Готовые характеристики на ученика 9 класса

Характеристика выпускника 9 класса

Готовые характеристики на ученика 9 класса

На странице представлен образец документа «Характеристика выпускника 9 класса» с возможностью скачать его в формате doc.

Тип документа: ХарактеристикаДля того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 53,5 кб

Строгих требований и порядка заполнения этого официального документа нет, но соблюдать структуру и отразить основные блоки повествовательной части все же нужно.

Характеристика выпускника 9 класса включается в состав документов личного дела ученика и может быть представлена в приемные комиссии учебных заведений, в органы опеки, в военкомат или полицию.

Форма документа

Чаще всего заполнение характеристики выпускника 9 класса поручается классному руководителю, он хорошо знает каждого подопечного, проводит с детьми много времени не только в школе, но и на различных внешкольных мероприятиях.

Кстати говоря! Написать характеристику может также завуч или директор школы.

Повествование ведется в свободном стиле. Объем характеристики не ограничивается, но обычно она умещается на обычном листе формата А4.

Структура документа

Несмотря на свободный стиль, характеристику нужно правильно оформить, в соответствии с принятой в официальном документообороте структурой:

  1. Сверху располагается шапка, где вписывается название школы или другого учебного заведения.
  2. Посередине листа должно быть слово «Характеристика ученика» с фамилией, именем и отчеством ребенка (в родительном падеже).
  3. Основная часть.
  4. В заключение делается вывод.
  5. Характеристика заканчивается подписями ответственных лиц (обычно это классный руководитель и директор).

Как написать основную часть

Самая важная часть документа – это описательная часть. Именно в ней раскрываются личные особенности девятиклассника. В основной части нужно дать оценку следующим сторонам жизни подростка:

  1. Описание успеваемости ученика: время обучения в школе, физическая подготовленность, уровень полученных знаний и освоения программы. Стоит упомянуть также качество выполнения домашних заданий, средние оценки, любимые предметы, умения и навыки.
  2. Участие в школьной самодеятельности, а также успехи вне школы, в городских и других соревнованиях и конкурсах.
  3. Поведение ученика на уроках и вне школы, сюда же учитель может включить факты нарушения дисциплины.

Важно! Характеристика личностных особенностей ученика всегда располагается после оценки успеваемости и поведения в стенах школы.

Дополнительные элементы характеристики

Классный руководитель может самостоятельно составить портрет своего подопечного. Но зачастую более точную и профессиональную оценку может дать школьный психолог, который в течение всего времени обучения ведет наблюдение, проводит опросы и тестирование каждого обучаемого.

Оценка личности девятиклассника состоит из следующих сторон его жизни:

  1. Наиболее явные особенности характера: скромность, дисциплинированность, инициативность, агрессивность, переоценка своих возможностей, застенчивость или, наоборот, уверенность в себе.
  2. Дополняют картину личности характер взаимоотношений со сверстниками, взаимодействие с учительским коллективом, наличие друзей, склонность к конфликтам.
  3. Здесь же может описываться отношение в семье ученика (уровень родительского контроля, отношения между членами семьи, материальная обеспеченность).
  4. Оценка общественной позиции: лидер-организатор, ведомый исполнитель или человек с невысоким уровнем активности.

Зачем нужна характеристика выпускника

Девятиклассники относятся к выпускникам, и в первую очередь, характеристика составляется для учителей старшей школы. Но учащийся может не оставаться в школе, а выбрать техникум или другое профессиональное учебное заведение. И такая характеристика потребуется для приемной комиссии.

Важно! В этом случае в документе нужно отразить способность к освоению выбранной профессии: навыки, успеваемость по связанным дисциплинам, желание обучаться по специальности и способности к этому.

Характеристика может быть предоставлена в органы опеки для принятия решения об изъятии подростка из семьи. Для суда предоставленный документ может помочь принять решение о том, с кем из родителей останется ребенок после развода.

Еще одна инстанция, запрашивающая характеристику, – органы полиции при наличии у подростка правонарушений.

Что нужно обязательно отразить в характеристике?

