требований она не подразумевает, написать ее можно опираясь на образцы из Интернета.

Нужна она в основном в качестве отчета для образовательной организации, которой принадлежит студент. Характеристика дает основания для оценки качества практики уже самим учебным заведением, может повлиять на выставление оценки.

Кто должен писать характеристику на студента

Пишется характеристика человеком, который курирует студента во время практики со стороны организации или предприятия. Однако часто документ составляется самим студентом, а заверяет его нужными печатями и подписями после ознакомления куратор или другое ответственное лицо. С формальной точки зрения, это является нарушением правил.

К лицам, которые могут писать характеристику, относятся:

  1. Директор/глава организации.
  2. Руководитель отдела, филиала или подразделения.
  3. Главный специалист.

В целом заниматься этим может любой уполномоченный сотрудник, занимающий руководящую должность. Решение принимает руководитель предприятия или организации. Оно должно быть согласовано с кафедрой, которая направила ученика на практику.

Пишется характеристика обязательно на официальном бланке предприятия, с его реквизитами и прочими идентифицирующими маркерами. Автор характеристики должен также указать свои контактные данные и поставить свою подпись. Должна присутствовать официальная печать организации и подпись руководителя. Подпись, в свою очередь, заверяется в отделе кадров.

Требования к оформлению характеристики

В целом характеристика не подразумевает большого количества требований. Она должна быть написана аккуратным, разборчивым подчерком (если пишется от руки, что в наше время встречается редко), не содержать помарок и соответствовать критериям любого другого официального документа.

Соответственно, стиль изложения должен быть сугубо официально-деловым, в прошедшем времени, без жаргонизмов и просторечной лексики. Какого-то общего, унифицированного шаблона просто не существует. Во главу угла ставится то, насколько полно и правдиво она описывает процесс прохождения практики.

В таблице ниже обозначено, какие сведения необходимо указать.

О практикантеОб организации
Персональные данные студента: полные имя, фамилия и отчествоТочный адрес.
Учебное заведение и кафедра, к которым принадлежит студент-практикант.Правовой статус.
Полное название специальности, на которой студент обучается.Название.
Курс, на котором находится студент на момент прохождения.Информация о филиале или подразделении.
Хронологические рамки процесса.Контактные данные: телефон, электронная почта или факс.

Характеристика не должна быть слишком объемной. Как правило — это один печатный лист формата A4 (или другого, в зависимости от формата бланка). Шрифт — стандартный газетный Times New Roman, 14 кеглем с полуторным интервалом.

Как пишется характеристика

Каждый практикант официально, пусть даже и временно, занимает ту или иную должность. Соответственно, круг обязанностей и область ответственности определяется согласно должностной инструкции и иным внутренним регламентирующим документам. Поэтому и характеристику нужно писать, опираясь на них.

Автор документа должен отобразить следующие аспекты:

  1. Наименование должности.
  2. Обязанности, которые выполнялись в ее рамках.
  3. Уровень теоретических знаний, полученных в ходе обучения.
  4. Способность применять эти знания в условиях производственного процесса.
  5. Новые знания, навыки и компетенции, которые студент приобрел в ходе процесса.

Должны быть указаны и личностные качества человека. Степень его ответственности, соответствие предъявляемым требованиям, коммуникативные навыки, исполнительность, инициативность, ответственность, способность усваивать новые компетенции и знания.

Как правило, негативные характеристики не указываются, если работник не совершал серьезных дисциплинарных проступков, не нарушал технику безопасности и не вредил работе предприятия.

Отдельная графа должна быть посвящена конкретным заданиям, которые выполнял студент. Могут быть даны наименования документов и текстов, с которыми проходила работа. Это варьируется в зависимости от типа работы, которая выполнялось и в зависимости от профессиональной специфики деятельности. В любом случае все индивидуальные задания должны быть сформулированы.

характеристики остается в сфере ответственности автора.

Обычно они пишутся шаблонно, однако, рекомендуется отразить результаты наиболее корректно и правдоподобно, с указанием всех недостатков и изъянов, если они имели место.

Если студент не просто выполнял ряд учебных заданий, но непосредственно участвовал в рабочем процессе, это также следует отобразить, так как зачтется при выставлении конечной оценки.

Отвечающий за студента куратор обязан также ознакомиться с другими документами: дневником и отчетом о прохождении. Важно, чтобы информация, которая содержится в характеристике, не противоречила тому, что написано в других документах. В частности, это касается индивидуальных заданий, их количества, содержания и качества выполнения.

