Административные вопросы это какие

Раздел VI. Административные вопросы | ГАРАНТ

Административные вопросы это какие

Раздел VI
Административные вопросы

Собрания

1. Участники и Наблюдатели должны встречаться ежегодно на Пленарных заседаниях, а также в других случаях, которые могут показаться Участникам необходимыми, для обсуждения эффективности Схемы Сертификации.

2. Участники должны принять процедурные правила проведения таких встреч на первом Пленарном заседании.

3. Собрания должны проводиться в стране, в которой находится Председатель, пока Участник или международная организация не предложат провести собрание и это предложение не будет принято. Принимающая страна должна смягчать правила въезда для участников таких собраний.

4. В конце каждого Пленарного заседания должен быть выбран Председатель для руководства работой всех Пленарных заседаний, а также рабочих групп и других вспомогательных органов, которые могут быть сформированы в рамках этих заседаний, на срок до завершения следующего ежегодного Пленарного заседания.

5. Участники должны принимать решения согласованно. В случае невозможности достижения согласия Председатель должен провести консультации.

Административное обеспечение

6. Для эффективного управления Схемой Сертификации необходимо административное обеспечение ее работы. Способы и функции такого обеспечения должны быть обсуждены на первом Пленарном заседании после одобрения Генеральной Ассамблеей ООН.

7. Административное обеспечение может включать следующие функции:

(a) служить каналом коммуникации, совместного использования информации и консультирования между Участниками по вопросам, касающимся данного Документа;

(b) сохранять и предоставлять для использования другим Участникам сборники законов, регламентов, правил, процедур, деловых обычаев и статистики в соответствии с Разделом V;

(c) подготавливать документы и предоставлять административное обеспечение для Пленарных заседаний и заседаний рабочих групп;

(d) брать на себя дополнительные обязанности, которые могут быть поручены Пленарным заседанием или рабочей группой, которой эти обязанности делегированы Пленарным заседанием.

Участие

8. Участие в Схеме Сертификации открыто на глобальной основе без дискриминации для всех Претендентов, желающих и способных выполнять требования этой Схемы.

9. Любой претендент, желающий участвовать в Схеме Сертификации, должен проявить свой интерес посредством уведомления Председателя по дипломатическим каналам. Это уведомление должно включать информацию, указанную в параграфе (a) Раздела V, и должно быть разослано всем Участникам в течение одного месяца.

10. Участники намерены приглашать представителей гражданского общества, алмазной отрасли, правительств стран, не являющихся Участниками, а также международных организаций к участию в Пленарных заседаниях в качестве Наблюдателей.

Действия участников

11. Участники должны подготавливать и предоставлять другим Участникам заранее перед Пленарными заседаниями Кимберлийского процесса информацию, обусловленную в параграфе (a) Раздела V, которая подчеркивает то, как требования Схемы Сертификации имплементированы в рамках их собственных соответствующих юрисдикций.

12. Повестка дня ежегодных Пленарных заседаний должна включать пункт о рассмотрении информации, обусловленной в параграфе (a) Раздела V, и о том, что Участники могут предоставить дополнительные подробности о своих соответствующих системах по запросу Пленарного заседания.

13.

При необходимости дальнейших разъяснений Участники на Пленарных заседаниях по рекомендации Председателя могут определять, какие меры дополнительной проверки должны быть предприняты, и принимать решение об их применении. Такие меры должны применяться в соответствии с применимым национальным и международным законодательством. В число этих мер могут включаться, но не должны ими ограничиваться, следующие меры:

(a) запрашивание дополнительной информации и разъяснений у Участников;

(b) миссии других Участников или их представителей по проверке при наличии достоверных признаков серьезных несоответствий Схеме Сертификации.

14. Миссии по проверке должны носить аналитический, экспертный и беспристрастный характер и проводиться с согласия заинтересованного Участника. Количество членов, состав, круг полномочий и временные рамки этих миссий должны зависеть от обстоятельств и устанавливаться Председателем с согласия заинтересованного Участника и с учетом мнения всех Участников.