Можно выделить несколько смысловых блоков характеристики:

  1. Описательная часть. В ней содержатся сведения о ребенке, времени обучения в заведении, данные составивших характеристику лиц.
  2. Содержательная часть (учебная). В данном блоке указываются достижения ребенка в области учебы. Педагог отмечает общий уровень освоения школьной программы, достижения.
  3. Содержательная часть (личного характера). В данной части ученик характеризуется как личность. Делается акцент на его качествах, взаимоотношениях в коллективе. При составлении психолого-педагогической характеристики может быть составлен более подробный психологический портрет личности. Также специалист может сделать акцент на влияние обстановки, в которой находится ребенок в школе, на те или иные его качества. Кратко характеризуется семья, в которой воспитывается ребенок.

Важно. При характеристике семьи следует избегать личных оценок родителей и отражать информацию о конкретных фактах. Будучи официальным документом характеристика должна носить обьективный характер и иметь отношение непосредственно к ребенку, а не к его родителям.

Оформление документа

Характеристику рекомендуют оформлять на фирменном бланке образовательного учреждения. В противном случае полное наименование учреждения и его юридический адрес указывают в верхней части документа. Характеристика должна быть датирована.

Документ составляет и подписывает классный руководитель. Кроме того, необходимо наличие подписи директора и печати среднего образовательного учреждения.

Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.

Обратите внимание! Приведено лишь начало документа. Полную версию вы можете скачать по соответствующей ссылке.

Сохраните этот документ сейчас. Пригодится.

Вы нашли то что искали?

* Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам!

Документы, которые также Вас могут заинтересовать:

Источник: https://dogovor-obrazets.ru/%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%86/%D0%A5%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/%D0%A5%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0_9_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0

Характеристики учащихся 9 класса

Готовые характеристики на ученика 9 класса

ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускницы 9 класса МБОУ «СОШ № 3»

проживающей по адресу:

Василина обучалась в данной школе с 1 по 9 класс. За годы учебы показала себя старательной, способной ученицей. К учебе относится ответственно. По всем предметам имеет оценки «хорошо» и «отлично».

Имеет склонности к гуманитарным дисциплинам. Одной из отличительных черт является ее усердие и ответственное отношение к учебе. Много времени уделяет самостоятельной работе с дополнительной литературой.

Василина активно участвует в школьных и районных предметных олимпиадах по праву и химии. С желанием участвует в работе элективных курсов.

Василина отличается трудолюбием, очень дисциплинирована, внимательна к людям, честная, добрая, порядочная и общительная девочка, пользуется уважением среди учителей и учащихся школы.

Дурных привычек не имеет.

У девочки имеются хронические заболевания, но без уважительной причины не пропущено ни одного занятия.

Взаимоотношения в семье сложные. С родным отцом Василина не общается. Родители (мама и отчим) часто злоупотребляют спиртными напитками. Нужного внимания со стороны родителей дети (у Василины есть младший брат) не имеют. Круг их обязанностей ограничивается тем, чтобы накормить, одеть и обуть детей.

Директор школы: И.Л.Гришина

Исполнитель:

классный руководитель

Кисарова М.Н.

ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускницы 9 класса МБОУ «СОШ № 3»

проживающей по адресу:

Екатерина обучалась в МБОУ «СОШ № 3» с 1 класса.

За время учебы проявила себя как способная, старательная и прилежная ученица, поэтому ее оценки по школьным предметам в течение восьми учебных лет – только «отлично». Основной мотив учебной деятельности – получение знаний и общение с окружающими. Принимала участие в школьных, районных предметных олимпиадах, а также во Всероссийской олимпиаде «Олимпус» по многим предметам.

Принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, с полной ответственностью относилась к выполнению общественных поручений, любое задание стремилась выполнить как можно лучше. Её отличает инициативность и ответственность в выполнении поручений, трудолюбие.

Катя достаточно активная девушка. Занимается спортом. Принимала активное участие в спортивных соревнованиях за честь школы и класса.

Девушка аккуратная, опрятная, бережно относится к своим вещам и вещам товарищей. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, но высказывает своё мнение при несогласии в спокойной форме. Успех вызывает приподнятое настроение, уверенность в решении более сложных задач.