Контактная информация и другие сведения о предприятии должны быть точны и достоверны. Характеристика — это официальный документ, и любые искажения в нем недопустимы.

Далее указывается, какую оценку студенту рекомендуется поставить по итогам прохождения. Это следует формулировать в сугубо рекомендательной форме, поскольку конечное решение принимается куратором со стороны образовательного заведения.

Образец характеристики на примере программиста

Характеристика.

Характер практики: производственная.

Сроки практики: с 1 мая 20.. года по 1 июня 20.. года.

Данная характеристика написана руководителем отдела в компании ООО «Энергия» Зубовым А.К. студенту 3 курса Томского Политехнического университета с кафедры радиотехники Петрову С.П, обучающемуся на специальности «Информационные технологии». Практику проходил в должности оператора серверного центра в основном филиале ООО «Энергия».

В процессе прохождения производственной практики вышеупомянутый студент выполнял следующие обязанности:

  1. Работа со специализированными программами.
  2. Наладка систем на корпоративных ПК.
  3. Управление базами данных.
  4. Разработка макета web-ресурса организации.
  5. Практическая реализация проекта на базе Python.
  6. Оптимизация работы ресурса под руководством ответственного сотрудника.
  7. Отладка работы локальной сети между корпоративными ПК.

В ходе практики Петров С.П. получил новые знания и компетенции относительно работы с базами данных, оптимизировал работу ряда программ, которые используются в рабочем процессе компании.

Индивидуальное задание на срок прохождения практики — проектирование и техническая реализация Интернет-ресурса. Задание выполнено достаточно профессионально с учетом ограниченного запаса времени.

Также он был ознакомлен с деятельностью предприятия в целом и работой отдельных филиалов в частности. Была проведена разъяснительная работа, касающаяся занимаемой должности.

Петров С.П. проявил себя как ответственный, инициативный и дисциплинированный студент. Замечаний или дисциплинарных взысканий в ходе практики не получал, четко выполнял поставленные задачи и соответствовал корпоративным требованиям. Возникающие проблемы решались оперативно.

Уровень теоретических знаний оценивается как высокий. Также отмечается высокая обучаемость Петрова С.П.. На протяжении всего процесса проявлял инициативу и демонстрировал глубокую заинтересованность. Техника безопасности и рабочий регламент соблюдались неукоснительно. Помимо прочего, был вовлечен в реальный производственный процесс под руководством ответственного сотрудника.

На основании вышенаписанного можно заключить, что Петров С.П. заслуживает оценки «отлично» по итогам производственной практики.

Главный оператор серверного центра Зубов А.К. ООО «Энергия», г. Москва, улица Первомайская, дом 30, строение 1, подъезд 2. Контактные данные: +7915666999, e-mail: energy_msk@post.ru

______ (подпись)

Заключение

Написание характеристики — это крайне ответственное задание. Характеристику часто воспринимают как простую бюрократическую формальность, однако, это один из важнейших документов, который должен наиболее объективно и трезво отображать уровень профессионализма и образованности будущего специалиста.

Ведь производственная практика — это один из основных способов оценки уровня подготовки студента в рамках учебного процесса. Поэтому ответственно нужно подходить к каждой детали процесса.

В этом видео вы узнаете о практике для студентов в IT:

Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Источник: https://vyuchit.work/samorazvitie/sekretyi/harakteristika-studenta-po-proizvodstvennoj-praktike.html

Характеристика отчета по практике

Краткая характеристика выполненной работы и ее оценка

  1. Структура документа
  2. Технические параметры печати

Характеристика является одним из разделов отчета по практике, который располагается сразу после Пояснительной записки.

Эти два документа должны отразить мнение студента о практике и видах проделанной работы, а также мнение руководителя отдела или вашего куратора по практике на предприятии.

Таким образом, вузовское руководство увидит разные точки зрения и, возможно, разные сведения о качестве, своевременности выполняемой работы и профессиональных компетенциях студента.

Но, как правило директора, начальники отделов или их заместители – это люди чрезвычайно занятые решением массы различных задач, их день может быть тщательно распланирован и найти свободных 30–40 минут достаточно тяжело. Поэтому очень вероятно, что раздел Характеристика пишется практикантом самостоятельно, а руководство лишь ставит автограф и печать предприятия.

Очень важно, чтобы при написании характеристики вы были максимально объективными. Не стоит приукрашивать выполненную вами работу или, наоборот, увлекаться недостатками и недоработками. Старайтесь, чтобы достоинств и недостатков было приблизительно одинаковое число. Кроме того, недостатки стоит указывать мелкие и незначительные, тогда как достижений может быть 2–3, но масштабных.