15. Отчет о результатах мер по проверке соответствия должен быть направлен Председателю и заинтересованному Участнику в течение трех недель после окончания выполнения этой задачи.

Какие-либо комментарии Участника, также как и его отчет, должны быть размещены в закрытом для свободного доступа разделе официального сайта Схемы Сертификации не позднее 3 недель после предоставления отчета соответствующему Участнику.

Участники и Наблюдатели должны приложить все усилия для соблюдения строгой конфиденциальности, касающейся результатов и обсуждений по каким-либо вопросам соответствия.

Соответствие и предотвращение споров

16.

В случае возникновения спорных вопросов, касающихся соответствия какого-либо Участника, или каких-либо других вопросов, касающихся имплементации Схемы Сертификации, любой заинтересованный Участник может информировать об этом Председателя, который должен проинформировать всех Участников без промедления об указанной озабоченности и включиться в диалог с целью разрешения этой проблемы. Участники и Наблюдатели должны прикладывать все усилия для соблюдения строгой конфиденциальности в отношении споров и разногласий, касающихся вопросов соответствия.

Изменения

17. Данный документ может быть изменен при наличии консенсуса среди Участников.

18. Изменения могут быть предложены любым Участником. Такие предложения следует отправлять в письменной форме Председателю как минимум за 90 дней до следующего Пленарного заседания, пока не будет установлен иной порядок.

19. Председатель должен срочно распространить любые предложенные изменения среди Участников и Наблюдателей, а также включить их в повестку дня следующего ежегодного Пленарного заседания.

Механизм пересмотра

20. Участники намерены подвергать Схему Сертификации периодическому пересмотру с целью дать возможность Участникам проводить тщательный анализ всех элементов схемы.

Также пересмотр должен производиться с учетом сохраняющейся потребности в такой схеме, принимая во внимание понимание Участниками, международными организациями, в частности ООН, сохраняющейся на данный момент угрозы, которую представляют “конфликтные алмазы”.

Первый такой пересмотр должен проводиться не позднее трех лет с момента действительного начала работы Схемы Сертификации. Собрания по поводу пересмотра, как правило, должны совпадать с ежегодными Пленарными заседаниями, пока не установлен иной порядок.

Начало имплементации схемы

21. Схема Сертификации должна быть введена на Правительственном заседании по вопросу Схемы Сертификации Кимберлийского процесса для необработанных алмазов в Интерлакене 5 ноября 2002 года.

16 декабря 2020 Регистрация Войти

Источник: https://base.garant.ru/70161776/0b4603a6b6af02d1f24e6247a9364e19/

Административные споры – виды, примеры, решения | Суворов

Административные вопросы это какие

Административный процесс выделяется Конституцией РФ в самостоятельную отрасль судопроизводства. Административно-правовые споры разрешаются судами общей юрисдикции, специальными трибуналами и арбитражными судами в рамках установленных правовых процедур.

Что такое административные споры

Административные споры — это установление законности всех действий, которые совершаются административным органом в отношении граждан.

Данные споры возникают в случае административных правонарушений выявленных со стороны органов власти, физических и юридических лиц. Споры по административным вопросам делятся на две группы, связанные с обжалованием постановлений о назначении административных наказаний и с признанием недействительными ненормативных актов государственных органов.

Проверка законности действий государственных органов осуществляется судом путем рассмотрения и разрешения споров о праве между гражданами и административными органами. В рубрике административные споры рассмотрены основные судебные разбирательства в рамках Административно-процессуального кодекса Российской Федерации.

Как возникает административно правовой спор

В повседневной жизни и предпринимательской деятельности часто приходится иметь дело с государственными структурами: налоговыми, таможенными, пограничными органами, органами внутренних дел (в том числе, ГИБДД) и многими другими.

Одним из самых распространенных вопросов граждан является определение подведомственности дел, тоесть разграничение их между арбитражными судами и судами общей юрисдикции.

Другой не менее важной задачей для заявителей является правильное определение закона, на который следует ссылаться, обращаясь в суд, т.к.

правовые отношения в этой области регламентируются большим количеством законодательных актов.