В отношениях с товарищами проявляет уважение и терпимость. Уверена в положительном отношении к себе с их стороны. Прислушивается к мнению коллектива, не может высказать своё несогласие  и обосновать его. Неконфликтна, возникающие проблемы в общении решает на основе компромисса.

С уважением относится к учителям.

Воспитывается в неполной семье. Взаимоотношения с мамой устойчивые, благоприятные.

Вредных привычек не имеет.

Директор школы: И.Л.Гришина

Исполнитель:

классный руководитель

Кисарова М.Н.

ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускника 9 класса МБОУ «СОШ № 3»

проживающего по адресу:

Олег обучался в МБОУ «СОШ № 3» с 5 класса.

Подросток имеет хорошие способности к учебе. Приходил в школу с подготовленными домашними заданиями, на уроках внимателен. Обладает способностью целенаправленно трудиться и быстро усваивать информацию.

За время учебы в школе Олег активно принимал участие в школьных, районных предметных олимпиадах, а также во Всероссийской олимпиаде «Олимпус» по биологии.

Пропусков без уважительной причины не было.

Воспитывается в неполной семье. Мать уделяет много времени воспитанию и учебе мальчика.

Уравновешен, не злопамятен, не обидчив.

С одноклассниками дружен. Принимал участие в общественных делах школы и класса. Безотказно выполняет порученные ему дела. Адекватно реагирует на замечания.

Физически развит, но в спортивных соревнованиях участия не принимал.

Вредных привычек не имеет.

Директор школы: И.Л.Гришина

Исполнитель:

классный руководитель

Кисарова М.Н.

ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускника 9 класса МБОУ «СОШ № 3»

проживающего по адресу:

Александр обучался в МБОУ «СОШ № 3» с 1 класса. На протяжении обучения зарекомендовал себя как ученик со средними способностями. Занятия посещал регулярно, пропусков занятий без уважительной причины нет.

Отношения с одноклассниками ровные, предпочитает дружить с мальчиками. В отношениях со сверстниками старается отстоять свое мнение. Участие в трудовых делах требует контроля со стороны взрослых.

Александр активного участия в общественной жизни класса не принимал. Мальчик подвижный, любит спортивные соревнования, выступал за честь класса.

Проявляет интерес к технике.

К взрослым Александр относится уважительно, на замечания реагирует адекватно.

Учащийся опрятен, аккуратен.

Мальчик воспитывается в полной семье. Мать поддерживает тесную связь со школой, постоянно контролирует успехи сына в учебе.

Директор школы: И.Л.Гришина

Исполнитель:

классный руководитель

Кисарова М.Н.

ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускника 9 класса МБОУ «СОШ № 3»

проживающего по адресу:

Руслан обучался в МБОУ «СОШ № 3» с 1 класса.

Подросток имеет хорошие способности к учебе, с 1 по 7 класс учился на «4» и «5». Успеваемость снизилась из-за отсутствия системы в подготовке домашних заданий, на уроках часто был невнимателен. Занятия в школе посещал систематически. Пропусков без уважительной причины нет.

Физически развит. Увлекается спортом, принимал активное участие в спортивных соревнованиях за честь класса и школы. Занимается футболом в ДЮСШ.

Уравновешен, не злопамятен, не обидчив.

С одноклассниками дружен. В общественных делах школы и класса участие принимал неохотно. С учителями и взрослыми вежлив, тактичен. Адекватно реагирует на замечания.

Воспитывается в полной благополучной семье. Родители уделяют много времени воспитанию и учебе мальчика, посещают родительские собрания.

Вредных привычек не имеет.

Директор школы: И.Л.Гришина

Исполнитель:

классный руководитель

Кисарова М.Н.

ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускника 9 класса МБОУ «СОШ № 3»

проживающего по адресу:

Егор обучался в данной школе с 1 класса. За годы учебы показал себя учеником со средними способностями.

Подросток не ориентирован на познавательную активность, слабая успеваемость по всем предметам. Особого интереса к учёбе никогда не проявлял. Отмечается низкий уровень внимания и сосредоточенности на занятиях, мешает разговорами преподавателям и одноклассникам. Читает медленно, монотонно, нередко с ошибками. Словарный запас беден. Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно, безграмотно.