Структура документа

1. ФИО студента, год рождения, группа, факультет, полное название вуза.
Борисов Борис Борисович, 1991 года рождения, группа 21-ТК, экономического факультета Таврического Национального Университета им. В.И. Вернадского.

2. Дисциплина и место прохождения практики.
Борисов Борис Борисович проходил производственную практику по дисциплине «Экономика предприятий» в ОАО «Птицекомплекс-Агро».

3. Личностные качества практиканта.
Студент проявил себя как ответственный, пунктуальный, способный, дисциплинированный, энергичный, активный, инициативный практикант.

4. Отношения с коллективом на предприятии
Борисов Б.Б. отличается высокими коммуникабельными способностями, поэтому легко находил общий язык со всеми членами трудового коллектива. Во время производственного процесса конфликтных ситуаций не возникало.

5. Виды работ, выполненных практикантом и их качество.
Этот абзац можно оформить в виде перечня или списка функций или выполненных студентом работ, которые сопровождаются оценкой куратора по практике на предприятии.

  • Работа с нормативными документами (Устав, акты, регулирующие деятельность предприятия).
  • Заполнение регистрационных журналов, бланков, форм; работа со статистическими данными.
  • Изучение технологических процессов на предприятии, их анализ и экономическое обоснование.
  • Оказывал помощь сотрудникам других отделов (работа на компьютере и другой оргтехникой).
  • На основании полученной документации и собственных наблюдений студентом были предложены новые оптимизированные векторы работы экономического отдела предприятия.

В качестве вывода можно написать о высоком или достаточном уровне теоретических знаний студента, который в полной мере выполнил всю программу практики. Добросовестно выполнял все поручения старшего экономиста, принимал активное участие в работе других отделов.

6. ФИО куратора практики на предприятии, его должность и рекомендуемая оценка.
Иванова А.А. главный экономист ОАО «Птицекомплекс-Агро», считаю, что Борисов Б.Б. заслуживает оценки отлично. Будьте аккуратны с выставлением оценки.

Конечно, многие студенты желают получить только отлично и никак не меньше.

Но если вы имеете по основным предметам средний или достаточный уровень учебных достижений, то не стоит намеренно завышать оценку на производственную практику, так как последствия могут быть самые разные.

Технические параметры печати

Как и большинство документов, разделы отчета по практике печатают 12 или 14 кеглем с интервалом 1,5. Используют стандартные отступы: максимум слева – не менее 30 мм, минимум справа – не менее 10 мм, сверху и снизу – по 20 мм.

https://www.youtube.com/watch?v=_vwKr5Rp6H8

Что касается объема, то Характеристика к отчету по практике должна иметь вид развернутого резюме.

Конечно, вы можете написать 3–4 предложения, используя общие фразы, но слишком краткая Характеристика может снизить вашу итоговую оценку за производственную практику. Но не стоит увлекаться расписыванием мельчайших подробностей.

В качестве эталона можно принять некий средний объем, который чуть больше половины печатного листа, а максимально вы можете представить Характеристику на одну страницу машинописного текста.

Источник: https://prostudenta.ru/post-214.html

Оценка выполнения работы

Краткая характеристика выполненной работы и ее оценка

Модели детерминантов выполнения работы, подобные тем, что показаны на рис. 10.1, имеют комплексный характер, как и поведение человека.

Если понять, сколь большое число переменных, взаимодействуя между собой, обеспечивает выполнение работы, будет легче увидеть те трудности, с которыми сталкиваются индустриально-организационные психологи при оценке этого выполнения работы.

Представьте себе менеджера, чья работа отчасти оценивается по тому, сумел ли он удержать производственные расходы внутри установленного бюджета. Он получит низкую оценку, если расходы его отдела в отчетный период выйдут за бюджетные рамки на 20 %.

Однако внимательное изучение ситуации может показать, что потребовались немалые знания и опыт, чтобы удержать расходы даже на этом уровне в условиях, сложившихся в организации в данное время.

В зависимости от выбранной точки зрения работа менеджера может быть оценена как неудовлетворительная или как отличная.

Какую оценку считать справедливой? Точной? Ответ очень важен для человека, которого это касается, но он имеет также и более широкое значение.

С точки зрения эффективного использования человеческих ресурсов оценка выполненной работы является одной из решающих функций организации.

Оценка выполнения работы — это процесс, осуществляемый организацией для определения того, насколько удовлетворительно ее члены выполняют свои профессиональные обязанности.