Правила рассмотрения административных дел установлены Арбитражно-процессуальным кодексом (далее — АПК РФ), Кодексом административного судопроизводства (далее – КАС РФ) или Кодексом об административных правонарушениях (далее — КоАП), а иногда и Гражданско-процессуальным кодексом (далее – ГПК РФ).

Стороны административных споров

Стороны в административном деле — это лица, материально-правовой спор которых становится предметом судебного разбирательства.

Можно выделить следующие обязательные признаки стороны в административном деле:

  1. стороной может быть лишь субъект права. Следовательно, требование административного истца всегда должно быть обращено к определенному субъекту;
  2. стороной в административном деле не может быть объект (как это имеет место в некоторых случаях в гражданском судопроизводстве — см., например, п. 3 ст. 1175 ГК);
  3. наличие у субъекта процессуальной правоспособности (см. ч. 1, 5, 7 — 9 ст. 5 КАС, ч. 1 ст. 43 АПК). Процессуальная дееспособность признаком стороны не является (стороной может быть и малолетний ребенок, и любое иное недееспособное лицо);
  4. субъект должен быть заинтересован в определенном разрешении материально-правового спора.

Эта заинтересованность может носить непосредственный характер (например, когда оспариваемый публичный акт адресован строго определенному субъекту) либо вытекать из факта наделения конкретного субъекта властными (публичными) полномочиями, реализация которых связана со спорным публичным правоотношением. Действующее законодательство по-разному именует стороны в административном деле: в КАС законодатель использует термины «административный истец» и «административный ответчик«, а в АПК — «заявители» и «заинтересованные лица»

Порядок разрешения административных споров

В соответствии с действующим законодательством общие суды рассматривают 4 (четыре) основных категории административных споров:

1. споры, возникающие в связи с нарушением прав и свобод граждан действиями и решениями органов государственной власти и местного самоуправления;2.

споры по поводу правомерности (законности) назначения административных наказаний;3. споры, возникающие из избирательных правоотношений;

4.

в связи с защитой избирательных прав; споры по поводу законности нормативных актов органов исполнительной власти.

Виды административных споров

  1. о привлечении к административной ответственности;
  2. о привлечении к дисциплинарной ответственности;
  3. о пересмотре постановлений и решений по делам об административных правонарушениях;
  4. по административным спорам субъектов публичной власти о компетенции;
  5. по административным спорам о правомерности нормативных и ненормативных актов органов публичной власти по вопросам компетенции;
  6. по спорам между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации по вопросам компетенции;
  7. по спорам между субъектами Российской Федерации;
  8. по спорам, возникающим в ходе проведения избирательной компании, референдума;
  9. о взимании налогов, сборов, иных обязательных платежей, пеней и по иным налоговым спорам;
  10. по спорам в области таможенного дела и таможенного регулирования и др.

Причина любого правового спора лежит в убеждении одной из спорящих сторон, что поведение другой стороны неправомерно. Орган, наделенный полномочиями по разрешению такого спора, обязан дать юридическую оценку основанию возникновения спора, и это является его основной задачей. В настоящий момент административные споры рассматриваются в арбитражных судах и судах общей юрисдикции.

Правила подсудности

  • Судьи ВС РФ пришли к выводу, что кассация не вправе отменить судебный акт только из-за нарушения правил подсудности, если заявитель выиграл спор с административным органом.
  • Одновременно апелляционным судам разрешили направлять дело по подсудности в суд общей юрисдикции, если будет установлено, что дело не подлежало рассмотрению в арбитражном суде.

Внесудебный порядок рассмотрения административных споров

Внесудебный порядок урегулирован Федеральным конституционным законом от 26.02.1997 №1-ФКЗ «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации».

В компетенцию уполномоченного по правам человека входит рассмотрение жалоб граждан на действия и решения органов государственной власти и должностных лиц.

Но здесь же отметим, что жалоба рассматривается Уполномоченным уже после прохождения судебного или административного порядка, если гражданин не согласен с принятым по делу решением.