Егор неохотно участвовал во внеклассных и школьных мероприятиях.

Пропусков занятий без уважительных причин нет, но очень часто уходит с последних уроков.

Егор физически развит, но спортом не занимается, в спортивных соревнованиях участия не принимает.

Егор со сверстниками малообщителен, взаимоотношения поверхностны, настоящих друзей в классе нет. С одноклассниками старается поддерживать ровные, дружеские отношения.

Всегда адекватно реагирует на полученные замечания, старается быть сдержанным.

В отношениях со взрослыми чаще всего тактичен и вежлив. Способен контролировать свои эмоции.

Директор школы: И.Л.Гришина

Исполнитель:

классный руководитель

Кисарова М.Н.

ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускника 9 класса МБОУ «СОШ № 3»

проживающего по адресу:

Дмитрий обучался в МБОУ «СОШ № 3» с 1 класса.

Имеет прочные знания по всем предметам, учится на «хорошо» и «отлично».

Особый интерес проявляет к гуманитарным наукам, с интересом читает дополнительную литературу. Принимал участие в школьных предметных олимпиадах.

Ответственно относится к поручениям, но в общественных делах класса и школы участие принимал неохотно.

Дмитрий хорошо владеет навыками пользования компьютером.

По характеру Дима скромен, аккуратен, имеет эстетический вкус, коммуникабелен, владеет навыками сотрудничества и толерантности. Очень ответственен за свои поступки, общителен, принципиален к себе и товарищам, и всегда готов оказать помощь в учебе и труде.

Физически развит. Принимал участие в спортивных соревнованиях за честь класса и школы.

Пользуется уважением учителей и одноклассников.

Ведет здоровый образ жизни. Воспитывается в полной семье. Родители уделяют много внимания к воспитанию и учебе сына.

Директор школы: И.Л.Гришина

Исполнитель:

классный руководитель

Кисарова М.Н.

ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускника 9 класса МБОУ «СОШ № 3»

проживающего по адресу:

Артем обучался в данной школе со 2 класса. За годы учебы показал себя учеником со слабыми способностями. В 8 классе оставался на повторное обучение. В текущем учебном году по всем предметам имеет оценки «удовлетворительно». Не проявлял большого желания учиться лучше, но выполнял требования учителей по мере возможности. В ответах не наблюдалось упорядоченности и сосредоточенности.

Артем не отличается трудолюбием, на уроках не внимателен, часто отвлекается. Приходит в школу с невыполненными домашними заданиями. Пропусков занятий без уважительных причин нет, но очень часто уходил с последних уроков.

В классных и школьных мероприятиях юноша редко принимал участие, к выпол…

306   Скачиваний: 457

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта – свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Источник: https://www.InfoUroki.net/harakteristiki-uchashchihsya-9-klassa.html

Характеристика учащегося 9 класса образец

Готовые характеристики на ученика 9 класса

Характеристика

ученицы 9 А класса

средней общеобразовательной № 2013

Кировского района г. Казани

за 2012 — 2013 учебный год

Ивановой Иванны Ивановны,

родившейся 8 марта 2013 года,

проживающей по адресу: ул. Красивая д.5 кв.50.

В данной школе Иванна обучается с 1-го класса. За все время обучения показала себя способной и старательной ученицей. Знания Иванны оцениваются на «4» и «5». К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока.

На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения новыми знаниями средний.

Ярко выраженных способностей нет, развита всесторонне.

Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было, дисциплинирована.

В классе Иванна пользуется заслуженно авторитетом  и уважением одноклассников, к ее мнению прислушиваются, с ней советуются. Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный. С учителями и старшими внимательна и тактична. К критике других относится с вниманием, без обид.

Основные черты характера: активность, уверенность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, аккуратность, общительность.

Иванна участвует во всех внеклассных мероприятиях, общественно — полезных делах. Не остается равнодушной ко всему, что происходит в классе и школе.

Физически Иванна развита, на уроках физкультуры занимается в основной группе. Вредных привычек не имеет.

