Заявление об отсрочке исполнения решения суда

ГПК позволяет попросить суд об отсрочке или рассрочке исполнения решения с учётом имущественного положения сторон либо других обстоятельств. Однако получить ее не так уж и просто — ведь это право, а не обязанность суда. Что считать затрудняющим исполнение решения и как правильно оценить имущественное положение сторон? Ответы на эти вопросы дал Верховный суд. Работодатель за собственный счет отправил ее на обучение и стажировку в г. По условиям соглашения с работодателем, Шекунова обязалась проработать у него не менее 60 месяцев со дня возвращения со стажировки, а в случае увольнения без уважительных причин до истечения указанного выше срока — возместить все расходы.

Как добиться отсрочки исполнения решения суда на этапе исполнительного производства

Екатеринбург, пер. Отдельный, д. Почему так интересен вопрос отсрочка рассрочка исполнения решения суда? Все просто, давайте разбираться вместе. С учетом роста долговых обязательств и частых судебных разбирательств по этому поводу, многие люди, после вступления судебного решения в законную силу о взыскании с них суммы долга попадают в неприятную ситуацию. В свою очередь Вам остается взять себя в руки и вовремя воспользоваться процессуальными действиями, установленные законом, и в этом Вам помогут наши адвокаты, мы готовы составить заявление об отсрочке рассрочке исполнения решения суда по выгодной цене.

ВАЖНО: кроме процедуры отсрочки и рассрочки исполнения решения суда рассмотрите вопрос о начале процедур приостановление исполнительного производства либо прекращение исполнительного производства , возможно, более подробную информацию Вы получите после консультации с нашим адвокатом, поскольку каждое дело имеет ряд обстоятельств, ответы на все вопросы не возможно изложить в рамках настоящего материала.

Рассрочка исполнения решения суда как процессуальный срок представляет собой период времени, который определяется судом и в течение которого решение подлежит обязательному исполнению.

Основополагающим нормативным правовым актом является Гражданский процессуальный кодекс, который в свою очередь содержит полезную норму. Арбитражно процессуальный кодекс содержит аналогичные нормы ст. ПОЛЕЗНО : смотрите видео, как получить отсрочку или рассрочку исполнения решения суда, пишите в комментариях ролика свой вопрос и Вы получите бесплатный совет адвоката на канале YouTube. Многие задают нам, как адвокатам, вопросы, а что же считать основанием для отсрочки рассрочки исполнения решения суда.

Оснований может быть множество, но не стоит забывать, о том, что причины удовлетворения Вашего заявления об отсрочке рассрочке исполнения решения суда признаются действительными и основополагающими только при наличии предоставления соответствующих доказательств и документов. Смотрите видео по защите прав должника в исполнительном производстве, не забывайте подписаться на наш канал YouTube , чтобы не пропустить советы адвоката, а также читайте, как написать заявление в суд о рассрочке исполнения решения суда на примере нашего образца.

Истец : ФИО, адрес. Ответчик : ФИО, адрес. Решением Верх-Исетского районного суда г. Екатеринбурга от На основании указанного исполнительного производства и постановления пристава-исполнителя мне предложено в 5 пяти дневный срок добровольно исполнить решение суда. Мое имущественное положение не позволяет в установленный срок исполнить решения суда имеется справка с места работы о заработной плате. Ко всему прочему я оплачиваю счета за квартиру. Также я нуждаюсь в средствах на пищу и одежду, а также на остальные мелко-бытовые нужды.

Материальную помощь по данному вопросу мне будет оказывать мой сын. В соответствии со ст. Прошу суд обратить внимание на то, что в нашей стране гарантируется и защищается законом социальное равенство, что основной задачей гражданского судопроизводства являются правильное рассмотрение и разрешение гражданских дел в целях защиты оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан.

На основании изложенного, в соответствии со ст. Должники, столкнувшись с такой ситуацией, считают, что такая ситуация безвыходная.