По словам Глена (Glen, 1990), это «очень нервный, но необходимый процесс, вбирающий в себя социальные, ситуативные, эмоциональные и когнитивные элементы» (Ferris, Judge, Rowland & Fitzgibbons, 1994). Его конечный продукт — информация, которая играет координирующую роль в деятельности организации по управлению персоналом.

Как показано на рис. 10.2, оценка выполнения работы — это система контроля, основанная как на обратной, так и на прямой связи.

Рис. 10.2.Функции обратной и прямой связи информации, полученной при оценке выполнения работы

В качестве механизма обратной связи оценка выполнения работы обеспечивает работника информацией о том, как воспринимается его работа.

Она также является источником информации для тех, кто занят в настоящий момент наймом, тестированием, отбором и обучением работников организации.

Например, низкие оценки, постоянно выставляемые за выполненную работу новым сотрудникам, могут свидетельствовать о том, что процессы, с помощью которых эти люди были приняты на работу, нуждаются в корректировке.

В качестве механизма прямой связи оценка выполнения работы является источником информации для принятия административных решений в отношении поощрения работников организации.

Такие формальные вознаграждения включают в себя прибавки к зарплате, премии, повышения в должности и назначения на желаемые посты (или, в некоторых случаях, всего лишь сохранение за человеком рабочего места).

Эти административные меры остаются наиболее распространенными (например, Cleveland, Murphy & Williams, 1989), но у информации, полученной при оценке выполнения работы, имеются и другие функции прямой связи. Одна из основных — профессиональный рост работников.

Оценка выполнения работы — потенциально очень важный источник информации о потребностях и возможностях профессионального роста отдельных работников.

Работая вместе, работники, их непосредственные начальники и/или вышестоящие руководители могут воспользоваться этой информацией, чтобы оценить сильные и слабые стороны персонала и разработать планы, помогающие добиться лучшего выполнения работы, а также реализовать возможности и достичь цели, связанные с дальнейшей карьерой. На организационном уровне информация, полученная в ходе оценки выполненной работы, дает представление о сильных и слабых сторонах рабочей силы в целом, которое можно использовать для более эффективного планирования человеческих ресурсов. В частности, такая информация может помочь определить будущие потребности в найме, обучении и профессиональном росте и тем самым содействовать созданию внутреннего резерва талантливых работников, которые в будущем могут заполнить открывающиеся вакансии.

Упомянутые функции обратной и прямой связи касаются индивидуальных работников организации.

Информация, полученная при оценке выполнения работы, полезна также (а в некоторых случаях имеет решающее значение) для достижения целей, которые имеют отдаленное отношение к конкретным людям или вообще никак с ними не связаны.

Эти внутриорганизационные задачи включают в себя планирование работы и ее реорганизацию, совершенствование методов тестирования, отбора и обучения, а также разработку правил справедливых трудовых отношений.

Эффективная оценка выполненной работы позволяет сполна окупить вложенные в нее средства, но важно, чтобы она была именно эффективной.

Несовершенные системы оценки всегда вызывают сопротивление со стороны оценивающих и негодование со стороны оцениваемых, а полученная информация оказывается в лучшем случае сомнительной, а в худшем — бесполезной.

Как было показано в отрывке, приведенном в рубрике «Психология в действии», многие организации сотрудничают с индустриально-организационными психологами для того, чтобы улучшить методы оценки выполненной работы. Однако в целом это та область, где имеющиеся знания используются не так хорошо, как могли бы (Fisher, 1989; Магопеу & Buckley, 1992).

Проблемы, касающиеся совершенствования методов оценки выполненной работы, рассматриваются более подробно в следующем разделе.

В центре внимания окажется скорее не оценка конкретных видов выполнения работы, а основные вопросы, на которые необходимо ответить при выработке любой программы оценки выполненной работы.

Существуют различия в специфике оценки работы людей, занимающихся высококвалифицированной производственной, управленческой, торговой и административной деятельностью, но, как и в случае с обучением, основные вопросы остаются теми же.

Независимо от того, является ли аттестуемый человек рабочим-сборщиком, управленцем среднего звена в банке, канцелярским служащим или вице-президентом торговой фирмы, кто-то должен решить, какие аспекты выполнения работы следует оценивать, кто должен этим заниматься, как часто это необходимо делать и каким методом следует здесь воспользоваться.

Предыдущая287288289290291292293294295296297298299300301302Следующая

Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 2006; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

ПОСМОТРЕТЬ ЁЩЕ:

Источник: https://helpiks.org/5-4338.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

    ×
    Рекомендуем посмотреть