Воспитанием  Иванны занимается мама, Полина Петровна, которая старается развить у дочери такие черты характера, как ответственность и самостоятельность. Мама уделяет Иванне много внимания, интересуется успехами и неудачами дочери.

Классный руководитель:                                                  П.П.Петрова

Директор школы:                                                              С.С.Сидоров

Характеристика

ученика 9 А класса

средней общеобразовательной школы № 2013

Кировского района г. Казани

за 2012 — 2013 учебный год

Петрова Петра Петровича,

родившегося 23 февраля 2013 года,

проживающей по адресу: ул. Красивая 5-50.

В данной школе Петр  обучается с 1-го класса. За все время обучения показал себя учеником, знания которого оцениваются на «3».  На уроках не всегда внимателен.

В силу своей гиперактивности и подвижности Петру трудно сосредоточиться на уроке на чем — то одном. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться.

Устная и письменная речь, память, воображение развиты. Темп овладения новыми знаниями средний.

Поведение на уроках и переменах активное. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы.

В классе к Петру относятся с симпатией и уважением. Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный, без конфликтов. С учителями и старшими вежлив  и тактичен. К критике других относится с вниманием, без обид.

Основные черты характера: активность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, честность, общительность.

Петр участвует во всех внеклассных и общешкольных   мероприятиях, общественно — полезных делах. Не остается равнодушным ко всему, что происходит в классе и школе.

Физически Петр развит. Но по состоянию здоровья состоит на учете в кардиологическом центре. В настоящий момент кружки и секции не посещает.

Воспитанием Петра занимается мама, Мария Ивановна. Мама часто бывает в школе, регулярно посещает родительские собрания, постоянно интересуется успехами и неудачами сына в учебе и поведении.

Классный руководитель:                                                  П.П.Петрова

Характеристика

ученика 9 А класса

средней общеобразовательной №2013

Кировского района г. Казани

за 2012 — 2013 учебный год

Сидорова Сидора Сидоровича,

родившегося  1сентября 2013 года,

проживающей по адресу: ул. Красивая 5-50.

В данной школе Сидор обучается с 1-го класса. За все время обучения показал себя способным и организованным учеником, знания которого оцениваются по большинству учебных предметов на «4».  На уроках внимателен и активен. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения новыми знаниями высокий.  Всесторонне развит.

Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было.

В классе к Сидору относятся с симпатией и уважением. Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный. С учителями и старшими внимателен и тактичен. К критике в свой адрес от  других относится с вниманием.

Основные черты характера: активность, доброжелательность, умение сопереживать, честность, уверенность, целеустремленность, общительность, самостоятельность, организованность. По любому вопросу Сидор имеет свое мнение и убедительно может его отстоять.

Сидор  участвует во всех внеклассных и общешкольных   мероприятиях, общественно — полезных делах. Не остается равнодушным ко всему, что происходит в классе и школе.

Физически Сидор развит, на уроках физкультуры занимается в основной группе.  Занимается футболом в спортивной школе «Виктория».

Сидор воспитывается в полной семье, в которой между всеми членами добрые и уважительные отношения.  Родителями уделяется много времени и внимания вопросам воспитания и развития Сидора.

Классный руководитель:                                               П.П.Петрова

Директор школы:                                                           С.С.Сидорова

По теме:

Дана классификация обучающихся по группам, по возможностям обучения. Классификация по В.В. Воронковой.

Психолого -педагогическая характеристика учащихся С ЗПР.

В конце учебного года преподаватель ДМШ, ДШИ составляет характеристику на учащегося и определяет педагогические задачи на следующий учебный год. Характеристика должна отражать психические и физические.

В перзентации изложен материал о том, как продуктивно организовать работу с детьми с особыми образовательными потребностями, для лучшего усвоения ими учебного материала.

Образец характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКА

МБОУ «Школа №15 имени В.Л. Гриневича»,

Севальникова Константина Сергеевича,

08.01.96 года рождения,

проживающего по адресу: ул. Есенина, 42-25.

Источник: http://iskovoepismo.my1.ru/publ/primery_kharakteristik/kharakteristika_uchashhegosja_9_klassa_obrazec/9-1-0-17

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.