Более подробнее можно узнать на консультации, записавшись на прием к нашему адвокату. Также в ходе консультирования мы рассмотрим с Вами возможность применения положений о банкротстве физических лиц , которое начало действовать в связи со вступлением в силу закона регламентирующего данный вопрос. Большинство людей, сталкиваясь с проблемами, связанные с долговыми обязательствами, неспособны рационально мыслить, чтобы найти нужный выход из ситуации, допускают ошибки, и чтобы этого избежать, мы можем дать Вам возможность получить желаемый для Вас результат в виде рассрочка по решению суда или его отсрочка исполнения.

Помощь адвоката взыскателю в рамках исполнительного производства по ссылке. Защита должника в направлении исключение из описи имущества с помощью нашего адвоката. Отзыв по банкротству физических лиц.

Отдельный, 5. Маршрутное такси: 70, 77, 04, Наш адрес: г. Пользовательское соглашение и политика конфиденциальности. Екатеринбург , пер. Главная Юридические услуги физическим лицам в Екатеринбурге Отсрочка и рассрочка исполнения решения суда Отсрочка и рассрочка исполнения решения суда. Содержание статьи: Что такое отсрочка рассрочка исполнения решения суда?

Основания для отсрочки и рассрочки исполнения решения суда Образец заявления о рассрочке исполнения решения суда. Отзывы о нас Отзыв по уголовным делам Отзыв по гражданским делам Отзыв по банкротству физических лиц Отзыв по сопровождению бизнеса Как до нас добраться? Отдельный, 5 остановка транспорта Гагарина Трамвай: А, 8, 13, 15, 23 Автобус: 61, 25, 18, 14, 15 Троллейбус: 20, 6, 7, 19 Маршрутное такси: 70, 77, 04, Электронная почта: katsaylidi katsaylidi.

Дружите с нами в социальной сети - получайте бесплатные советы:.

Образец заявления об отсрочке исполнения судебного акта

В связи с наличием обстоятельств, препятствующих исполнению решения суда, руководствуясь частью 1 статьи Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации. Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.

Чтобы решение суда исполнилось через некоторое время, с отсрочкой, в суд нужно подать заявление об отсрочке исполнения решения суда. Предлагаем образец заявления об отсрочке исполнения решения суда, составленный с учетом последних изменений действующего процессуального законодательства.

Подпишитесь на год за руб. В ряде случаев компания, которая проиграла спор, может попросить об отсрочке исполнения решения суда. Читайте в статье, какие для этого есть основания, а также как оформить заявление в суд. Арбитражный суд закончил рассматривать дело и вынес решение.

Отсрочка и рассрочка исполнения решения суда

Далеко не всегда лица, принужденные судом к исполнению того или иного решения, могут его исполнить сразу же в установленный законом срок. Для таких лиц законодательством предусмотрена процедура отсрочки судебного решения, которая позволяет отложить непосредственное исполнение судебного решения на определенный срок. В заявлении необходимо подробно указать причины, по которым исполнение решения в данный момент невозможно и потому нуждается в отсрочке. Также основаниями, позволяющими отсрочить вынесенное решение, могут быть и иные существенные обстоятельства, наличие которых тоже требует документального подтверждения. При составлении текста заявления об отсрочке исполнения решения необходимо указывать примерный срок, с которого заявитель сможет начать исполнение своих обязательств, причем данный срок должен быть разумным и обоснованным. В конечном итоге, срок, на который будет произведена отсрочка, буден назначен на усмотрение суда с учетом всех имеющихся обстоятельств. В заявлении об отсрочке исполнения решения суда необходимо обязательно указать заинтересованных лиц, которыми выступают прочие участники в деле, поскольку отсрочка исполнения решения суда может каким-либо образом нарушать их законные права. Документы, подтверждающие невозможность исполнения решения в установленный срок. Вчера состоялся суд " О возмещении морального вреда" при ДТП. Несовершеннолетним получен легкий вред здоровью , в виде гематомы на лбу.

Верховный суд рассказал, когда можно получить отсрочку исполнения решения

Отсрочка исполнения решения суда

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как получить рассрочку (отсрочку) в суде

Заявление об отсрочке исполнения решения суда

Определением суда от 19 августа г. заявление было удовлетворено частично, предоставлена отсрочка исполнения решения суда в срок до

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Можно ли исполнение решения суда отсрочить (рассрочить)
  1. Пока нет комментариев.