Во внесудебном порядке административно правовые споры разрешаются также посредством применения Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Источник: https://suvorov.legal/administrativnye-spory/

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Административные вопросы это какие

Cтраница 1

Решение административных РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРІ – время, затраченное РЅР° составление отчетов Рё оформление счетов, посещение собраний Рё обсуждение СЃ РґСЂСѓРіРёРјРё работниками компании РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРІ производства, доставки, документооборота, СѓСЂРѕРІРЅСЏ сбыта Рё РґСЂСѓРіРёС….  [1]

КАДБ), использующая данные, аналогичные таковым СВОФ, для решения местных клинических и административных вопросов.

Р’ КАДБ отражены полные сведения Рѕ числе выписанных больных Рё летальных РёСЃС…РѕРґРѕРІ; эти данные подвергаются компьютерной обработке Рё служат РѕСЃРЅРѕРІРѕР№ для РЎР’РћР¤.  [2]

Дежурный РїРѕ приемному РїРѕРєРѕСЋ РЅР° пять РјРёРЅСѓС‚ оставляет СЃРІРѕРµ рабочее место для решения административного РІРѕРїСЂРѕСЃР°.  [3]

Традиционная и хорошо знакомая представителям старшего поколения аттестация была направлена именно на решение административных вопросов.

Сотрудники с помощью аттестации подгонялись под спущенное сверху штатное расписание.

Надо отдать должное старым испытанным методам – процедура была отработана Рё позволяла достичь ожидаемого эффекта.  [4]

РџСЂРё данной аккредитации заявитель оплачивает РІСЃРµ расходы, связанные СЃ проведением оценки Рё решением административных РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРІ, РЅР° этапе, предшествующем аккредитации, независимо РѕС‚ положительного результата РїРѕ аккредитации или отказа РІ ней. Юридическим основанием для предъявления счета является заявка РЅР° проведение аккредитации, поданная лабораторией.  [5]

Установку, ремонт Рё послепродажное обслуживание продукции может производить собственный центр обслуживания или специализированная фирма. Эта деятельность требует управления Рё решения административных РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРІ.  [6]

Указание – правовой акт, издаваемый органом государственного управления преимущественно РїРѕ вопросам информационно-методического характера, Р° также РїРѕ вопросам, связанным СЃ организацией исполнения приказов, инструкций Рё РґСЂСѓРіРёС… актов данного или вышестоящего органа управления. Право издания указаний принадлежит также руководителям организаций, учреждений Рё предприятий РїСЂРё оформлении решения оперативных производственных Рё административных РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРІ.  [7]

Здесь в роли лизинговой компании выступает ассоциация фирм-изготовителей совместно с лизинговой компанией или банком.

Эта модель используется, как правило, при продвижении на рынок особо дорогостоящего оборудования.

РџСЂРё этом изготовитель ( изготовители) берет РЅР° себя РїРѕРёСЃРє партнеров Рё техническое обслуживание объекта лизинга, Р° лизинговая компания – организационную разработку проектов, решение административных РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРІ, оказание консультационных услуг.  [8]

Остальные члены бригады выполняют различные вспомогательные функции. Бригада обычно состоит из главного программиста, второго программиста, библиотекаря, администратора и секретаря.

Второй программист помогает главному программисту в написании и отладке программ и при необходимости может взять на себя все его функции.

Библиотекарь ведет всю техническую документацию, связанную с проектом: проектные документы, исходные модули ( все версии) и архив данных тестирования.

В функции администратора входит освобождение главного программиста от решения административных вопросов в процессе осуществления проекта.

При необходимости бригаде предоставляются различные другие услуги извне.

Такая организация бригады была предложена для создания больших программных комплексов: РїСЂРё соответствующей поддержке РѕРґРёРЅ высококвалифицированный программист способен быстрее Рё СЃ более высоким качеством разрабатывать программы, чем бригада посредственных программистов, работающих РЅР° равных. Р’ частности, более просто решается проблема общения внутри бригады. Первая бригада главного программиста была организована РІ начале 1970 – С… РіРѕРґРѕРІ X.  [9]

Страницы:      1

Источник: https://www.ngpedia.ru/id400791p1.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.